Сын видит во многом плохое, я переживаю за него. Что он скитаеться по миру, и приезжает домой. Бросает на пол пути.
Добрый, день уважаемые психологи! Я переживаю за своего сына, он отвергает любые советы не хочет признавать свои ошибки. Дело в том что мой сын Владимир 28 лет. Отучился, работал хотел заводить семью. Вроде его все устраивало, но друг его приехал из Польши и посоветовал ему уехать поработать. Я была рада что сын поедет увидит мир, другую страну, подзаработает. Ему не нравилось в своей стране, грязь и старые дома, плохой транспорт. Он сказал уеду и поменяю жизнь свою, в другой стране. Но проблема в том что приехал через месяц домой, жаловался что и в Польше тоже плохие люди, и тоже есть грязь. Сказал поеду в Германию, там хорошо. И уехал и приехал с Германии через две недели. Сказал там люди считают нас за рабов. Я ему говорю ну что ты тратишь деньги, ездишь на дорогу тратишь , на визы , на документ и ничего не зарабатываешь. Недавно уехал в США, по тур. визе работает нелегально, грузчиком, живет в каких то дешевых квартирах по 8 человек. И опять жалуется, все плохо, здесь много чернокожих, люди нечестные, обманули не заплатили. Говорит может домой приеду. Я переживаю, что он так скитается по миру, и везде ему не нравится, вроде загорается ехать и приезжает домой и тут плохо ему. Я ему говорю ну живи в Украине, заводи семью, работай обустраивайся жильем. Я переживаю, расстраиваюсь, везде ему не нравится даже в чистой и устроеной Германии. Может у него отклонение, в психике что он видит одно плохое, или лень? А вдруг он так и будет, до старости скитаться по миру, без семьи и детей. Пожалуйста , подскажите что за синдром, или это лень?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте. Не просто сразу так сказать синдром это или лень. Вы поймите, что разговаривать о проблеме нужно с самим человеком, чтобы прояснить ситуацию. Из всего, что Вы написали, ясно одно, что в любом месте он находит недостатки. То есть его взгляд направлен на оценивание ситуации только с одной стороны. Он видит то, что приносит ему дискомфорт. Над этим вопросом и стоит работать в первую очередь.
И конечно же, эффективнее это делать с психологом.
Но пока он в другой стране, Вы можете его всячески поддерживать и вселять надежду в то, что он справляется и это уже хорошо.
Всех благ.
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваши переживания мамы, но Ваш сын в праве сам выбирать и решать, как ему жить. Ваши же страхи, неверие в него могут лишь принести негатив в отношения с ним, доставят Вам страдания. Почему бы Вам не верить и не поддерживать сына, ему всего 28 лет, у него вся жизнь впереди. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я переживаю, расстраиваюсь, везде ему не нравится даже в чистой и устроеной Германии.
Здравствуйте Мария. Я Вам искренне сочувствую. Это правда грустно слышать, что ребенок не может устроить свою жизнь. Единственное, хотела бы Вам сказать, что в Германии, для приезжих, жизнь действительно сложная и к выходцам из стран Советского союза там относятся негативно. Поэтому попробуйте прислушаться к сыну, доверьтесь его мнению.
цитата:
Может у него отклонение, в психике что он видит одно плохое
Отклонение вряд ли, хотя тут может сказать только психиатр. Скорее всего Ваш сын находит такую работу, такие места обитания, где очень плохо жить. Даже это его желание уехать в неведомое, а не строить свою жизнь там, где все понятно, возможно вызвано неспособностью жить хорошо. Так иногда бывает. Человек живет по некоему сложному сценарию, сложной жизнью и не видит других вариантов. Тут может помочь психотерапия, но только если он сам захочет что-то изменить. Вы не сможете заставить его изменить свою жизнь.
цитата:
А вдруг он так и будет, до старости скитаться по миру, без семьи и детей.
Такое возможно. И если он хочет так жить, такой видит свою жизнь, тут Вы не сможете ничего изменить. Ваша тревога за него вполне уместна. Но он взрослый, самостоятельный человек, со своей силой воли и опытом. И единственное на что Вы можете повлиять - на отношения с ним. Если сможете его таким принять.