Как перестать воспринимать партнёра как родительскую фигуру?
8 месяцев встречалась с парнем на 2 года старше. Первые 4 месяца всё было хорошо, но потом я серьёзно и надолго заболела (болею до их пор). Спустя некоторое время болезни у меня началась депрессия, я стала часто устраивать парню истерики на том основании, что мне "не хватало его внимания и заботы" и что "он не искренен со мной и не любит меня". На деле, конечно, это всё был результат самостоятельного накручивания себя же, но тогда это моё впечатление усугублялось тем, что на мои истерики он не реагировал так, как это сделала бы мама - не кидался меня переубеждать и утешать, а просто со всем соглашался. В итоге ему всё это надоело + он оказался не готов к моей длительной болезни и необходимости так долго ухаживать за мной и ушёл.
Сейчас я понимаю, что вина в развале отношений лежала на нас обоих, и моя заключалась в том, что я видела своего парня не как равного мне взрослого партнёра, а как родителя, который будет любить меня просто так, за то, что я просто есть, терпеть все мои истерики, всегда заботиться обо мне и его чувства не изменятся от того, что я забила на свою внешность, всё время грущу, ною и всё тело у меня болит. Но так не бывает.
Сейчас я отвратительно себя чувствую, потому что осознаю себя инфантильной дурой и понимаю, что в следующих отношениях, если они у меня будут, я буду хотеть того же самого и вести себя точно так же. Но я так не хочу. Я хочу измениться, особенно потому, что мои жизненные цели и идеалы не предполагают такого поведения. Но я не знаю, как это сделать эффективно и достаточно быстро. Пожалуйста, посоветуйте мне что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Почему вы решили, что в следующих отношениях вы будете вести себя так же?
У вас и раньше был опыт с парнями, где поведение было аналогичным?
цитата:
моя заключалась в том, что я видела своего парня не как равного мне взрослого партнёра, а как родителя, который будет любить меня просто так, за то, что я просто есть, терпеть все мои истерики, всегда заботиться обо мне и его чувства не изменятся от того, что я забила на свою внешность, всё время грущу, ною и всё тело у меня болит. Но так не бывает
В отношениях все бывает. И если вам плохо, долго болеете, депрессия, то нужна да, просто поддержка, утешение, и иногда побыть просто рядом. Или у вас представление, что вы всегда должны быть радостной, при полном параде и не грустить?
Возможно ваши отношения были не достаточно крепки и длительны, чтобы выдержать испытание такое.
Для себя вы можете просто сделать выводы про то, насколько вы умеете говорить о своих потребностях без истерик, спокойно. Увидеть, как и что вы сами можете дать партнеру.
психолог онлайн
Посоветую психотерапию с психологом.