Стоит ли им рассказывать?
Здравствуйте, дело в том, что я гей. Мои родители очень верующие люди, соответственно - они гомофобы. Мне сложно справиться с этим самому, мне нужна поддержка, я хочу быть собой, не хочу врать им, но и рассказать не могу. У моей мамы слабая психика, она может этого не выдержать, может она и смириться с этим, но будет смотреться на меня как на позорище, и как на какого то извращенца. Я же просто человек, даже если и гей, мне тяжело было это принять, но я смог, а если родители этого не примут, я не знаю, переживу ли я это.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
В 14 лет, как мне кажется, еще рано говорить про окончательную ориентацию.
Откуда такая уверенность, что вы гей?
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите немного больше, как Вы поняли, что Вы гей? У Вас был сексуальный опыт с мужчиной?
психолог онлайн
Не надо рассказывать. Человек вообще не обязан отчитываться перед другими о своей сексуальной жизни
психолог онлайн
Здравствуйте! Дайте себе время. Абсолютно не обязательно рассказывать сразу, заставлять себя это делать. Вы почувствуете когда будете готовы сказать.
Так же, еще очень многое может поменяться. Наверняка об ориентации можно сказать гораздо позже и имея опыт как с девушками так и с парнями.
Кто мог бы поддержать вас, выслушать?
Дополнение от автора
С раннего детства испытывал симпатию к парням, потом, подростая я уже начал осознавать что мне нравятся парни, в 12 лет я влюбился в своего друга. Сейчас я чётко понимать что мне нравится парни, к девушкам я совсем ничего не чувствую, может вы думаете что мне рано вешать на себя ярлыки, но я уверен что я гей, я старался подменяться, ненавидил себя, внушал себе что мне должны нравятся девушки. Я рад, что наконец то смог это принять. Мне неским поговорить о том что я чувствую. Я боюсь что они не поймут, и это поставит крест на нашем общении, я хотел рассказать лучшей подруге, но побоялся, и сказал что это была шутка.
психолог онлайн
Зачем вам сейчас что-то кому-то говорить?
У вас был сексуальный опыт?
психолог онлайн
То что вы принимаете себя таким какой вы есть, очень хорошо. Многое вы уже прошли самостоятельно! Важно не заставлять себя сказать родителям, а сделать это так и тогда когда будет комфортно для вас.
Я говорю о том, что бы сказать им в более зрелом возрасте, не для того, что бы вы себя пытались менять или испытывать. Просто в более старшем возрасте они смогут воспринять это более серьезно и не обесценить ваше признание. В такой ситуации действительно важно подумать о том, что бы это было комфортно и безопасно для вас и ваших отношений с родителями.
Дайте себе время, удачи вам!
Дополнение от автора
Нет, сексуального опыта у меня не было.
Спасибо, Анна. Я расскажу когда буду готов к этому.
психолог онлайн
цитата:
Нет, сексуального опыта у меня не было.
Скажите, какие у Вас отношения с папой? Как он участвует в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Отношения с папой у меня хорошие, он не выпивает, участвует в моем воспитании.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Хорошие, это какие? Вы можете их описать? Вы можете с ним разговаривать на душевные темы?
Дополнение от автора
Да, я могу с ним поговорить, мы проводим время вместе, ещё он любит петь и иногда мы поем вместе. Иногда конечно мы ссоримся, как и в любой другой семье, но это не надолго. Мне нравятся мои отношения с отцом, он полностью участвовал в моей жизни.