паранойя
Ночью, стоит мне выключить свет и одеть наушники, я начинаю трястить от каждого шороха. Всё время не покидает ощущение будто кто-то может открыть входную дверь и войти. И когда ложусь спать, бегаю к двери по несколько раз проверять, дергать её, никто там замок не повернул? Могу стоять по 10-20 минут возле двери и слушать. Стоит пойти например умыться - захожу в комнату, проверяю все шкафы, углы, кровати, шторы. Не могу расслабиться. Днём дискомфорт, кажется родители приедут без предупреждения и войдут, хотя ключа у них нет. Сколько себя помню постоянно проверяла все углы. началось всё, как я помню, когда услышала как какойто вор у соседки моей бабушки в шкафу спрятался. Сейчас плохо помню, мне тогда было не больше 12. Ещё передачи по телевизору криминальные, я их хоть и не смотрела, но слышала на фоне, как кто-то кого то зарезал пока все в доме спали
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрий день! А як у вас складаються робота, стосунки, як у інших сферах життя?
Дополнение от автора
Добрый день. Сейчас не работаю. Общаюсь только со своей лучшей подругой. Не хочу тратить время на общение, мне и на себя времени не хватает.

психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий Вы начали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. А как у Вас с личными границами, Вы умеете их выстраивать, удерживать?
цитата:
Не хочу тратить время на общение, мне и на себя времени не хватает.
На что именно у Вас не хватает времени?
психолог онлайн
lira, у Вас так много вопросов возникает, не думали ли Вы о психотерапии?
По переписке ни с тревогой, ни с агрессией не разобраться...
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что с вами происходит показывает вам, что стоит обратить внимание на то, как вы защищаете свои интересы и отстаиваете свои желания. На первый взгляд, ваши страхи про физическое нападение, но возможно так выражается вытесненный страх нарушения психологических границ
Дополнение от автора
цитата:
Очень похоже на то
Дополнение от автора
цитата:
Как я уже говорила, с детства. Когда слышала разные рассказы как кто-то залез в дом или же передачи по телевизору об расследовании убийств. Телевизор просто на фоне работал
Дополнение от автора
цитата:
у Вас так много вопросов возникает, не думали ли Вы о психотерапии? По переписке ни с тревогой, ни с агрессией не разобраться...
Да, но к хорошему психотерапевту приходится ждать очередь
Дополнение от автора
цитата:
На что именно у Вас не хватает времени?
Если коротко, то я ничего не делая ничего не успеваю. Я просто ничего не хочу. Точнее я не знаю
психолог онлайн
В таком случае, хорошо бы осознать и легализировать свой страх. Что именно вы боитесь во взаимодействии с людьми? Их критику? что они без спроса могут что-то делать по отношению к вам? Или что ещё. И ключ к решению проблемы это научится регулировать те самые границы дозволенного, научиться отказывать чему-то неприятному и также научиться открываться и принимать то, что приятно. И не впадать в одну из крайностей.
психолог онлайн
цитата:
Если коротко, то я ничего не делая ничего не успеваю. Я просто ничего не хочу.
Тогда это и правда запрос на терапию.
цитата:
к хорошему психотерапевту приходится ждать очередь
На сайте есть много хороших специалистов, из которых можно выбрать понравившегося. Тем более, тут можно даже прочесть ответы специалиста и принять взвешенное решение.