В чём может быть причина прекращения общения?
Добрый день. Ситуация такова:
Познакомился с девушкой на сайте знакомств полтора месяца назад. Мне 26 (работаю), ей 24 (студентка, заканчивает учёбу, подрабатывает). У нас оказалось много общего, мы начали довольно много общаться в Фейсбуке, который она дала в первый же день. Оказалось, что мы похожи, у нас одинаковые взгляды на жизнь, очень много общего. Это знакомство отличалось от других тем, что девушка и сама не стеснялась брать на себя инициативу, что нечасто встречается И ещё мне нравилось, что всё шло само собой, своим чередом. Мы общались каждый день. Уже на третий день мы перешли от общения по переписке в основном на общение по телефону. В итоге встретились на выходных. Друг другу очень понравились, стали общаться дальше. Придумали свои фишечки типа ежедневного пожелания спокойной ночи и доброго утра и звонков в определённое время, чтобы друг другу было удобнее. Даже договорились недели через полторы, чтоб я ей звонил по утрам вместо будильника в будни, мол, это сближает. Часто мы не могли видеться, так как я работаю допоздна, а она на учёбе и на работе, так что договорились видеться на выходных, и каждые выходные встречались (иногда в субботу, иногда также и в воскресенье). Недели три назад в очередной выходной мы увиделись снова: я приехал к ней в академию, она как раз сдала последний экзамен, приоделся, подарил цветы, поцеловал, она была просто в восторге. Мы гуляли по городу, обнимались, целовались, делали фото, держались за руки. Было понятно, что мы отлично друг другу подходим, такая общность интересов, мы смотрим в одну сторону. Через пару дней мы уже признавались в любви друг другу, причём она первая это сделала. И с тех пор мы стали называть себя парой. При этом мы оба живём с родителями на данный момент, я делаю ремонт в другой квартире, чтоб потом там жить. Намекал на возможный переезд ко мне в будущем. Она очень привязана к родителям, всячески им помогает. Она воспитана очень строго, например, вечером после 7 не гуляет, также есть большой контроль со стороны родителей. Например, когда мы гуляли, чуть ли не каждый час звонила её мама и спрашивала, как дела. Я это списывал просто на беспокойство за дочь. У неё, как и у меня, нет друзей, также я уверен, что у неё нет какого-то другого парня. На одних из выходных я даже познакомился с её родителями, когда они с семьёй собрались на рыбалку и она пригласила меня пойти с ними. Я сделал все дела пораньше в будние дни, чтобы тоже пойти, тем более, неделю не видел свою любимую.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
За пару дней до этой встречи она мне жаловалась, что её дома третируют и не принимают во внимание её мнение. Также сказала между прочим, что она нигде не прописана, на что я удивился и спросил, как такое может быть. Она ответила, что некоторые вещи лучше не знать. Ещё немного обиделась, что я начал выяснять этот момент. Её родители, впрочем, оказались вроде бы нормальными людьми, похожими на моих родителей в плане взглядов на жизнь, в том числе, политическим и религиозным. Так как это мероприятие было как пикник, они особо ничего у меня не спрашивали в целом, как если бы меня пригласили специально для знакомства с родителями, просто общались на отвлеченные темы, в течение прогулки мы гуляли по лесу, ловили рыбу, собирали грибы. Я заметил, что моей девушке не нравилось, что её подкалывали родители и, как я заметил, они не считались с её мнением. На других выходных мы ходили на выставки, в музеи, либо просто гуляли. После встречи я предложил на следующих выходных пойти в океанариум, девушка была согласна. Все встречи в реале проходили отлично, причём общение в реале и по телефону или переписке было целостным и дополняло друг друга. Позавчера вечером она между делом спросила, как она у меня подписана в телефоне. Я честно ответил, что по имени. Она прислала мне скрин, где я подписан ласково и с сердечком. Я ответил, что не люблю в телефонной книжке писать ласково, и что это никак не отражается на отношении к ней, что я её люблю и так, и привык подтверждать отношение к человеку действиями, а не словами или подписями в телефонной книжке. Она тогда переименовала меня тоже в обычное имя и написала "На!". Я спросил, зачем она так сделала? Более того, переименовал её тоже ласково и сказал, что нет проблем мне так же ласково её написать, и что во всём можно найти компромисс. Вчера мы оба были заняты: я ремонтом, а она ездила по семейным делам. Удивился, что за целый день впервые за всё время общения она не позвонила. Вечером набрал, она уставшим голосом ответила, что устала и скоро будет ложиться спать. Вскоре она написала, чтоб я её утром не будил. Сегодня она тоже весь день не звонила. Я после работы набрал, у неё снова был уставший голос. Я спросил, всё ли нормально, она ответила, что да. Я спросил, почему она не ответила на СМС и не позвонила, она ответила, что устала, а СМС закончились по тарифному плану. Ещё немного поболтали и попрощались. Через час приходит СМС, что она поспешила с выводами и решениями касательно меня. Просит прощения за то, что не оправдала моих ожиданий. И не хочет врать, что всё в целом хорошо. И ещё написала, чтобы я ей не перезванивал. Я спросил в ответном СМС, в чём причина такого резкого прекращения общения. Она ответила, что ей нужно разобраться в себе.......в Инстаграме, где я, впрочем, ничего не выкладываю, она отписалась от меня. А на Фейсбуке, где мы в основном общались, из друзей не удалила.
Дополнение от автора
Странно это, конечно, всё. У нас были планы на будущее. На выходных хотели пойти в океанариум, потом на выставки. В ноябре собирались пойти на концерт. В феврале она меня звала на выпуск из академии. Про то, что мы могли видеться не очень часто, она говорила, что всё в порядке, у нас много времени впереди.
Если она начала готовиться к диплому, можно было просто сказать, мол, сейчас времени особо не будет общаться, и мы бы меньше общались, я всё понимаю.
Может, ещё какие-то проблемы.....
Думаю, из-за того, как она была записана у меня в телефоне, точно вряд ли можно было месячное общение перечеркнуть.
Писать и звонить не буду, конечно, ведь очевидно, что человек сейчас не хочет этого.
Интересно узнать мнение специалистов, в чём может быть причина прекращения общения, и чего, собственно, ожидать дальше делась, что я начал выяснять этот момент. Её родители, впрочем, оказались вроде бы нормальными людьми, похожими на моих родителей в плане взглядов на жизнь, в том числе, политическим и религиозным. Так как это мероприятие было как пикник, они особо ничего у меня не спрашивали в целом, как если бы меня пригласили специально для знакомства с родителями, просто общались на отвлеченные темы, в течение прогулки мы гуляли по лесу, ловили рыбу, собирали грибы. Я заметил, что моей девушке не нравилось, что её подкалывали родители и, как я заметил, они не считались с её мнением. На других выходных мы ходили на выставки, в музеи, либо просто гуляли. После встречи я предложил на следующих выходных пойти в океанариум, девушка была согласна. Все встречи в реале проходили отлично, причём общение в реале и по телефону или переписке было целостным и дополняло друг друга. Позавчера вечером она между делом спросила, как она у меня подписана в телефоне. Я честно ответил, что по имени. Она прислала мне скрин, где я подписан ласково и с сердечком. Я ответил, что не люблю в телефонной книжке писать ласково, и что это никак не отражается на отношении к ней, что я её люблю и так, и привык подтверждать отношение к человеку действиями, а не словами или подписями в телефонной книжке. Она тогда переименовала меня тоже в обычное имя и написала "на". Я спросил, зачем она так сделала? Более того, переименовал её тоже ласково и сказал, что нет проблем мне так же ласково её написать, и что во всём можно найти компромисс. Вчера мы оба были заняты: я ремонтом, а она ездила по семейным делам. Удивился, что за целый день впервые за всё время общения она не позвонила. Вечером набрал, она уставшим голосом ответила, что устала и скоро будет ложиться спать. Вскоре она написала, чтоб я её утром не будил. Сегодня она тоже весь день не звонила. Я после работы набрал, у неё снова был уставший голос. Я спросил, всё ли нормально, она ответила, что да. Я спросил, почему она не ответила на СМС и не позвонила, она ответила, что устала, а СМС закончились по тарифному плану. Ещё немного поболтали и попрощались. Через час приходит СМС, что она поспешила с выводами и решениями касательно меня. Просит прощения за то, что не оправдала моих ожиданий. И не хочет врать, что всё в целом хорошо. И ещё написала, чтобы я ей не перезванивал. Я спросил в ответном СМС, в чём причина такого резкого прекращения общения. Она ответила, что ей нужно разобраться в себе.......в Инстаграме, где я, впрочем, ничего не выкладываю, она отписалась от меня. А на Фейсбуке, где мы в основном общались, из друзей не удалила. Странно это, конечно, всё. У нас были планы на будущее. На выходных хотели пойти в океанариум, потом на выставки. В ноябре собирались пойти на концерт. В феврале она меня звала на выпуск из академии. Про то, что мы могли видеться не очень часто, она говорила, что всё в порядке, у нас много времени впереди.
Может, ещё какие-то проблемы.....
Интересно узнать мнение специалистов, в чём может быть причина прекращения общения, и чего, собственно, ожидать дальше.
Дополнение от автора
Кстати, интересно, что она меня удалила из Инстаграма сразу же, на Фейсбуке из друзей через день, и ещё только через полдня почистила вручную все сообщения в Телеграме

психолог онлайн
Здравствуйте! У девушки сложные отношения в семье, с родителями - это влияет на навыки и способность строить здоровые отношения. Может быть много недоверия изначально, что проявляется со временем. Скорее всего, ей сложно быть в отношениях, и нет вашей вины, что нашелся предлог для разрыва.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы интересовались у девушки о ее прошлых отношениях? Был ли у нее молодой человек до Вас ? Почему они расстались? Вы говорите, что в отношениях она больше проявляла инициативу вначале, чем Вы. С чем это может быть связано?
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим. Можно много фантазировать о том, почему девушка так резко и без объяснений прекратила общение, если по вашим словам все было ок. Ответ может дать только она на этот вопрос. Возможно что-то пошло не так как она хотела или то, что в телефоне у вас она записана не так как вы у нее, вызвало такую резкую реакцию отвержения в ответ. Было бы неплохо прояснить у нее, если есть такая возможность. Вас как будто резко изолировали от общения без объяснений, что вызывает много растерянности и тревоги. Ведь действительно полтора месяца отношений, теплых и близких.
Дополнение от автора
Я не спрашивал о её прошлых отношениях. Во-первых, меня это не интересовало, учитывая, что был на тот момент я, во-вторых, учитывая её строгое воспитание, не факт, что вообще кто-то был. Да у меня у самого малый опыт отношений.
Я не могу сказать, что она больше проявляла инициативу - это было примерно одинаково, просто она холерик, а я меланхолик, поэтому она бойкая, а я в целом более спокойный.
А как я могу что-то выяснить, если со мной просто порвали отношения и ещё удалили отовсюду, давая понять, что не хотят общения? Я лишь спросил в СМС, в чём причина, и она ответила, что хочет разобраться в себе и мол поспешила с выводами насчёт меня.
психолог онлайн
Да, но сложно говорить об этой ситуации, потому что мало информации. Мы можем только сейчас фантазировать или ждать, когда Вы сможете с ней прояснить отношения.
Дополнение от автора
Я смогу прояснить отношения, только если она сама со мной свяжется (например, если решит, что ошиблась, прекратив отношения). Вероятность этого стремится к нулю, судя по всему.
психолог онлайн
Пока мы об этом можем только догадываться или фантазировать