Развод1
Здравствуйте. Я не знаю как поступить. Мне нужна помощь, что бы разобраться. Я замужем 3 года у нас 2 детей. С мужем вместе мы 5 лет. У нас проблема в сексуальном плане. Изначально, я холодный человек, мне не нужен секс на постоянной и регулярной основе. Хотя ранее я занималась самоудовлетворением, но это скорее для расслабления и разрядка, чем потому что мне жутко хотелось секса. Оргазма с мужчиной я никогда не испытывала. Мы с мужем вечно ругаемся на этой почве. С детства я боюсь быть одна (моя мама ростила меня одна и развелась очень рано, ну и других отношений она не искала и не строила) поэтому я выбрала себе тактику "удержать" парня. Всем известно, что все мужчины повернутые на сексе, во. Я и сделала ставку на это. Говорила о том какая я опытная, как я хочу или уже делала то и это. И когда я встретила своего мужа, то конечно я опять воспользовалась своей тактикой. Как оказалось именно такой тип женщины он и искал, а я же другая, люблю печь пироги и намывать полы, а не развратный секс. В общем я стала избегать секс в принципе, так как он часто делал мне больно, был грубый. Когда я забеременела, то он ставил ультиматум или я или ребенок(заставлял делать аборт, а я не согласилась) потом мы поженились и проблема только усугублялась. Он всегда выпытывал меня про мои прошлые отношения, где с кем как и когда я занималась сексом, доводил меня до слез (я считаю что прошлое это прошлое, и не стоит об этом говорить и уж тем более мусолить вдоль и поперёк) потом я забеременела второй раз и опять он заставлял меня сделать аборт, я сказала что это противоречит моим убеждениям и я не буду. Если хочет, я уеду к себе в страну и буду жить одна с детьми. Но его мама повлияла на него и у нас родилась дочка. Сейчас уже все и его родители и моя мама посвящены в наши проблемы. Он всех собрал и сказал "она не хочет заниматься со мной сексом" получается что я виновата, я рушу семью, я заставляю страдать его и детей из-за своего его (это его слова) мы в ссоре уже больше недели. Он один раз спросил как старший ребёнок и все. Не спрашивал что они и как, не просил фото и видео. Но продолжает утверждать что он их любит и он хороший отец. Когда он на работе, то дети со мной, когда он приходит вечером домой, то он устал, и я детей купаю, укладываю спать, убираю со стола, прибираюсь и делаю что-то по дому часов до 10ти минимум. Встаю я в 6, плюс ещё ночью кормлю 2-3 раза дочку. Я устаю. Пока я занята детьми он уходит к друзьям (хотя может и к любовнице..
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Как знать? Иногда и ночует там где то 3-4 раза в месяц) на выходных он всю ночь гуляет с друзьями, а потом днём спит до 3-5 дня, дети ложатся спать в 8м вечера. И постоянно говорит что любит их и скучает, а на деле предпочитает провести время со своими друзьями, а не с нами в свой выходной. В общем он купил мне билеты, сказал что ждёт что бы я приехала с детьми и мы будем говорить лицом к лицу и работать над нашими отношениями. Но в то же время он мне пишет, что я кусок дерьма, посылает меня, унижает, говорит что я тупая, что у меня нет мозгов( из-за всего этого у меня самооценка где-то на минус миллионом уровне) ах да и говорит что будет меня насиловать, связывать и заниматься анальным сексом ежедневно, потому что он так хочет иметь такой секс, а я его жена и принадлежу ему и должна делать как он хочет. Если бы не дети, я бы давно уже плюнула и забыла бы как его зовут и что он вообще когда-то был в моей жизни. Но я очень боюсь навредить детям. Финансово он стабилен, он может дать детям хорошее образование, одежду, еду (кстати и тут он меня упрекакт, мол я не работаю, а он все для нас делает, а я не ценю. Хотя у нас двое детей 2,5 лет и 4 месяца и весь дом на мне.) а я такого им обеспечить не смогу, даже если буду днями пропадать на работе. Детям нужна мама. В общем я так запуталась. Ещё У меня сейчас дипрессия, часто бывают нервные срывы, я часто плачу, виню во всем только себя (хотя надеюсь что не только я одна заварил эту кашу) и у Меня суицидалтные мысли. Я никогда не выпрыгнул из окна, у мЕня есть дети, и мама. Но я бы очень хотела. Пожалуйста, помогите! Как мне поступить? Разводится? Или ехать к нему и терпеть эти оьзывательства и возможно насилие (может это он так шутит) ради детей, которые (как я считаю) ему не нужны.

психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Вы должны выбрать то, что Вам комфортно. Думали ли Вы обратиться к сексологу по поводу Вашего не желания заниматься сексом? У Вас первоначально разный темперамент. Секс играет очень большую роль в отношениях между мужчиной и женщиной. Вы могли бы обратиться к специалисту за помощью для начала. Возможно, что мама передала Вам много своих установок в отношении секса.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мария. Глубоко трогает ваше письмо. У вас похоже разные ценности с мужем. Он проявляет много насилия из ваших слов. Есть двое детей о которых нужно заботится.
Откуда у вас такая идея о том, что
цитата:
Всем известно, что все мужчины повернутые на сексе,
?
Секс это только часть отношений.
Вы изначально простраивая отношения с мужем
цитата:
я выбрала себе тактику "удержать"
создали ложное представление о себе. Этим похоже привлекли и смогли удержать. Сейчас вы испытываете дискомфорт по этому поводу, поскольку настоящая вы другая
цитата:
а я же другая, люблю печь пироги и намывать полы, а не развратный секс.
. И как-то надо из этого выходить. На что готовы вы ? И чего хотите вы?
психолог онлайн
Детям да, нужна мама. Которая счастливая, спокойная и не думает про самоубийство.
О какой семейной жизни может идти речь, и о каком воспитании психически здоровых детей , если вам открыто говорят гадости и говорят, что вас как вещь будут насиловать? Тем более вас дважды отправляли на аборт. Есть что-то, ради чего стоит думать о сохранении отношений?
Мне кажется, чем быстрее вы уйдете из этого кошмара, тем здоровее будете и вы и дети. А вернувшись в отношения ваша депрессия лишь усугубиться.
Я бы предложила вам обратиться за помощью к психологу, и к психиатру. Возможно будет необходимость в медикаментозной поддержке (с учетом ваших мыслей и состояния). А психолог, чтобы разобраться в том, что у вас в вопросом секса, откуда установка про "мужчины повернуты на сексе" и вообще за поддержкой в нынешней ситуации