тяжолые отношение с мужем
Не верю в будущее с мужем, мучают мысли о разводе. Мужа люблю, но не чуствую себя счастливой. Он работает, я в интернете(1.5года занимадась здоровьем не работала, в чем он меня поддержал)при ссоре, он мне говорит ты ж не работаешь. Но я зарабатываю в интернете и за эти деньги покупаю что-то в дом, он ничего не купил, я не покупаю вещи, очень редко, желею себе всё. Я дома делаю всю домашнюю работу иногда это занимает целый день. Муж не делает ничего, у нас течет бачок унитаза уже пол года он говорит что не видит. Было у него др, ему подарили деньни и так получилось что родители делали нам этот ремонт,и он захотел.мебель которая была дорога и решил за эти деньги купить. Теперь сегодня он заказал кредитку на большую сумму и говорит что хочет вернуть свои деньги. Я в шоке, мы могли купить мебли дешевле, и он бы свои деньги не тратил. Спросила зачем ему кредитка, я противник кредиток и кредитов, он так и не дал мне ответа обвиняя меня всём в чем только можно. Он не умеет беречь деньги, и кредитка это повод что он будет снимать их, он хочет телефон себе. Это так обидно, я стараюсь всё в дом покупать он 1 раз купил и то оказуется с тем что заберёт эти деньги. Отношения уже год перестали приносить удовольствия, не воспринимаю мужа как взрослого человека(ему 33) для меня он остался в подростковом возрасте(ему нужен телефон что б смотреть порно и искать знакомства для того что б смотреть на баб)я не могу ничего хорошого о нём сказать, всё негативные моменты, если я не лезу к нему всё норм я не знаю зачем он женился, мне кажется ему в кайф быть одному. Но зачем быть вместе, для того что б быть домохозяйкой и всё. Я уже думала что после развода никогда не пойду в отношения, буду одна
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. У Вас сейчас сложный период. Не очень понятно, чего Вы хотели бы здесь, на сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по письму, Вы не ощущаете себя автором этих отношений. Связано ли это с тем, что невозможно достучаться до мужа, или же Вы не знаете и не понимаете как строить Вам свои отношения? Безусловно, может быть и то и другое. Что бы Вы ни решили, важно понять и определить, чего Вы хотите и свою роль в этом: почему Вам нужно быть домохозяйкой, какие у Вас с мужем вообще договоренности по поводу денег.
Кажется Вы чувствуете себя жертвой, а не полноправным участником в Вашей паре.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы написали, похоже, под влиянием своих эмоций после очередного недоразумения с мужем. Но "Мужа люблю, но не чуствую себя счастливой". Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира. Своим поступком с мебелью и деньгами муж постфактум изменил своё решение, чем нарушил Ваши границы - ведь заранее у Вас с ним не было такой договорённости? Если он будет брать кредиты, он сможет их сам погашать, или тоже будет ставить вас перед фактом, мол это же в семью и давай платить кредит вместе? Зачем Вам оставаться с мужчиной-подростком? Что мешает развестись?