Не могу двигаться дальше
Здравствуйте!
Первое, что приходит в голову - мне плохо. Полгода назад уволилась. Работала на вспомогательных административных должностях. Отлично выполняла свои обязанности, терпела и молчала. Мать периодически повторяла «уходи, это не твое, ты можешь больше; увольняйся – мы поддержим». Выложила резюме, просматривала сайты по трудоустройству, но осознала, что понятия не имею, чего хочу. По резюме предлагают все тех же ассистентов/офис-менеджеров/секретарей. После очередного инцидента на работе все-таки уволилась и завязала с подобными должностями. Угнетают вакансии с возрастными ограничениями 18-22, 20-25, 22-26. Маразм какой-то. Это и запустило навязчивые мысли, которые привели к сегодняшнему моему состоянию.
Мне почти 27, еще пару лет и 30, я ничего не добилась, у меня ничего нет, я неудачница. Живу с родителями. Сейчас, когда я провожу дома больше времени, вижу, сколько у всех нас взаимного раздражения и ненависти. Видимо окончательно разочаровалась в семье как таковой и своей в частности. Родители, которые друг другу никто, которые ничего больше не хотят. Обидно, что у меня не было примера здоровых взаимоотношений, любви к жизни. Задевает, когда мать говорит, мол, нужно было учиться за границей, а вон посмотри такая-то/такой-то живет за границей. Это как в детстве, когда, ругая, тебе в пример ставили других, сравнивали. В то же время всем нам известна фраза «мне другие не интересны, мы сейчас говорим о тебе». Когда-то была школа, потом университет и, казалось, дальше все как-то само собой образуется. Но само, как вдруг оказалось, ничего не образовывается. Все время нужно выдумывать к чему стремиться, куда двигаться. Особенно тошно, когда имеешь удовольствие лицезреть в соцсетях жизнь знакомых. Возникает дикая зависть и самооценка уходит в минус. Прислушиваясь к себе, я понимаю, что завидую не так их образу жизни, как тому, что они нашли свой интерес, реализовывают себя в нем и это окупается. Производные из этого общение, путешествия, достаток, семья. Я не пользуюсь соцсетями, но бывают срывы.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
После университета понятия не имела куда податься, пошла на первую попавшуюся работу. Со второй работой получилось точно так же. Где себя теперь применить не знаю. Жаль, что во мне нет выраженной склонности к чему-то. Недавно познакомилась с выражением «хороший человек – не профессия». Ну класс! Не чувствую поддержки зато есть ощущение одиночества.
Поиски работы вызывают панику. Открываю какой-то специализированный сайт, просматриваю вакансии (не имея понятия, что именно я ищу), через несколько минут подступает паника. Все время думаю, что теоретически, если я и устроюсь куда-то, через какое-то время мне станет не интересно и надоест. А время идет, а с ним и максимальные возрастные рамки в вакансиях 35-40 лет. Какое-то время назад, на одном из собеседований не смогла изображать неподдельный интерес к вакансии, просто не было каких-либо сил убеждать очередных «лидеров рынка» почему они должны взять именно меня. Отдавая себе отчет в том, что на этом собеседование и закончится, заявила прямым текстом, что люди ходят на работу исключительно для того чтобы оплачивать свое существование. Другой мотивации в принципе нет. После этого hr порекомендована мне отратиться за специализированной помощью. Было обидно. С тех пор полнейший ступор.
Я стараюсь как можно дольше не засыпать. Потом долго сплю. Сны приятные, в них нет этой постоянной тревоги, волнения. Не хочу наступления утра и яркого света. Могу проснуться с учащенным сердцебиением и тревожностью. Утро и минус еще один день моей жизни в апатии. Иногда мне даже говорить тяжело. Немного легче от того, что когда станет совсем сложно это можно прекратить. Я наедине со своими мыслями. Мыслями о работе и своїй несостоятельности загнала себя по кругу. Этой посредственности около 30, работы нет, специализированных знаний/умений нет, скоро общество выбросит ее за борт. Боюсь взрослеть, стареть, дурнеть, оказатися в нищете и одиночестве, смерти. Заклинило, растерянность, горечь. Часто плачу. Окружающие воспринимают это как блажь от сидения на диване. Как я понимаю такое восприятие повсеместно. Я понимаю, что для людей со стороны, которые не подвержены подобным состояниям все это кажется ленью, нежеланием поднять зад и взять себя в руки. Я и сама понимаю, что довольно незрелая личность, которая во многом полагается на поддержку семи, а когда ее нет есть жалость к себе и обида. Ни в чем не вижу смысла. Казалось бы, за полгода без работы можно здорово отдохнуть. Но за это время я сама себя окончательно выжала.
консультация психолога
Здравствуйте Катя. Боюсь, что это не лен, а, так называемая выученная беспомощность, которую родители своим: "...увольняйся – мы поддержим", только подкрепляют, и причина как раз в дефиците близких конструктивных отношений. Потому спрошу: Как у Вас с отношениями: парень, друзья, коллеги?
Вы пишите: "...не знаю чего хочу"
- Что Вам мешает пробовать, Вам только 26 у Вас и в.о. и опыт работы. Пробуйте - не нравится уходите и пробуйте другое. Сегодня рынок труда огромен, и абсолютно нормально за пару лет сменить 5-6 мест работы и остановится на том что нравится.
Возьмите пару сессий у психолога, занимающегося профориентацией, поверьте-работает!

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Катя! В вашем рассказе чувствуется много боли и растерянности. К сожалению, просто в формате вопрос- ответ вам помочь будет невозможно. Скорее это запрос на терапию, чтобы разобраться в себе и своих чувствах, понять, что хочется на самом деле, а что хочется просто потому, что есть у других. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы хорошо описываете себя и так сказать свои затруднения. Это также выглядит как попытка помочь себе. Такая себе художественно-литературная сублимация своих сложностей. Не знаю как это соотносится с работой офис-менеджера, но речь, мышление, слог и письмо у вас поставленны. Так же не знаю, какое у вас образование... Я к тому что действительно кажется вы много сил тратите на борьбу и противостояние, противопоставление себя своей среде, семье, т. е. Тому что в некотором роде формирует личность и ее ценности, смыслы, устремления. Но действительно может становится и тюрьмой. Как и ваши способности могут вместо того чтобы быть ресурсом, - обращаться против вас и становится чем то негативным, презираемым вами самой же. И это замкнутый круг-родительских требований, идеалов, ставших и вашими, борьбы с ними и результата - обесценивания, обесмысливания и отчаяния. В итоге вы приходите к симптомам депрессии, это правда. Мне кажется выход в том, чтобы все же попытаться не топить свои таланты и не обесценивать их, соотнося с идеалами и другими людьми. Любое достижение и победа начинается с малой оценки себя. Вы можете делать то, что вы можете делать. Мне кажется не стоит пренебрегать тем опытом, который вы все же получили на тех работах. Не важно будете ли вы заниматься снова этим или нет. Важно отнестись с позитивной оценкой, а не с ненавистью и раздражением. И да, конечно в идеале необходимо понять чего вы хотите, лично вы. Не мама... Потому что это делать это не маме, а вам. И поэтому не чего хочет мама, а что можете вы. Хотения и идеалы, даже если они свои должны быть разбавленны возможностями и увлажнены способностями. Если не понять свои способности, таланты, можно бесконечео менять работы и оказываться разочарованной
психолог онлайн
Катя, доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Такой клубок проблем вряд ли удастся распутать на сайте.