Как повысить самооценку?
Меня обижает мой парень! Он постоянно заходит на страницу к бывшей и лайкает ей фото. Удалять из друзей не хочет ее. Мы встречаемся 1,5 года. Когда я хочу с ним поговорить, он меня винит у всех грехах. Я ему все прощаю и не могу долго обижаться
Вопрос от: ; Возраст: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте.
При прочтении вашего описания у меня возникло несколько мыслей.
Первая, общается ли Ваш парень с бывшей до сих пор или просто лайкает её фото?
Вторая, когда вы пробуйте с ним поговорить, в какой манере вы это делаете, что он начинает обвинять вас?
Третье, если вам всё это не нравится, почему вы это терпите 1,5 года?
И вы не оставили своего запроса, что именно вы хотели бы получить на этом ресурсе?
Дополнение от автора
1)я не знаю, может и общаеться
2)я его обвиняю в том что он лайкает и сохраняет ее фото на телефон а он вспоминает мне все мои проступки
3)Потому что люблю его
4)мне кажется что проблема в моей низкой самооценке. Я б хотела получить совет как сделать чтоб он не лайкал ее. И как сделать чтоб уважал меня и не поднимал руку?
психолог онлайн
Добрый день!
Высокая самооценка не разрешает межличностных проблем по умолчанию. Судя по тому что Вы написали стоит разобраться, что именно Вас удерживает в отношения с человеком, которому по прежнему проявляет интерес к девушке с которой у него были отношения?
Что именно Вы получаете, когда его прощаете? И правда ли прощаете?
Также стоит поговорить с парнем и точно ему проговорить, какие эмоции Вы испытываете знаете про его действия в соц сетях. Не обвиняя его, а делясь своими эмоциями.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
И будет обижать.
Вы же ему позволяете.
И без терапии с психологом с этим не справиться.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы задаете вопрос про лайки и фото, при том, что в ваших отношениях проблема не в этом, а в том, что ваш МЧ поднимает на вас руку Это намного страшнее, чем поставить лайк бывшей.
Вам нужно разобраться с вашей самооценкой, почему вы позволяете так к себе относиться
Сделать это можно с помощью психолога.
Правда, если вы разберетесь с этим вопросом, вряд ли вы останетесь в отношениях. Ибо физическое насилие станет неприемлемым для вас. И тема лайков отпадет сама собой
Дополнение от автора
Мне кажеться я сама виновата в том что он поднимает руку
психолог онлайн
Почитайте в интернете про насилие в семье и Вы сами увидите, что Все жертвы говорят «я сама виновата». К сожалению…
Ваша проблема не в том, что он общается с другой, а в том, как ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ему «общаться» с Вами – поднимать руку недопустимо.
И Вы правы по поводу низкой самооценки. Только не в сфере ревности, а в том, что Вы соглашаетесь быть с человеком, который Вас не уважает.
Соглашусь с коллегами – Вам нужно вживую (или хотя бы по скайпу) со специалистом разобраться с этой проблемой.
Дополнение от автора
Все парни, которые были у меня они поднимали руку на меня, а на своих бывших не поднимали. Так проблема во мне или в тех парнях?
психолог онлайн
Конечно, проблема эта имеет две стороны – и парней, и вашу.
Вы же сами пишете, что до Вас те парни на своих девушек руку не поднимали.
Парни ведут себя так, как Вы позволяете. Хотя и провокации с вашей стороны возможны.
Знаете, жертва своим поведением может «сделать» агрессором и того, кто в целом мог бы и удержаться. Можете почитать про поведение жертвы и ее взаимоотношения с агрессором, (в чем состоит особенность поведения жертвы).
психолог онлайн
Виноват всегда тот, кто бьет. Всегда есть возможность отреагировать по другому.
А откуда вы знаете, что предыдущих девушек они не били? МЧ вам говорят это? Что вот я раньше такого не делал, а ты довела и я тебя бью?