Как вернуть девушку после расставания?
Я встречался с девушкой 3 месяца. Все было хорошо, совместное проводили свободное от работы время, прогулки, поездки. Но несколько дней назад она написала смс что больше не может встречаться, хотя в последний телефонный разговор она утверждала что никаких претензий с ее стороны ко мне нет и моей вины нет. В процессе отношений она свои чувства ко мне выражала. Как поступить и стоит дарить сейчас цветы со словами признания?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
несколько дней назад она написала смс что больше не может встречаться, хотя в последний телефонный разговор она утверждала что никаких претензий с ее стороны ко мне нет и моей вины нет.
Добрый день. Я так поняла, что она написала Вам смс о расставании. А до этого у вас был некий телефонный разговор, в котором девушка утверждала что никаких претензий с ее стороны к Вам не имеет. По какому поводу?
цитата:
Как поступить и стоит дарить сейчас цветы со словами признания?
А Вы как считаете?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрий день! Однозначно потрібно порозмовляти! Сталось щось незрозуміле для вас, от це і потрібно прояснити що трапилось! Про почуття сказати варто томущо вони наразі є основою стосунків.
Дополнение от автора
После того как она написала смс о расставании я смог до нее дозвониться после нескольких попыток (она сбрасывала звонок), и после этого она сказала что моей вины нет и претензий ко мне тоже нет, сказав что просто так произошло, хотя до этого говорила что любит меня. Многие в этом случае советуют просто игнорировать пока, не звонить не закидывать ее смс, чтоб не показать свою слабость, что она сама первая позвонит. Как вы считаете стоит к этому прислушиваться или начать все равно первым какую-то коммуникацию хотя б через подарки через курьерскую доставку, так как звонит я думаю она будет пока сбрасывать звонок и не открывать дверь?
Дополнение от автора
Претензии, я имел ввиду, что может я что-то делаю не так как ей б хотелось, или не так общаюсь, хотя до этого мы договаривались сразу обсуждать какие неясности, чтоб потом не было никаких недомолвок и обид в будующем
психолог онлайн
цитата:
Многие в этом случае советуют просто игнорировать пока, не звонить не закидывать ее смс, чтоб не показать свою слабость, что она сама первая позвонит.
Это все фантазии других людей. Кому-то необходимо, чтобы ему позвонили, кому-то страшно показывать свою слабость, а кто-то никогда не позвонить первым сам.
Чего хотите Вы?
цитата:
Как вы считаете стоит к этому прислушиваться или начать все равно первым какую-то коммуникацию хотя б через подарки через курьерскую доставку, так как звонит я думаю она будет пока сбрасывать звонок и не открывать дверь?
Мне кажется, что самое лучшее в этой ситуации предложить встретиться и прояснить, что же произошло на самом деле. Если Вы готовы услышать правду.
Дополнение от автора
В последнем телефонном разговоре она говорила, что я ей нравлюсь, но влюбиться она не смогла, хотя после того что она мне говорила все 3 месяца все с точностью наоборот, я ей в последнюю ее фразу не верю. Как вы считаете во что мне верить то что было 3 месяца или в последнюю ее фразу?
психолог онлайн
Якщо вона прийняла таке рішення то ви можете попросити прояснити для себе причини бо у вас є почуття д неї, а така недопонятість причиняє вам біль! Головне не давіть і не маніпюлюйте, покажіть свої почуття і бажання зрозуміти її почуття.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам стоит еще раз все обсудить лично и в разговоре выяснить, что происходит. По-другому Вы так и будете сомневаться и строить догадки.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваше письмо и желание быть с девушкой очень искренни. Готового рецепта нет, как быть в Вашей ситуации. Мало информации, и мы не знаем причины поведения девушки. "Но несколько дней назад она написала смс что больше не может встречаться, хотя в последний телефонный разговор она утверждала что никаких претензий с ее стороны ко мне нет и моей вины нет. В процессе отношений она свои чувства ко мне выражала. Как поступить и стоит дарить сейчас цветы со словами признания?" Конечно, стоит с ней поговорить, не сдаваться и отстаивать свои чувства. Поможет ли пауза в отношениях - попробуйте.
психолог онлайн
"Стоит ли дарить цветы со словами признания"? Ответьте себе честно на вопрос "зачем"? Если вас распирает внутреннее желание - дарить, проявлять себя как мужчина, то делайте это, в первую очередь для своего удовольствия. Если какманипуляции, чтобы её вернуть, то наверное это напрасно
психолог онлайн
Подарки не решат вопрос.
Ваша девушка Вам явно что-то недоговаривает. Из чего можно сделать вывод, что у Вас с ней на настоящий момент сформировались не слишком доверительные отношения.
Если она не пойдёт на откровенный разговор о настоящих причинах её решения (если, разумеется, Вы готовы сами о них узнать), то вряд ли что-то получится в дальнейшем.