Отец и дочь
Папа с мамой разошлись когда мне было 10. Все это время он ни чем не помогал. Редко приезжал. Несколько лет назад начал звонить иногда приезжал в гости, но особого желание с ним общаться у меня нет , потому что не чувствую что он о чем-то жалеет, не чувствую что я ему дорога. И вот самое интересное он звонит , не трезвый и просит у меня одолжить ему мою машину на день по каким по его делам. А если я не даю значит я жадная. Пожалуйста скажите как ответить этому человеку так, чтобы он запомнил мой ответ надолго, и задумался что для него смысл жизни. Жаль очень что не я...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста скажите как ответить этому человеку так, чтобы он запомнил мой ответ надолго
Так и скажите. Что бы Вы хотели ему сказать, но не решаетесь?
цитата:
и задумался что для него смысл жизни
Вот этот запрос звучит очень сложно. Чтобы человек задумался о смысле жизни, только Вашего желания очень мало. Судя по Вашим словам, ему просто нужна машина. От смысла жизни это очень далеко. Я понимаю, что Вам хотелось бы быть для него важной.
цитата:
Жаль очень что не я...
Но к сожалению, ему не приделаешь другого понимания жизни. Вы можете только выставить границы от таких отношений. Но поменять другого человека без его желания - невозможно.