Как быть?!
Два года назад на работе я встретила парня. На то время я была в гражданском браке 12 лет , он женат - 10 лет. У каждого есть дети. Практически год мы с ним тайно от наших семей встречались. Но, так как и шло к этому, все узнали о нас. Он бросил свою семью и мы стали жить вместе. Было очень много звонков и писем с гадостями от его жены и мне, и моим родителям. Она даже узнала где мы живем и присылала их родственников, чтобы они убедили его вернуться. Мои родители узнав об этом изначально показали, что он никто и таких как он презирают, ведь нормальный отец не бросает детей. Со своими он из-за меня прекратил вообще общаться. Жена ,озлобившись на него, детей настраивала против и не давала, только под ее присмотром. Старший ребенок тайком от мамы звонил ему....а если мама узнавала, что это было, были разборки с ребенком.....Морально ему было очень тяжело, мирится с такими буднями....Жена ему постоянно писала письма, присылала фото и малых и себя, давя на жалость...как его дети постоянно ищут по квартире и как им плохо....И это все длится уже год. Каждый из нас терпел это все из-за нашей любви и чувств. И вот, после очередного упрека моих родителей и их поучений, он решил уйти. Я знаю, что ему плохо и он постоянно говорит, что меня любит, но он устал от этого всего...и не верит в то, что может быть иначе. Я прошу его снять квартиру и жить отдельно от всех, абстрагироваться от всего этого негатива....А он не верит, что нам дадут жить спокойно. Когда он уехал, родители его начали говорить:*А мы тебя предупреждали!* и он пришел к бывшей... которая ему сказала:*Что он может остаться в качестве квартиранта, т.к. деньги на детей давал все время!* Помогите, плиз, как убедить его не уничтожать наши отношения или мне, просто, стоит сдаться.......
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Добрый день. Проблема похоже скрывается в том, что в вашей с ним семье нет жестких границ. Начинаю от того, что Ваши родители вмешивались в нее, и заканчивая его женой с ее фотографиями и родственниками. Все эти факторы крайне негативно влияют на стабильность в семье. В Вашей семье находиться все, кому не лень. И делают там что захотят. Для того, чтобы возможно было что-то исправить, как минимум, необходимо отдельное жилье. И чтобы Ваш мужчина и Вы ограничили доступ на свою территорию и в свою личную жизнь. Жизнь без границ, да еще и с кучей негатива от других людей, не даст быть счастливыми Вам обоим.
Дополнение от автора
Как я могу его в этом переубедить, чтобы он дал "нам" шанс?! Он опустил руки и не верит , что это будет возможно....
психолог онлайн
цитата:
Вы чувствуете, что у Вас есть такая возможность? Как этого можно было бы добиться?
консультация психолога
Здравствуйте! Я прекрасно понимаю, что чувства есть чувства. Что очень сложно, а иногда и не нужно разрушать чувства, опираясь лишь на сухую логику и мораль.
Но давайте честно - этот человек не бросил семью, уйдя сразу к Вам! Он не расставил честно в своей семье все точки над "и". Год он играл в прятки со своей женой, Вы же играли в прятки от своего жгражд. мужа. Скажу прямо (и думаю, Вы это сами понимаете), вы год держали в дураках двоих взрослых людей.
Ни в коем случае Вас не обвиняю (никто от чувств не застрахован и от ошибок тоже). Но думаю, что вам обоим на их месте было бы не сильно приятно.
По опыту скажу, что не видела ни одной жены, которая была любовницей своего мужа до этого, которой он потом точно так же не изменял бы с последующей.
Вот женятся... потому что любовь неземная! А потом - он точно так же гуляет от нее с другой.
Один мужчина даже объяснил мне динамику такого поведения: "Ну... с ней же от другой можно было! Почему от нее с другой нельзя?!" Вот такая какая-то логика.
Я Вам советую одно - поговорите честно с самой собой, потом искренне с ним, а потом также - с остальными членами вашей семьи.
Если Вы хотите, чтобы у него все было нормально с душой, чтобы он потом не срывал свой гнев и чувство вины за то, что оставил детей, на Вас, - поймите, что ответственный отец все равно будет общаться с детьми и с их мамой по вопросам детей.
Он не должен закрывать себя от детей границами и замками, если хочет остаться им папой реальным, а не биологическим.
Желаю Вам наилучшего разрешения этой сложной ситуации!
С уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Добрый день! А Вы верите, что в такой ситуации Вам удастся построить отношения и быть счастливыми? Оставят ли Вас в покое? Что для этого Вы можете сделать?
Дополнение от автора
Я верю в то, что за любовь и чувства , а не банальную привычку, стоит бороться. Может я ошибаюсь....Что сделать?! Как минимум, съехать и жить отдельно от всех, и ограничить общение со всеми остальными, по обе стороны.... А , может, это все моя глупость и наивность....
психолог онлайн
Знаете , невротическую любовь поддерживает убеждение о том, что если я чувствую к человеку что-то, то это что-то значит. Есть еще здравомыслие, которое может опираться на факты реальной жизни.
Дополнение от автора
Т.е. отношения необходимо прекратить... я так понимаю. Спасибо!
психолог онлайн
Вам решать. Но пауза точно не помешает. Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас круг общения, работа, любимые занятия? Как Вы отдыхаете? Направьте всю энергию на заботу о себе и детях. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Только в том случае, если Вы оба этого хотите. Мне не очень понятно, Вы пытаетесь давить на своего мужчину, как и остальные?