Что делать если разведённая женщина предпочитает спать со своими детьми а не с вами
Повстречался пару месяцев з разведённой женщиной в которой двое детей 6 и 7 лет. И она предложила переехать, поначалу где-то с месяц было все отлично, спали вместе, дети отдельно (переодически просились спать с мамой, я не возражал и шёл спать на другую кровать. Но последнее время , пару недель, спим отдельно. Потому что дети каждый день желают спать с мамой. Мы начали ругаться часто, я думаю из за этого что не спим вместе потому что я себя накручиваю. Вижу что она меня любит и я её очень люблю, но она любит понятно и деток. Я очень сильно заплутался, не знаю стоить продолжать строить отношения. Она в разводе уже 4 года. Это нормально что дети спят с мамой в таком возрасте , мальчику 6 лет девочке 7? Мои отношение с детьми отличные и им нравится что я с ними
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день.
Так бывает, что ребенок (дети) иногда хотят спать с мамой. Детям иногда это нужно.
Но постоянно спать с детьми конечно же неправильно. Жена должна спать с мужем, это однозначно, это обычные семейные нормы.
Чем Ваша женщина объясняет то, что идет на поводу у детей?
Вы говорили ей,что Вам это не нравится?
психолог онлайн
Доброе утро. Конечно то, что достаточно немаленькие дети спят с мамой -это неправильно. И это не ситуативный фактор. Наверное это длилось достаточно долго до Вашего знакомства. Какие были причины ? Можно спросить у Вашей избранницы. Конечно родители должны помочь детям сформировать свои границы и своя территория для отдыха - это часть этих границ. Исправить ситуацию мама может, важно, чтобы она этого хотела. Попробуйте поговорить с ней, высказать свои пожелания, поделитесь своими чувствами. Может стоит обратиться к специалисту. Для деток Ваш приход тоже стрессовая ситуация. Им нужно помочь научиться принимать Вас.
психолог онлайн
Нормально. Пусть спят. Выбирайте другое время для контакта с женой.
Дополнение от автора
доки мої діти хотітимуть спати зі мною, я буду спати з ними. вони ще дуже маленькі щоб лишити їх хоча б цього
психолог онлайн
цитата:
вони ще дуже маленькі щоб лишити їх хоча б цього
То есть жена считает, что дети чего-то лишены и хочет таким способом компенсировать то, чего им не хватает. Это характеризует ее как заботливую маму, которая любит своих деток.
Но она же является еще и женой...
Возможно вам с избранницей стоит обратиться к специалисту на консультацию, обсудить эту ситуацию.
психолог онлайн
В таком возрасте постоянный сон с родителями не норма.
Если у женщины чувство вины, что она обделяет детей, то это тоже вредит и самой матери и детям. Кроме того, детям тоже важно видеть грань - есть мама, а есть женщина, у которой есть мужчина, есть их пространство (спальня), свое время.
Помимо сна, есть ли какие-то еще нюансы, связанные с детьми и вообще с вашими отношениями?