Кажется что муж пытается сломать во мне личность,не осознанно
Муж ко мне придирается постоянно.
Соры каждые 7-10 дней по мелочам (из за 2х немытых тарелок,из за того что езжу по своим делам и Мало о нем забочусь ,мало готовлю ,из за того что где то задержалась,не встретила его с работы дома и т.д.)
Хотя я сама работаю 2/2 +решила заняться небольшим бизнесом ,в чем он мне не помогает ,хотя знает что я давно об этот мечтала ,все успевать из за этого тяжело,но я стараюсь, и приготовить и вернётся домой чуть раньше него ,но он своими придирками жестокими,доводит меня до слез и не обращает на меня внимани если я плачу ,может не разговорить по 2-3 дня ,начинаю разговор и применения всегда я.
Раньше я сводила все к тому что он скорпион и перепады настроения для него свойственны ,что нужно просто привыкнуть ,когда у него хорошее настроения ,он сразу становится очень понимающим ,любящим ,начинает помогать и я быстро забываю все плохое из за своей отходчивости ,потом все повторяется,я бы не начала бить тревогу,если бы не начались проблемы со здоровьем,а именно начали сильно выпадать волосы,появились очаги залысин..мне очень страшно,начинаю думать что это все от того что живу в постоянном стрессе..и не могу расслабится,помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
У каждого из вас есть свои ожидания к своему партнёру. Иногда они могут быть адекватными, иногда завышенными. И далеко не всегда они оправдываются... и возникают обиды. Есть смысл свои ожидания сделать более адекватными к реальности. Как например, не ожидают от одноногого, что он сможет быстро бегать или бегать в принципе.
Эффективней с этим можно поработать в паре на семейной консультации у психолога.
психолог онлайн
Добрый день! Как раньше Вы относились к такой реакции мужа? Почему именно сейчас Вас стала она не устраивать? Что хотели бы изменить? Как сами пытались помочь себе?
психолог онлайн
Обследуйтесь у эндокринолога на предмет соматических заболеваний.
Вы пробовали обсуждать с мужем, что вам не нравятся его реакции?
Дополнение от автора
Здравствуйте,мне всегда не нравилось как он себя ведёт,пыталась донести до него своё мнение по поводу той или иной ситуации,всегда шла на примирительный разговор первая,с целью все выяснить спокойно поговорить и помирится ,до последнего верила что все наладится ,но все повторяется снова и снова и каждый раз из за какой то нелепой мелочи,когда я говорю что меня не устраивают придирки и мне тяжело,говорит я такой какой есть ,если что то не нравится уходи ,я уезжаю на эмоциях к маме ,он меня не останавливает ,когда на след день решаю серьёзно уйти ,начинаю собираться ,начинает меня провоцировать ,говорить-«вот вся твоя любовь»уходи,значит не любила,я начинаю доказывать что это не так ,опять разговаривать ,в итоге какое как миримся ,чему я уже не рада...сама всегда стараюсь прислушиваться и делать так что бы не ругаться ..
психолог онлайн
Добрый день!
Как давно у Вас такие напряженные отношения? Сколько лет Вы в браке? Вы ходили к врачу на обследование? Ваша основная тревога в том, что Вы думаете, что есть связь между тем, как к Вам относится Ваш муж и состоянием здоровья?
Дополнение от автора
Сдавала все анализы,была у эндокринолога ,говорят все хорошо,абсолютно здорова..
Дополнение от автора
Да,не хочу лишится волос ,из за этого всего,в браке 1,5 года ,в отношения 3 года
психолог онлайн
Вам надо менять своё поведение с мужем. Оно продиктовано негативными убеждениями о себе, то есть Вы не уверены в себе, не цените себя, позволяете поэтому так вести с собой мужа. Убеждение о себе и соответствующая поведенческая стратегия сформировались в детстве- когда?
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо за ответ,я не знаю когда..всегда была думала что я уверенный в себе человек ,всегда говорила что со мной нельзя так себя вести..
психолог онлайн
Говорить не достаточно. Надо делать так, чтобы Вас уважали, если слова не слышат...
психолог онлайн
Вы в отношениях не так долго, а уже столько напряжения. Ваш мужчина постоянно пытается сделать Вас виноватой, даже, когда Вы пытаетесь найти с ним общий язык, это чувство Вас не покидает. Вам сложно с ним выстраивать отношения. Я не могу назвать то, что Вы описываете с ним, здоровыми отношениями. У Вас есть дети? Ради чего Вы это все терпите?
Дополнение от автора
Детей нет,недавно начали планировать,и сразу у меня начались проблемы в волосами,решили повременить.
Если честно незнаю ,зачем терплю ,любовь с каждый сорой постепенно угасает ,и всегда мысли уйти,но потом он начинает вести себя просто идеально,а я очень отходчивы человек и не помню зла,все забывается ,но когда повторяются соры, могу ,плакать несколько дней подряд ,начинает апатия к жизни ..
психолог онлайн
Вы не рассматривали вариант поработать с психологом?
Дополнение от автора
Конечно рассматривала,мне уже кажется что со мной что то не так ,И что я на самом деле не уважаю мужчин,как он мне говорит
психолог онлайн
Вам нужна сейчас поддержка и пауза, чтобы разобраться в себе. И приятные активности, чтобы восстановить ресурс.
психолог онлайн
цитата:
Интересно, что Вы говорите, когда начали планировать ребенка, то начали выпадать волосы. Возможно, что в этом может быть и психосоматическая причина. Вы от чего-то пытаетесь избавиться. У Вас сложные отношения с Вашим мужчиной. Появление ребенка может все усугубить для Вас. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобрать Ваши отношения. Возможно, что Вы многого не видите или не хотите видеть, но Ваше тело дает такую реакцию
Дополнение от автора
Да,я тоже подумала ,что это какой то знак..я вроде все понимаю головой ,но хотелось сохранить брак..спасибо вам за ответы,мне очень важно было услышать мнение специалистов.
психолог онлайн
"КАЖЕТСЯ ЧТО МУЖ ПЫТАЕТСЯ СЛОМАТЬ ВО МНЕ ЛИЧНОСТЬ,НЕ ОСОЗНАННО"
Из того, что Вы описали можно предположить, что Ваш муж вполне отдает себе отчет в том, что он делает и делает это вполне целенаправленно
Дополнение от автора
Мне кажется что не осознанно ,потому что он так же много хорошего для меня делает,поэтому я и не могу поверить как это может уживаться в одном человеке ,как будто раздвоение личностей.
Под
Хорошем я имею ввиду в материалом плане(что все что я хочу у меня есть,когда хорошее настроение естественно)а вот в душевном понимании все плохо.
психолог онлайн
"Хорошем я имею ввиду в материалом плане(что все что я хочу у меня есть,когда хорошее настроение естественно)а вот в душевном понимании все плохо."
Вы правильно заметили, что в материальном плане у Вас есть, а в душевном идет давление иманипуляция. Возможно, что Вы от этих отношений тоже что-то получаете, какие-то выгоды, поэтому не хотите замечать другую сторону. Вернее Вы это видите, что ничего с этим не хотите делать
Дополнение от автора
Да ,согласна ,где то меня это удерживает,но все равно я так не хочу жить,душевное расстройства перевешивают.
Но я не знаю как все объяснить и уйти,боюсь сделать больно,ему ,его родителям и своим..
психолог онлайн
"Но я не знаю как все объяснить и уйти,боюсь сделать больно,ему ,его родителям и своим.."
В данном случае Вы больно делаете только себе. Я не думаю, что Ваши родители хотели бы, чтобы Вы оставались несчастной женщиной.
психолог онлайн
Больно будет в любом случае.
психолог онлайн
цитата:
Под Хорошем я имею ввиду в материалом плане(что все что я хочу у меня есть,когда хорошее настроение естественно)а вот в душевном понимании все плохо.
И это Вы считаете достаточным поводом для того, чтобы продолжать оставаться с ним?!
психолог онлайн
цитата:
Желание быть для всех хорошей, НО только не для себя, как и страх сделать больно (с причинами которого не мешало бы и разобраться) - и держат Вас в этих нездоровых отношениях.
психолог онлайн
То есть, по сути, муж ваш не поменялся, а вы выходили замуж в надежде, что он вдруг станет кардинально другим.
Теперь еще и ребенка планируете. Тоже с надеждой, что все изменится? Увы, вряд ли. Тем более, что муж вам прямо говорит и показывает своим поведением
цитата:
я такой какой есть ,если что то не нравится уходи ,я уезжаю на эмоциях к маме ,он меня не останавливает ,когда на след день решаю серьёзно уйти ,начинаю собираться ,начинает меня провоцировать ,говорить-«вот вся твоя любовь»уходи,значит не любила,
У вас волосы выпадать начали на фоне стресса. Как думаете, что будет, если родится ребенок? И каким ребенок будет расти в такой обстановке, с папой который скандалит, и мамой, которая уже платит здоровьем за такие отношения. СтОит ли мат.обеспечение мужа вашего здоровья?
Дополнение от автора
У меня просто есть сомнения,вдруг я его сама провоцирую на это,если я ошибаюсь ,Что он причиняет мне вред ..
Он недоволен тем что я очень активная и постоянно у меня какие то свои дела ,а ему я мало времени уделяю ,говорит не чувствует женской заботы о себе.
Мама о нем очень заботится до сих пор ,наверное сравнивает меня с ней.
Словом из меня плохая хозяйка.Но я все равно стараюсь ,знаю что для него это важно .
психолог онлайн
Люди нашей культуры не чувствительны к насилию, так сложилось, что такое поведение помогало нам выжить в сложные периоды истории. Но на самом деле, то что Вы описываете, есть проявлением психологического насилия. Оно никуда не денется, само собой не пройдет. Если Вы готовы это терпеть - выбор Ваш.
Дополнение от автора
Мне аж как то не по себе..то есть для таких людей свойственно переодически быть идеальными?
И даже то что меня не бьют мне унижают ,не обзывают,все равно считается насилием?
психолог онлайн
Да, это психологическое насилие. Здоровые отношения, любовь не причиняют боли.
психолог онлайн
Да, психологическое насилие.
И чаще всего оно чередуется с любовью и лаской, жена начинает думать "ну вот же, все хорошо, меня любят, надо лишь стараться и не раздражать мужа и он будет любящий всегда".
Увы, не будет и качели такие будут всегда, а со временем велика вероятность, что будет "довела до того, что ударил, сама виновата"
Дополнение от автора
Спасибо большое ,за ответы🙏
Дополнение от автора
Кошмар..для чего они это делают?
Получается со мной что то не так ?
Нормальный человек сразу бы ушёл ,а я всегда пыталась найти оправдание.
психолог онлайн
Вы позволяете собой манипулировать. Когда в детстве Вы научились подстраиваться под других из страха? Отказываться от своих потребностей из чувства вины?
психолог онлайн
цитата:
Теперь посмотрите на ситуацию с другой стороны
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Пока разбиралась с темой психологического насилия(много читала про это и смотрела видео)стало казаться что я сама эмоциональный манипулятор и что это из за меня рушится семья.
И это уже похоже на паранойю,хочется что бы кто то все разъяснил.
Подскажите пожалуйста как это понять🙏
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы бы лучше не занимались самолечением и не ждали разъяснений без точной и достоверной информации, а пришли на очный прием и разобрались в себе и отношениях с мужем. Это будет намного быстрее и точнее длительного исследования различных видео и статей, которые к Вам могут не иметь ровно никакого значения.
психолог онлайн
Какая вы в отношениях можно понять, работая с психотерапевтом. Будете и про себя замечать, и обратную связь от психолога получать.
Никто не может за вас саму рассказать вам, какая вы, уж тем более не видя вас.
Вот только насилие нельзя спровоцировать. Другой либо насильник (хотя физический, хоть психологический) либо нет. Вы ответственны лишь за то оставаться ли в отношениях и дальше, либо не позволять так с собой и уйти из отношений.
И да, если вы вините себя в том отношении, которое у мужа к вам и что это вы рушите семью, то книги и видео мало помогают, вам точно в терапию.