Не могу закончить отношения с человеком
Ранее писала уже историю, что встречаюсь с парнем уже больше года.До года он ко мне был более милым,я видела ,что у него были ко мне чувства.Я часто обижалась и ссорилась с ним по пустякам,(на тот момент для меня это были не пустяки,просто я очень часто себя накручиваю и к тому же это мои первые длительные отношения)он можно сказать за мной бегал.Мы быстро мирились.Я чувствовала ,что между нами есть чувства,радовалась этому.Мы ходили в кино,гуляли в парке,сидели под моим домом до поздна.Все было очень мило.На разные праздники куда-то ходили,вообщем я чувствовала ,что у меня есть любимый человек.Конечно ссорились мы частенько,сейчас даже вспоминаю и думаю какая я дура,обижалась на всякий бред,а он это терпел.В основном ссорились,потому что он не мог со мной увидеться,мне казалось вечно,что он с друзьями.Но это не так ,у него просто проблемы в семье были.Конда он мне объяснял причину,я все понимала и поддерживала его.Но когда он просто написал,что мы не увидимся,я просто злилась и писала,что все как всегда и дальше начиналась ссора,которая могла длиться неделю даже.И часто разбрасывалась словами,что мы расстаёмся,что он меня не любит и я это чувствую.Сейчас у нас трудный период как по мне.Я думаю он начался с середины мая.Все ссоры рассказывать не буду,они уже прошли.Расскажу последнюю.Последний раз мы виделись 29-го июля(уже почти две недели не видимся).Мы увиделись что бы обсудить как дальше, расстаться или встречаться дальше,но без бессмысленных ссор.Он сказал,что он не хочет расставаться и что мы ссоримся каждый день в неделю.Сказал,что раньше когда я уходила по тому что обиделась,или когда просто обижалась он извинялся и бегал,а сейчас ему это надоело,он думал,что это у меня пройдёт.Сейчас когда я просто ухожу потому что обиделась на всякий бред,он тоже разворачивается и уходит.Я с ним согласна,я эмоциональная,обижаюсь на бред.Но просто я переживаю,что у него нету ко мне больше чувств.Мы с ним говорили на эту тему,я говорила ему,что он ко мне как-то остыл.Он говорил,что я как обычно накрутила.Не виделись мы две недели потому что,он уехал на одну неделю,а на второй я заболела.А сейчас не пишет уже 4 дня,хотя был в сети.Мне кажется у него просто пропали чувства.Я хочу постоянных отношений,но и расставаться не хочу,хотя понимаю,что нужно,это просто первые юношеские отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Ещё когда,вот я решаюсь его забыть ,потому что не общаемся.Он начинает проявлять и писать и оправдывать то,почему не общались.Я начинаю надеяться на то,что вот,сейчас точно будет по другому и мы больше не будем ссориться,будем видеться чаще
Дополнение от автора
Очень трудно расставаться с человеком после такого длительного периода,мы можно сказать два года вместе.Нравились сначала пол года друг другу,а потом после пол года начали встречаться.Встречаемся 1 год и 3 месяца

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Если вы предъявляте столько претензий МЧ, как вы думаете он себя чувствует в таких отношениях? Этот вопрос мой не про вину. Я к тому, что ему возможно сложно выдерживать такое количество претензий от вас. Посмотрите на ситуацию с другой позиции. Как думаете, как ему в такой ситуации, когда вы часто обижайтесь? Чего конкретно вы от него хотите? Как он должен себя вести, чтобы вам подходило?
психолог онлайн
Настя, добрый день! Кто Вас научил так строить отношения? Какие отношения были между Вашими родителями? У Вас с родителями?
Дополнение от автора
Я не хочу его как-то менять.Просто хочу быть уверенной в его искренности и больше внимания.У мамы спрашивала про отношения с папой, было похоже немного.Та и сейчас она любит накрутить что-то,часто устраивает ссоры.У меня с родителями хорошие отношения,бывают иногда ссоры,но редко. Иногда кажется,что я похожа на маму в этом.Даже жалко своего парня.Но было тогда ,когда я извинялась за своё поведение
Дополнение от автора
После нашей последней ссоры я не предъявляла ему никаких претензий,стараюсь не ссориться.Может я преувеличиваю,или накручиваю,но он как-то редко писал за эти две недели
психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Ваша эмоциональность чувствуется даже через слова и предложения. Скажите, а куда бы вы могли направить свою энергию ещё? Чтобы не изматывать и себе, и вашего парня претензиями и обидами? Чем вы можете заниматься, когда ваш парень занят своими делами?
Из ваших слов получается, что обиды и ссоры с вашей стороны были с самого начала знакомства. Какое-то время ваш парень выдерживал, а потом терпение закончилось. Если сейчас вы хотите «быть уверенной в его искренности и больше внимания», то за что вы обижались и ссорились в начале отношений?
Дело в том, что не может человек принадлежать другому человеку 24 часа в сутки. Для того, чтобы были радостные встречи, должны случаться расставания. Жизнь устроена циклично. И отношения то же имеют свою цикличность. У каждой пары она своя.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за советы,я постараюсь быть меньше эмоциональной
Дополнение от автора
Я просто сейчас только начала сожалеть о том,что так себя вела эмоционально.Но когда не общаемся вечно накручиваю себя(Хочу что бы отношения продвигались в лучшую сторону и хочу ,что бы ему было приятно находиться в них
психолог онлайн
Доброе утро! В помощь Вам хочу предложить почитать Норвуд Женщины, которые любят очень сильно.
Дополнение от автора
Забыла уточнить,раньше мы виделись намного чаще.Сейчас раз в три недели.Он постоянно уезжает,мне кажется,что ему все равно.Говорить об этом с ним не хочу,потому что начнёт опять писать,что накручиваю
психолог онлайн
Может стоить сделать паузу, подумать, что Вы делаете не так, успокоиться. А потом будете думать, что делать дальше и какие отношения могут Вас устроить?