Otnosenija
Zdrastvujte mne 22 goda, s parnem vmeste 5 let ( s 16 let) sejcas uze 3 goda zivem vmeste. Problema v tom, cto seicias cto to so mnoj proishodit. On horosij paren, umnij.. no ja molodaja hociu i podarkov, i esio ctob kak nibut menia balovat, a ja vse godi slisu menia prosto eto ocen nacalo besit, za vse godi nigde nebili, podarki na den rozdenija poslednij raz poluciala 3 goda nazad, otvet vsegda odin ...netu deneg. Mi dogovorilis cto on platit za kvartiru i komunalku, potomucto bil v dolgu mne deneg i ja resila pust vmesto menia za komunalku platit hot tak dolg otdast. u menia est masina, ja ejo sama soderzu, inogda on zanemaetsia remontom. Bolse vsego menia vsbesilo kogda na 8 marta on menia nepozdravil, a skazal ti videla skolko stojat tiulpani, ja tocno stolko nebudu platit... on nepjot, predlagaju poguliat vmeste redko hocet, v kafe case placiu ja. i tut nedavno nacialis izmeni... ja dolgo obsalas s odnim parnem vstretilas s nim, i na pervom i vtorom svidalii pocelovalas, konecno sovest grizla, cto postupaju kak salava... no ja sama hotela etih pocelujev, paren konecno neuznal nicego... s tem parnem obsajus dalse, no est esio odin s kotorim ja obsiajus on starse menia na 10 let i sostojatelnij, vsegda mne predlogaet kupit cto mne nehvataet, govorit budet dobivatsia menia po poslednego... neznaju cto delat, kak sebia vesti, cto voobse so mnoj proishodit, pocemu ja sebia tak vedu, u menia ze est paren... ja voobse ocen principialnaja, nikakih izmen i t.d no sama cto tvoriu... paren znajet cto perepisivajus s drugimi, nezapresiajet, no nedovolen. znal cto ja vstrecialas s odnim, toze bil ocen nedovolet, no ne zapretil. nedavno bil serjoznij razgoror, skazala emu menia dolstano otsutstvije deneg, tvojo bezrazlicije, cto on kak malcik, a ne muzcina emu (24), skazal pojdiot v sport zal, budet iskat podrabotku. vopros u etih otnosenij est budusee? ili mne prosto nuzno otguliatsia? rastovatsia neocen hociu, bojus cto najdu tolko huze
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
rastovatsia neocen hociu, bojus cto najdu tolko huze
Здравствуйте. Это единственная причина, почему вы не хотите расстаться? Какое будущее Вы видите у этих отношений?
Дополнение от автора
Мы вместе уже 5 лет, он хороший, верный, сейчас такое время что это редкое явление. Боюсь что найду только хуже.. вдруг я его очень люблю, потом буду жалеть. Да и жить вместе финансово легче.. не хочу проминять отношения на какие-то мимолетные мысли.. я человек, который если совершит ошибку, приравниваеться к смерти.. объясните что вообще со мной происходит
психолог онлайн
цитата:
вдруг я его очень люблю
Что значит вдруг? Вы сейчас это чувствуете?
цитата:
я человек, который если совершит ошибку, приравниваеться к смерти..
Почему Вам нельзя ошибаться? Что может произойти в этом случае?
Дополнение от автора
Я сама не принимаю что чувствую.. такое чувство что вижу в нем только минусы.. когда он пытается меня обнять мне вообще пофиг... даже не знаю как понять люблю ли я..
психолог онлайн
Доброе утро! Вы встретили человека и из страха?, что буду одна и т.д., это мое предположение, Вы готовы на отношения, не разобравшись в себе, своих чувствах. К чему это может привести? "он хороший, верный, сейчас такое время что это редкое явление. Боюсь что найду только хуже.. вдруг я его очень люблю, потом буду жалеть. Да и жить вместе финансово легче.. не хочу проминять отношения на какие-то мимолетные мысли.. я человек, который если совершит ошибку, приравниваеться к смерти.. объясните что вообще со мной происходит". Происходит то, что есть много негативных убеждений и негативных поведенческих стратегий, которые сформировались в детстве, которые Вам сейчас очень вредят. И с ними лучше разбираться на психотерапии. Есть ли у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
К сожалению у меня нет такой возможности.. сейчас за мной ухаживает состоятельный парень, и я чувствую что с ним у меня могло бы быть все.. но я не знаю что мне делать
психолог онлайн
цитата:
даже не знаю как понять люблю ли я..
Не очень понятно, что тут непонятного. Вы уже написали:
цитата:
вижу в нем только минусы..
цитата:
когда он пытается меня обнять мне вообще пофиг...
Такое чувство, что словами о любви Вы пытаетесь оправдать то, что на самом деле просто боитесь сделать неправильный выбор.
Дополнение от автора
Значит все таки надо прекращать отношения?
психолог онлайн
цитата:
Значит все таки надо прекращать отношения?
А Вы хотите?
Вы умеете опираться сама на себя, на собственное мнение?
психолог онлайн
Доброе утро! Пауза не помешает. Почитайте Нервуд "Женщины, которые любят очень сильно".
Дополнение от автора
Думаю если б могла сама все понять и решить, меня тут небылоб.. просто сама не принимаю что делать и как быть.. я тоже думаю о паузе, но парень говорит, после паузы редко кто возвращается
психолог онлайн
Какие варианты развития событий Вы видите?
Дополнение от автора
Честно, мне кажется едет крыша у меня😀 дала парню месяц на изменения, но сама тайком встречаясь с другим(просто время вместе проводим ничего больше) понимаю, что делаю плохо, но не могу остановиться и не хочется
психолог онлайн
цитата:
дала парню месяц на изменения, но сама тайком встречаясь с другим(просто время вместе проводим ничего больше) понимаю, что делаю плохо, но не могу остановиться и не хочется
Тогда зачем Вам вообще эти отношения? Зачем даете парню надежду?
Дополнение от автора
Просто вроде и понимаю что отношения идут ко дну, но вроде как бы боюсь их потерять.. но и с другими встретиться хочется.. не понимаю сама
психолог онлайн
цитата:
но вроде как бы боюсь их потерять..
Что боитесь потерять?
психолог онлайн
Доброе утро! "Честно, мне кажется едет крыша у меня😀 дала парню месяц на изменения, но сама тайком встречаясь с другим(просто время вместе проводим ничего больше) понимаю, что делаю плохо, но не могу остановиться и не хочется" Очень противоречивое желание - парень должен измениться, а я.... Сможете ли Вы с такой позицией строить здоровые отношения?
Дополнение от автора
А мне он ничего не говорит,его все устраивает в отношениях. Говорит ты хотя бы при мне не переписывайся ни с кем.
психолог онлайн
Вас не устраивает, Вы хотите уйти, но не уходите. Что это будет для Вас значить?
Дополнение от автора
Ну просто я не могу разобраться люблю или я просто за столько лет привязалась, а любви давно нет. Может просто я не нагулялась, дружу с ним с 16, сейчас мне 22, юнность пробыла в отношениях, может сейчас поэтому и едет крыша, хочется чего-то нового. Но если это любовь и я упускаю ее