Извиниться перед парнем или гордо уйти
Мне 21, четыре месяца назад познакомилась с парнем ему 30,я всегда хотела серьёзных отношений и после нескольких неудач в личной жизни появился он! Очень хорошо ухаживал, добивался и хоть я и боялась нового обмана по типу «попользовался и кинул» я решилась! Довольно быстро он познакомил меня со своей семьей, все уже шутили про свадьбу через годик. Он довольно серьёзный и редко говорил о чувствах, но иногда я слышала от него как он хотел бы построить со мной жизнь,что ему со мной очень повезло и не смотря на возраст разницы он не чувствует. Разговоров про прошлое не было, я решила даже не интересоваться его прошлых отношениях, так только в двух словах(вопрос о самых долгих отношениях) о своём сказала достаточно много, я не знала хочет ли он знать, просто к слову и теме разговора иногда рассказывала про некоторых. В один из дней он просто звонит и начинает обвинять меня что я не сказала что имела отношения с (назвал имя) я стала доказывать ему что это прошлое и я была не обязана и что про него я тоже в этом плане ничего не знаю по сути, он расстался со мной,а повод был что якобы я его обманываю и если уже так,то дальше будет только хуже. Я,не желая мериться с этим как и любая девушка на эмоциях начала названивать,пытаться объяснять на что он совершенно спокойно говорит «я перезвоню» или «приеду,встретимся поговорим» Что делать? Извиняться и говорить о том как он мне дорог? Или уйти,дать ему подумать? Очень хочу быть с ним,думаю мы действительно подходим друг другу и не могу смириться,что такой пустяк разрушил все наши мечты и планы
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Евгений Александрович Колешин
Здравствуйте! Если вы хотите построить отношения на искренности, вы можете сказать ему, что он вас об этом не спрашивал и вы могли бы об этом поговорить. Такая его реакция говорит о том, что он должен контролировать вас и даже возможно ваше прошлое. Подумайте, хотели бы вы быть в отношениях при условии постоянной отчетности перед ним?
Так же есть возможность, что он использует новую полученую информацию о вас, как повод разойтись. Не обижайтесь, это просто предположение.
В любом случае, удачи вам в разговоре с ним. Главное прислушивайтесь к себе, своим эмоциям и ощещениям.
психолог онлайн
Добрый день!
Недопонимания, которые приводят к конфликтам, часть отношений. Стоит поговорить со своим парнем без эмоций и спокойной рассказать Ваш взгляд на ситуацию и выслушать его. Также обязательно необходимо проговорить про то, насколько ценны для Вас эти отношения.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день! Это не пустяк, а тревожный звоночек! Мч продемонстрировал свой стиль поведения - предъявление претензий, обвинение, обиды и нападения. Вы хотите строить отношения и принимать то, что с Вами будут так вести? Разобраться, почему Вы поспали в отношения, которых опасались, хорошо бы с психологом.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Чтобы извиняться надо чувствовать вину. Вы чувствуете себя виноватой? По описанию больше похоже, что вину вам навязывает парень. Интересно было бы разобраться зачем он это делает? Может об этом и спросите при встрече
психолог онлайн
цитата:
Что делать? Извиняться и говорить о том как он мне дорог? Или уйти,дать ему подумать?
Добрый день, Кира. Не очень понятно, что его так зацепило. Вы что-то про это понимаете?
Дополнение от автора
претензия ко мне,как я понимаю,в том,что про многих я рассказала,а про одного утаила и мое утаивание расценилось как намерение скрыть целенаправлено,а для него это = враньё! Согласна,бред
Все это он объясняет что я младше и многих вещей ещё не понимаю,что у него был опыт во лжи и сейчас он просто не хочет терять время. Увидел враньё-расставание,потому что дальше - больше. Сказал что действительно только и мечтал что вот оно и что мы будем вместе стоить жизнь и всем об этом говорил,но после моего «поступка» его щёлкнуло и он больше ничего не хочет,доверия нет. По окончании моих попыток ему все разложить по полочкам он предложил встретиться через несколько дней( до этого сказал будет звонить) и тогда он точно мне все скажет,но пока менять своё решение не намерен! Тогда я не понимаю зачем со мной общаться и эта встреча? Это из жалости?
психолог онлайн
цитата:
Тогда я не понимаю зачем со мной общаться и эта встреча?
Возможно шанс Вам переубедить его :)
А как Вы вообще расцениваете такое поведение?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Доброе утро! Вам не страшно? Он судья вершитель судеб - Вы грешница-преступница... Что Вы такое натворили? В чем Ваша вина? Зачем Вам оправдываться и ждать снисхождения.... Не Вам ли тут надо решать, быть ли и развивать с этим мч дальнейшие отношения?
психолог онлайн
Скорее всего он манипулирует вами. Хочет так сказать воспитать под себя, и так как ему будет удобно.
Дело сделано, ваше чувство вины ( навязаное им) ему помощник.
Прислушайтесь к себе хорошо, и поймите, нужны ли вам такие отношения?
психолог онлайн
В отношениях важна искренность (когда от души, без притворства), а вот честность не всегда полезна. То есть, рассказывать партнёру сколько раз в день пукнула, кто ночью приснился и т. п. будет честно, но бессмысленно, а иногда и во вред