Окончила отношения, которые стоило давно закончить
Здравствуйте! Пару дней назад рассталась с парнем, которого люблю. Расстались из-за того что меня не особо уважали и даже не прислушивались к моим просьбам считая что это «на ровном месте». Человек не дорожил отношениями и даже не пытался их наладить или подобное. Ещё причина расставания-я теряю себя, свой характер и прочее, молчу, держу в себе, боюсь задеть, аккуратна в словах и поступках, чего не делал он. И иногда очень обижал этим. Я же это делала и за любви к партнеру и просто хотела сохранить отношения, так как мне он дорог. Это наша вторая попытка, до этого расставались уже. Сейчас вот снова сошлись спустя 8 месяцев и расстались. Всеми силами пыталась сохранить это. Но человека не поменяешь . Признала тот факт что ему удобно и особых чувств не было и нету. Но все же в некоторые моменты я чувствовала его слабости, видела его и до сих пор верю во что-то хорошее в нем. Хотя там много злости и обиды на всех. Нам, вместе уютно. Но я не чувствовала опору, надежного и ответственного человека рядом, для меня это очень важно. Тем более, даже если бы я попросила бы помощи, вряд ли он бы даже приехал. В общем, надоело и я через себя сказала «все, хватит». Сейчас очень скучаю, а ему, уверена, все равно. Ещё больше задевает. По моим выводам людей он вообще не ценит , ни друзей, ни родителей, ни девушку. Все его любят и тянут и поддерживают, содержат, а ему на все все равно. Ему 23. Мы даже не особо разговаривали, он никогда не интересовался мной, как личностью. Способны ли такие люди что-то чувствовать? И может он и сейчас чувствует что-то, но слишком горд чтобы признать что он тоже кого-то любит и это я не только о себе. А самой как справится с тем, что уже нет этого? Ведь эти отношения доставляли мне больше боли, чем радости.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Длброго дня! Ви описуєте протилежності, вам з ним погано, і в одночас в цьому погано вам добре! Вас не цінують а ви далі намагаєтесь сподобатись, терпите і потім скаржитесь на те що вас в стосунках немає! Можете подумати над цим! Ви прийнял ине просте рішення, але оперались на свої відчуття, продовжуйте це робити! Спробуйте будувати наступні відносини з тим щоб вас було більше в них і з тим щоб не дозволяти собою користуватись більше того ніж ви дозволяєте!
психолог онлайн
Добрый вечер. Ровное место, потеря себя, своего характера - ощущение, что вы описываете процесс исчезновения себя, такой какой себя цените и знаете, в этих отношениях. Фантазирую, что вам приходилось прикладывать уйму усилий, напряжения для того, чтобы меньше проявляться, не "выпирать неровным местом", чтобы сохранить отношения, которые уже один раз были прерваны. Уют без опоры, поддержки, надежности... Представил себе разрушенную многоэтажку, где не хватает стен, и в одной из комнат стоит уютное кресло, рядом коврик, еще какие-нибудь важные только для хозяина мелочи. Но на какое количество мелочей приходится не обращать внимание, закрывать глаза, какие лишения терпеть, чтобы посидеть в этом кресле. Навеянный образ. За чем больше всего скучаете? Чего недостает, с отсутствием чего так сложно справиться?
психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Маша, доброе утро! "А самой как справится с тем, что уже нет этого? Ведь эти отношения доставляли мне больше боли, чем радости". Здоровая любовь не болит, невротическая любовь приносит много страданий. Почему именно так Вы строили отношения, лучше разбираться с психологом!
психолог онлайн
Смотрите, какая интересная связка есть в Ваших словах.
"Хотя там много злости и обиды на всех. Нам, вместе уютно"
По Вашим словам Вы поддерживали человека и не только Вы, но и все окружающие. Может в этом был для него смысл с Вашей стороны?
Ведь Вам же было уютно, несмотря на отсутствие должного внимания. Так может стоит обратить внимание на то, как Вам уютней самой или с ним?
Не всегда отношения состоят только из гладких моментов. Иногда и шероховатости нужно уметь сглаживать.
Успехов.
консультация психолога
Маша, Вас хочеться підтримувати і розділяти біль.. скажіть, у Вашому оточенні є люди, які можуть це зробити, і роблять? Поприслухайтесь до себе, якої підтримки, взаємодії Вам не вистачає зараз, і від яких людей можете отримувати те, що Вам потрібно? Чи дозволяєте собі сумувати, злитись, плакати, агресувати і проживати біль і втрату? Чи намагаєтесь "зібратись" і забути все? Якщо є поруч люди, які можуть вислуховувати Вас стільки, скільки Вам буде потрібно, не осуджувати, не накидати порад, а просто Вас приймати і любити, то це прекрасно, користуйтесь на здоров'я і набирайтесь сил, тоді висока ймовірність, що "робота горя" зробить свою справу і Ви відпустите ці стосунки, і накал переживань спаде, і Ви будуватимете нові стосунки). А якщо немає, то зверніться по підтримку до психотерапевта, бо, правда, важливо, щоб було на кого опертись і розділити переживання.
психолог онлайн
цитата:
Способны ли такие люди что-то чувствовать? И может он и сейчас чувствует что-то, но слишком горд чтобы признать что он тоже кого-то любит и это я не только о себе.
Добрый день. Скажите, что заставляет Вас фантазировать о том, что он чувствует? Хотите ли Вы реально узнать это? Тогда стоит спросить у него.
ТАКИХ людей не бывает, бывают люди, которым сложно прикасаться к собственным чувствам. Бывают те, кто в один период времени любят, а в другой нет. И это свойственно каждому. Иногда человек переростает отношения, перестает в них развиваться. А иногда чувства просто уходят. Но узнать в чем дело можно только спросив самого человека.