подозреваю об изменах
Здравствуйте, пишу Вам, потому что не знаю как мне быть в такой ситуации. Вот в чём дело, когда я была беременна, я легла в больницу, за то время пока я лежала там, мой муж в это время дома общался с женщиной (раньше у них была интимная связь). Я узнала об этом приехав из больницы...чисто случайно, увидев у него в телефонной книге её номер...я разговаривала с ним, он сказал что просто она мой друг и он с ней общается просто узнать как дела.....прошло время...доверие к мужу пропало окончательно....я проверила его номер телефона через интернет и увидела что он с ней общался каждый раз когда я была в больнице или была у своей мамы в гостях.....после большого скандала я удалила номер этой женщины, но он опять появился у него в телефоне....Уже много раз ругалась с ним из-за неё....и теперь у меня к нему нет доверия, он говорит что ему моё доверие не нужно
После этого узнаю что он смотрел и смотрит порно, после увиденного мне стало очень обидно, я начала капаться в себе, задавала вопросы ему, может не устраиваю в сексе....да и интимная жизнь у нас грубо говоря по расписанию через день....и то не всегда....по принципу он не хочет или я прошу, а он отказывает....Узнала что раньше в интиме у него было всё шикарно, что был очень частый секс и разнообразие....со мной же такого нет...прошу что то новое или попробовать другую позу....всегда один ответ :все норм мне и так нравиться....но при этом часто посещает порносайты.....и я чувствую себя обузой
что мне делать с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена, здравствуйте. Вы затронули две темы, тему сексуальной жизни и тему недоверия к мужу. Они для Вас связаны? Что бы Вы хотели получить здесь?
Дополнение от автора
да связаны, хотела бы узнать как мне быть в этих двух ситуациях и что мне делать
психолог онлайн
А как они связаны? Расскажите об этом. Почему Вы перестали доверять мужу, когда у Вас пропадо нормальное общение. В следствии чего.
Дополнение от автора
нормальное общение у нас пропало после того как я узнала что он общается с этой женщиной...я спросила у него...а он соврал мне и сказал что он не общался....в последствии чего я проверила его номер...и оказалось что это всё лож что он сказал....когда я была в больнице или у своих родителей он с ней общался.....при этом я знаю что у него раньше с ней была интимная близость.....после я увидела что он смотрит порно.....и меня посетила мысль о том что я его не устраиваю в интимном плане.....и он смотрит для того что бы быть с этой женщиной....я задавала вопросы мужу....на все что я ему говорила я постоянно слышала один ответ : "просто, мне захотелось"......и после чего доверия к мужу у меня пропало...потому что первоначально он говорил что такого не было, а когда я ему сказала что всё знаю он отвечал на всё одной фразой
психолог онлайн
Елена, доброго времени суток.
Прочитав это сообщение,мне представилось, что вам тяжело и искрене хочу пожелать вам получать много сил и энергии. Первое, что хочется сказать, что нерегулярная половая жизнь после беременности - это нормально, и на то есть ряд причн, как физиологических так и психологических.
Далее - смотреть порно для мужчины- это тоже нормально. И если ваш муж смотрит порно, это не значит что секс с вами ему не нравится. Это всего лишь значит что он хочет получить удовольствие, когда, например, вас нет рядом.
Конечно, если вы предлагаете ему что то поменять, а он говорит что ему и так нормально, стоит задуматься почему он не учитывает ваши желания? Если вы сказали ему что беспокоитесь о общении с бывшей, а он все равно продолжал с ней, обшатся вопрос тот же. Почему он не учитывает ваши желания.
А вопрос к вам такой: какое место ваше желания чего либо, имеет в ваших с ним отношениях? Как вы о них заявляете? И чего вы боитесь?
Дополнение от автора
я всегда если чего то хочу поменять в интимном плане, он не учитывает, редко когда идет на уступки и то после того как я начну ругаться что ему плевать на мои желания и прихоти.....но у нас и до беременности интимная жизнь была не особо красочная.....а так мои желания чего либо...если я ему скажу к примеру так хочу что то вкусное и т. п. то он это делает только после скандала..сам инициативу он как таково не проявляет
психолог онлайн
А муж когда перестал быть с вами искренним? Когда в паре пропало доверие? Похоже до того, как оно пропало лично у Вас.
Дополнение от автора
я не знаю что ответить на ваш вопрос, похоже что у него искренности ко мне не было...или было только в самом начале....а может ему просто надо было ребёнка и всё...я не знаю..и мне очень тяжело с этим справляться
психолог онлайн
Расскажите, когда у Вас начались сложности в общении? Чего Вы вообще хотите от семейной жизни?
Дополнение от автора
После того как я узнала что он общался с этой женщиной.. Все пошло на переуосяк, смена пароля на телефоне и тд. Хочу чтобы было доверие и наладилась интимная жизнь
Но как и что делать не знаю
психолог онлайн
А до этого как общались? Как Вы считаете, почему Ваш муж ушел в общение с другой женщиной?
Дополнение от автора
Я не знаю почему, я всегда потыкала ему во всем, всегда что хотел, я делала... Но отдачи не было
До этого все было хорошо внимания уделял, всегда все хорошо было, но после того как я забеременела, все пошло не так
психолог онлайн
цитата:
но после того как я забеременела, все пошло не так
А Вы обсуждали с ним, почему так происходит? Чем для него оказалась Ваша беременность? Что с ним произошло?
Дополнение от автора
Говорила, толку нет, он говорит что все нормально и все
Не знаю, после того как я забеременела он начал скрываться, менял пароли на телефоне, когда кто то звонил он постоянно уходит на улицу.. Мне не говорит когда я спрашиваю кто звонил
Но когда я начинаю ругаться с ним и скандалить, он неделю идеальный муж, но потом все по новой
психолог онлайн
А Вам как находиться в таких отношениях?
Дополнение от автора
Мне очень тяжело постоянно ругаться, но как я ему начинаю грозить разводом или говорю что соберу вещи заберу сына и уеду к маме он меняется и внимание уделяет и в интиме все нормально, но максимум неделю, потом все поновой
психолог онлайн
Получается угрозами Вы мужа возвращаете ненадолго. Грустно, что по-другому не получается. Но сейчас похоже другого варианта Вы не видите. Вас устраивает такая жизнь?
Дополнение от автора
конечно не устраивает
психолог онлайн
А чего Вы тогда хотите? Вы говорите, что достучатся до мужа не можете. Но жить Вам в такой обстановке невыносимо.
психолог онлайн
Доброе утро! Любовь здоровые отношения - это, когда не больно. У Вас же сплошные непонимания, а без этого отношения, в которых будет комфортно, не построить. Надо разбираться в причинах. Есть ли в мч то, ради чего Вы готовы трудиться над налаживанием коммуникации? Любите ли Вы его?
Дополнение от автора
да я его очень люблю....и готова на всё ради того чтобы у нас всё наладилось
психолог онлайн
цитата:
Тогда это вопрос для индивидуальной терапии. Возможно Вам стоит поработать над тем, как Вы общаетесь в семье, как доносите информацию. Сейчас в семье неразбериха, и эти проблемы имеют свои корни.
психолог онлайн
Если любите, доверяйте и прощайте!