Секс до свадьбы.
Здравствуйте, у меня есть парень, мы очень друг друга любим, но меня ужасно напрягает мысль о том что я не могу заниматься сексом.
Я очень хочу этого, как и он. С детства прививали что только после свадьбы, но для свадьбы очень рано. Я не знаю что мне делать, это ужасно. Иногда мне кажется что это все рамки, что нельзя так мыслить, но потом вспоминаю как типо все говорят !воспитание! И ТД.
Ещё вариант почему нельзя до свадьбы, то что он не будет так желать уже свадьбы как раньше, все доступно. Вот жить до свадьбы нельзя точно, это знаю, точно не женится. Но секс я не знаю. Устала только об этом и переживать. Хочу сильно услышать мнение профессионалов. Извините за эмоции.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Елена Мандажи
Здравствуйте, то как Вы описываете свой страх того, что мужчина не захочет на Вас жениться, это мнение было явно внушено родителями или какими-то близкими людьми.
Мужчина, который хочет жениться, женится в любом случае, потому что его желанием является не только сексуальная близость, но и желание быть с Вами рядом, строить семью, рожать детей.
Чтобы побороть свой страх, можете поискать людей вокруг себя, которые построили свою семью на противоположных убеждениях и тоже счастливы. Оглянитесь вокруг, есть много пар, которые даже жили вместе до брака. Лично в моем окружении я не знаю ни одну семью, которые бы не жили или не занимались сексом до брака. Из них, как минимум, 4 пары действительно очень счастливы в долгосрочном браке.
психолог онлайн
Добрый день! Судя по описанию у Вас есть много убеждений не Ваших, а родителей, возможно знакомых. Интимная жизнь неотъемлемая часть отношений. Сегодня становится нормой пожить некоторое время гражданским браком, а только после узаконить отношения для того чтобы узнать лучше человека, Ваши с ним отношения, взгляды: начиная с бытовых вопросов, заканчивая сексуальными. Процент разводов после совместного проживания значительно ниже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
Рекомендую проработать эти установки, ведь скорее всего это навязано Вам кем-то
психолог онлайн
Добрый день! Далеко не все установки, которые Вам прививали в детстве, здоровые. Сексуальные взаимоотношения - это одна из базовых потребностей взрослых людей, и без здоровой физической близости невозможно построить здоровые отношения. Если Вы выйдете замуж, а потом начнете сексуальные отношения, есть риск того, что Вам может не подойти этот мч. И что тогда делать? Терпеть всю жизнь? Разводиться? Искать удовлетворение на стороне? Так может лучше изменить те установки, которые мешают Вам строить свою жизнь?