Обманула парня
Добрый день.Мне 22 года, парню 27,встречаемся 2.5 года. На протяжении всего времени у нас было много ссор, в основном из-за ревности,его и моей. У моего парня есть несколько подруг со школы и одна подруга с бывшей работы.к ней я очень ревную, так как знаю он ей симпатичен. У меня есть две подруги, и это единственные люди с кем я общаюсь и то в сети, потому что одна живёт за границей, а вторая замужем.Мне часто не хватает общения,в основном интересных собеседников я нахожу в мужчинах, девушки сами не очень хотят со мной дружить. Мой парень постоянно повторяет, со мной мужчины не будут просто дружить,им нужно лишь одно, но при этом говорит что он со своими подругами именно дружит. К сожалению, он оказывается прав, спустя какое-то время общения, мужчины начинают ко мне клеится, хотя я каждому рассказываю как я парня люблю. После этого я перестаю с ними общаться.
Недавно мой парень привёл меня в клуб настольной игры, сам же перестал туда ходить, а я очень загорелась. Там очень много эрудированных парней, но всех кто начал ко мне клеится,я отсеяла.Есть там один парень,умный и ооочень со специфическими взглядами на жизнь, из-за чего он кажется интересным собеседником, но именно из-за этих взглядов я его не рассматривала бы в качестве своего парня. Он в самом начале признался, что я ему симпатична, но так как я в отношениях он обещает, что скрытых намерений у него нет. Конечно мой парень в это всё не верит.
Мы поругались с парнем и в тот день я обсуждала с тем другим писателя и экранизацию его книги,он предложил сходить с ним и его соседом в кино. Я согласилась, он попросил пообещать и я пообещала. Мы с парнем помирились,с одной стороны я понимаю, что надо было отказаться от кино, но с другой мне было почему-то очень стыдно, что я пообещала, а теперь не выполняю, к тому же сосед того парня не смог пойти. Своему парню я соврала,что мы идём компанией. Он проследил за нами от кино до того момента как мы разошлись и он в принципе видел, что и намёка на романтику там не было, но понял что я соврала про компанию.
Я понимаю, что поступила отвратительно,по своей тупости не придумала ничего лучше, так как я уверенна, что с этим парнем у нас быть ничего не может и это будет ложь во благо.
Мне безумно стыдно за свой поступок, я выпросила у парня последний шанс.я теперь не знаю как вернуть его доверие, он очень вспыльчивый и недоверчивый.
я знаю о том, что он виделся с той бывшей коллегой, но мне об этом не сказал, стоит ли упомянуть эту ситуацию, чтоб уравнять нас?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ощущение, что у вас в принципе проблемы с доверием в паре.
И еще какое-то удивление, как у вас устроены отношения - вы оба ревнуете, не верите в дружбу партнера с противоположным полом, но при этом продолжаете дружить вы с парнями, ваш МЧ с девушками
Дополнение от автора
Я готова отказаться от этого общения, если он откажется от общения с другими девушками. Этого он естественно делать не хочет. Когда я начинаю общаться с мужчинами, он вроде бы и говорит, что не против, но его отношение меняется ко мне и я вижу, что ревнует. И у него всегда находится аргумент, что его подруги на него не имеют планов и они интересные для общения люди, а вот те с кем я общаюсь глупые и недостойны моего внимвния. Хотя я далеко не на глупые темы общаюсь с этими людьми.
Но это не самое главное. Сейчас важнее, как мне искупить свою вину, потому что я понимаю, что поступила ужасно и мне очень стыдно, что он мне доверял, а я вот так с ним обошлась.
психолог онлайн
Вам похоже важнее переживания и чувства парня, а не свои. Ведь вам не нравится его общение с девушками, ваших друзей ваш МЧ обесценивает
цитата:
я общаюсь глупые и недостойны моего внимания.
цитата:
мне искупить свою вину, потому что я понимаю, что поступила ужасно и мне очень стыдно, что он мне доверял, а я вот так с ним обошлась.
Ваш МЧ вас так же обманул по поводу своей встречи. Он тоже так терзается виной, как и вы?
Дополнение от автора
Так сложилось, что он мой первый мужчина, и я очень дорожу этими отношениями, он в свою очередь может легко расстаться со мной, поэтому это больше в моих интересах идти на уступки. Плюс у него очень сложное детство было, и его предавали, поэтому я понимаю его страхи. Я не могу сказать, что он не любит меня, он заботится и переживает, он поддержал меня в трудный период. Но у него какая-то странная страдальческая любовь, он вроде бы и готов расстаться, но признаёт, что будет страдать за мной.
Он не столько обманул, он не упомянул, что виделся с ней. Я узнала, но решила не устраивать сцену из-за этого, и сейчас сомневаюсь стоит ли мне в этой ситуации упомянуть его косяк.
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете извиниться и обьяснить свой поступок. Если Вы захотите сравняться за счёт похожей ситуации, какие могут быть негативные последствия? Вы можете сказать, что любите, но боялись ранить, поэтому не стали говорить. Спросить с тобой не было ли подобных ситуаций, не ожидая, ответа. Вы ничего преступного не совершили, извинитесь достойно один раз и закройте вопрос, сделав совместные выводы. Что думаете об
Этом?
психолог онлайн
Нина, добрый день!
цитата:
Я готова отказаться от этого общения, если он откажется от общения с другими девушками.
цитата:
Сейчас важнее, как мне искупить свою вину, потому что я понимаю, что поступила ужасно и мне очень стыдно, что он мне доверял, а я вот так с ним обошлась.
Такое ощущение, что Вы конкурируете друг с другом. Вы находитесь в равных позициях. Вы ничего себе такого не позволяли, а просто дружили с интересным собеседником. Вы ему не изменяли. Почему Вы испытываете чувство вины? Вам просто нужно поговорить и все объяснить ему.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо. Я пожалуй так и поступлю.
Ольга Влалимировна, да лействительно у нас в отношениях присутствует некая конкуренция, кто главнее, кто умнее, кто талантливее. Хотя мы стараемся во всём поддерживать друг друга. Всё дело в том что у нас практические одинаковые характеры с поправкой на пол. При этом мы работаем в одной сфере, которая приносит хороший доход, но оба нереализовавшиеся музыканты и для человека верующего в гороскопы, у нас дни рождения с разницей в один день, мы два овна.
По поводу вины, да я не изменла и даже в мыслях никогда такого не было, но я обманула, что была с компанией, а не наедине с тем парнем. из-за этого меня грызёт чувство вины и совести. Я объяснила всю ситуацию, дала нашу переписку почитать. Но он говорит, что не верит теперь моим словам да и переписку я могла почистить.
психолог онлайн
цитата:
он предложил сходить с ним и его соседом в кино. Я согласилась, он попросил пообещать и я пообещала. Мы с парнем помирились,с одной стороны я понимаю, что надо было отказаться от кино, но с другой мне было почему-то очень стыдно, что я пообещала, а теперь не выполняю, к тому же сосед того парня не смог пойти.
Но Вы же не знали, что сосед парня не придет. Возможно, что Вас обманул другой молодой человек и хотел с Вами вдвоем пойти. В чем Ваш обман? Вы шли действительно на встречу с компанией. У Вас могут быть причины тоже не доверять Вашему парню, учитывая что у него есть подруги, с которыми он общается
Дополнение от автора
Нет, к сожалению, я соврала по факту, когда уже знала, что компании нет.
Дополнение от автора
Когда мы уже смотрели фильм, мой парень мне написал и я сказала, что я с компанией, но я упомянула, что с нами есть этот знакомый. Я соврала про компанию, чтоб он не думал, что мы там наедине зажимаемся, чего мы на самом деле и не делали. Но как ему это доказать?
психолог онлайн
Вам не нужно ничего доказывать. В паре важно доверие. У вас обоих его нет. Он врет вам, вы ему, ревность, слежки...сложно строить так отношения
психолог онлайн
цитата:
Вы можете попытаться ему сказать так, как было. Да, обманула, потому что не хотела тебя расстраивать. Это факт и его нужно принять.