Как восстановить себя после замершей беременности
Недавно (2 недели назад) на 2 месяце беременности остановилось развитие моего малыша. Меня уже прооперировали, физически чувствую себя хорошо, вот только плачу часто, сплю мало. Не могу точно выразить почему плачу и грущу, какое-то совсем для меня постороннее чувство. Как можно выйти из этого состояния? Как перестать вот так, спонтанно, грустить. Стараюсь глушить это чувство, чтоб мужа не расстраивать, он тоже очень переживает, но иногда чувство скорби настолько сильно, что вырывается на поверхность. Как себя после этого восстановить? Спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Восстанавливать уже сейчас надо начинать, потому что надо еще пройти этот путь. И нужны силы. Разделите с кем-то свои слезы, кто готов их воспринимать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам и Вашей потере.
Не стоит "глушить свою скорбь", Вы переживаете большую утрату, позвольте себе свои чувства, они имеют право на существование.
Возможно, именно Ваш муж окажется тем человеком, который поможет пережить эту боль. Если же нет, обращайтесь к кризисному психологу.
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как перестать вот так, спонтанно, грустить. Стараюсь глушить это чувство, чтоб мужа не расстраивать, он тоже очень переживает, но иногда чувство скорби настолько сильно, что вырывается на поверхность.
Вам не нужно себя сдерживать. Дайте волю своим слезам и горю. Старайтесь об этом говорить со своими близкими, они тоже могут разделить это с Вами. Я Вам искренне сочувствую. Это большая утрата. Я бы Вам рекомендовала обратится за психотерапевтической поддержкой. Бывают и психологические причины срыва беременности. С этим лучше разбираться индивидуально. Должно пройти какое-то время, обычно процесс горевания занимает от 1 до 2 лет, самый острый период это первые полгода
психолог онлайн
Заглушать свои чувства, делать вид, что вам не так и больно лишь бы мужа не расстраивать не очень хорошая идея. Потому что ваши чувства есть, они закономерны и их нужно прожить. Важно проплакать, прогоревать, ведь вы пережили утрату. Было бы хорошо обратиться к психологу за поддержкой. Но даже при поддержке психолога не будет резко раз и забыла и все хорошо.
Возможно вам от мужа еще хотелось бы поддержки. Если да, что разговаривали ли вы на эту тему?
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы быстрее и легче пережить утрату обращайтесь за помощью к психологу очно или онлайн. Не стоит пытаться подавлять свое горе и слёзы, из-за этого будет только сложнее. И не спешите, дайте себе время и возможность принять то, что произошло. Это очень больно и тяжело.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Не нужно глушить свои чувства и боль. Их надо прожить и разделить с близкими. Говорите о том, что чувствуете, поддерживайте друг друга, постепенно со временем раны будут затягиваться. Берегите себя, всего доброго!