Чувствую себя ненужной
Я влюблена в коллегу по работе. Всегда о нём забочусь, помогаю, но он себя ведёт пофигистически. Призналась ему в чувствах, он стал вести себя агрессивно, относиться ко мне как к мусору. Раньше говорил, что доверяет лишь мне, уважает меня и ему не плевать на меня. Что мне делать ?..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Возможно Вы доверились, открылись, а мч воспользовался искренностью и ведёт себя не корректно. Это тревожный звоночек, на который стоит обратить внимание. Стоит ли продолжать отношения?
психолог онлайн
К сожалению, в жизни так бывает, что тот, кто нравится, не отвечает взаимностью. Да, возможно Вы ему действительно не нужны, но это не ваша проблема, Вы же не должны всем нравиться.
А вот вопрос «ненужности» я бы предложила рассмотреть в «другом направлении» - а нужен ли Вам человек, который не ценит вашу заботу и может поступать с Вами агрессивно, «как с мусором»?
Что делать – «увидеть» его в реальности, которую он сейчас демонстрирует, и понять, что ваша влюбленность в него опиралась на «первый взгляд», который, к сожалению, был ошибочным.
А еще важно не позволять с собой поступать так, как Вам не хочется, чтобы с Вами поступали. Озвучивать свои претензии, не делать того, что делать не хочется, ну и понятно, уже не «заботиться», а выстраивать новые «деловые, но отдаленные» отношения.