Не знаю как правильно жить
Я даже не знаю как описать суть своей проблемы. 1.5 года назад я родила ребенка. Долгожданного и запланированного. Я удачно вышла замуж, и очень люблю своего мужа, но всегда есть какое-то НО, которое мешает мне жить.
Мне всегда кажется, что я живу не правильно. Не правильно воспитываю ребенка, не правильно общаюсь с мужем, не правильно веду себя в компании. Я всегда испытываю чувство стыда и вины. Будь это даже беспричинный крик моего ребенка на детской площадке. Пофлиртовала безобидно на ДР подруги с мужчиной- я себя сжирала и винила потом еще месяц, и сейчас с дрожью это вспоминаю.
Кроме мужа мне вообще не хочется ни с кем проводить время.
Я избегаю встречь с друзьями, день рождений и праздников. Мне всегда стыдно после них, как будто я сделала или сказала что-то не так. Я стала жалеть на себя денег, выгляжу отвратительно.
Не хочу отмечать день рождение.
Ежедневно у меня чувство лени, аппатия. Потолстела, а в руки взять себя не могу. Муж пинков не дает, любит и такую. А меня воротит от себя, ведь моей активности раньше мог позавидовать любой.
Финансовое состояние нашей семьи из-за ипотеки и декрета меня еще больше добивает. Хотя работаю на двух работах, как могу совмещаю с ребенком, ведь кроме мужа с дочерью посидеть никто не может.
Начала искать хобби- а у меня его нет! Ничего не хочу, а смотря на других зависть просыпается. Я не думаю, что это форма послеродовой депрессии. Я не плачу, не вою, не страдаю бессоницей, но бывает срываюсь.
Но мысли о том, что я не правильно живу, не так как я хочу- меня убивают и не дают радоваться ничему.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Аня!
цитата:
Мне всегда кажется, что я живу не правильно. Не правильно воспитываю ребенка, не правильно общаюсь с мужем, не правильно веду себя в компании. Я всегда испытываю чувство стыда и вины
Скажите, откуда у Вас столько чувства вины? Какие есть мысли по этому поводу? Что Вы можете рассказать про свое детство и про свои взаимоотношения в семье?
Дополнение от автора
У меня полная и счастливая семья, есть младший брат. Они дали мне прекрасное образование, в ответ им я с 18 лет постоянно работала, и помогала им.
Но я отчетливо помню, что я никогда не могла сказать маме "нет". Мне мама могла позвонить, когда я вообще на другом конце города, попросить забрать брата с кружка, я не могла сказать , что " я не могу". Я сразу бежала и забирала. Она обижалась часто, а меня это расстраивало.
Когда мне стукнуло 18, мама часто просила купить меня сигарет ей или выпить- я это очень не любила, но она умела обижаться, и я покорно шла и покупала.
психолог онлайн
Анна, порядочный и мыслящий человек тем и приметен, что периодически недоволен своей жизнью и хотел бы что-то изменить. Так что с этим у вас все нормально. да и запроса к нам, психологам, у вас нету. Спасибо, что делитесь своей историей.
психолог онлайн
цитата:
У Вас чувство вины уже с детства, если Вы что-то не сделаете для мамы, то она может обидеться.
цитата:
Мне всегда кажется, что я живу не правильно. Не правильно воспитываю ребенка, не правильно общаюсь с мужем, не правильно веду себя в компании. Я всегда испытываю чувство стыда и вины.
Для того, чтобы решить Вашу проблему нужно обратиться и поработать индивидуально с терапевтом о Ваших взаимоотношениях с мамой
психолог онлайн
Добрый вечер! Откуда у Вас это знание, что Вы делаете что- то не так живёте не так? Вы себя также ощущали, когда в детстве делали не то, что хотели, чувствовали себя виноватой? Негативный детский опыт влияет сейчас на Вашу жизнь. Когда Ваше состояние ухудшилось? Вы с какими событиями связываете?