Взаимоотношения с мужем
У меня хорошие отношения с мужем, мы можем долго разговаривать, обсуждать разные вопросы. Я чувствую, что он меня любит, заботиться обо мне, но... ему очень редко нужен секс. Где-то раз в месяц. Меня это беспокоит, я ищу проблемы в себе. Я стройная, вроде, не страшная, мы живём всего второй год вместе. Пока встречались, все было хорошо. Я чувствовала, что я его привлекаю, как женщина. Что сейчас ...я не знаю. Больше всего меня беспокоит, что я роюсь в себе, думаю постоянно об этом. Из-за этого у меня внутри какая-то нервозность. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Мириам, вот на этот вопрос заочно ответить сложно - очень много нюансов. Возможно муж перегружен на работе, возможно такова его сексуальная природа, возможно причина и в ваших взаимоотношениях.
Хорошо ли вы знаете сексуальные "потребности" супруга? Любите ли секс? ...
Лучше бы обсудить это на консультации.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что у вас хорошие отношения, нет сложностей в общении. Вы уже говорили с мужем о своих переживаниях, что он думает об этом? Темперамент и потребность в сексе часто не совпадает у партнёров, но решить этот вопрос можно. Если не самостоятельно, то с помощью консультации психолога.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня хорошие отношения с мужем, мы можем долго разговаривать, обсуждать разные вопросы. Я чувствую, что он меня любит, заботиться обо мне, но... ему очень редко нужен секс. Где-то раз в месяц.
цитата:
Пока встречались, все было хорошо. Я чувствовала, что я его привлекаю, как женщина
Вы говорите о том, что раньше все было хорошо, но сейчас уже не так. Как давно Вы в браке? Как давно это началось? Вы говорили с мужем об этом? Какая загруженность у мужа на работе и чем Вы занимаетесь, могли бы больше рассказать?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ.
Могу сказать, что я люблю секс с мужем, наверное потому, что люблю его.
Для меня странно, что сейчас так происходит потому, что в начале все было по-другому. Сначала секс был каждый день (первые два-три месяца), потом пару раз в неделю, потом раз в две-три недели, теперь раз в месяц, или два месяца. И все это в течение чуть больше года. Если б мы уже лет 10 прожили вместе, может, я б это как-то понимала. Но....сейчас понять не могу. Я разговаривала с ним пару раз, он соглашался, что да, как-то мало близости в наших отношениях, но... после разговора ничего не менялось. Если б я могла с этим жить спокойно, я б жила. А я мучаюсь от этого.
консультация психолога
Мучения не прояснят ситуацию. Рекомендую вам все же диалог с психологом.
Или откровенный разговор с супругом о том,что могло бы стимулировать его либидо?
Если вы открыты,поговорите о его фантазиях, желаниях? И о своих тоже.
психолог онлайн
Для того,чтобы Вам помочь нужно больше понимать Вашу ситуацию, какие могут быть еще причины. Вы говорите, что не так давно в браке, это сколько? Что в Вас могло измениться за то время, которое Вы проживаете вместе? Сколько лет Вашему мужу?
психолог онлайн
А кто обычно является инициатором близости? Вы просто говорили о том, что вам не хватает секса или пробовали соблазнять мужа, а он отказывается?
Дополнение от автора
Моему мужу 40, мне 37.
Мы встречались около года, живём вместе чуть больше года. Я с ним говорила на тему того, что меня беспокоит тот факт, что он не стремится к близости со мной. Первый раз он сказал, что на работе новая должность, он как-то весь в мыслях о новых обязанностях. Второй раз я начала этот разговор, когда выяснила, что он мастурбирует. Мне было как-то странно, что он, имея жену, предпочитает мастурбировать. Он сказал, что привык это делать, так как последние лет 6-7 жил один, у него не было постоянного партнёра.
Я не знаю, что делать. Вроде, и человек хороший, и жить можно, а жить не могу. Все время сама себя накручиваю, нервничаю, что он не имеет желания.
Дополнение от автора
Инициатором близости всегда был он. Это мой второй брак. В первом браке тоже всегда муж выступал инициатором. Я как-то, наверное, привыкла к тому, что муж хочет близости со мной, а теперь....не знаю.
консультация психолога
На работе - стресс. Дома - "накручивающая" себя жена, тоже стресс. Не очень располагающая к романтической близости ситуация. Для мужчины мастурбация может быть просто психо-эмоциональной разрядкой, самоудовлетворение не требует физических и эмоциональных "усилий".
Массаж расслабляющий, эротический...красивое белье, чувственная атмосфера - вместо выяснений? Совместный просмотр фильма? Стимулируйте эрогенные зоны супруга?
психолог онлайн
Попробуйте не ждать, пока муж предложит, а вызвать желание близости у мужа. Возможно, он даже не догадывается, как часто вы страдаете.
Дополнение от автора
Дело в том, что я не устраиваю разборки, я не скандалю, я все переживаю в себе. Он даже и не знал до первого разговора, что меня этот вопрос беспокоит. Я стараюсь его все время поддерживать, слушаю про его работу, про его проблемы. Я два раза завела разговор на эту тему, но ничего не поменялось. Я б в этой ситуации хотела б научиться принимать ситуацию такой, какая она есть. Как это сделать? Как себя заставить не париться по этому поводу. Раз в месяц, значит раз в месяц! И все.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вы много говорите с мужем, Вы много принимаете от него и поддерживаете. Возможно, что он начал видеть в Вас больше партнёра и надежного друга. Как Вы чувствуете? Может, Вы как мама начали о нем заботится и, поэтому так происходит. Если он мастурбирует, то у него есть потребность в сексе
Дополнение от автора
Да, я тоже думаю, что с либидо все в порядке. Просто...я не знаю. Я не изощрённая в сфере соблазнения. А если ещё и начну соблазнять, проявлю инициативу, а он откажется - вообще, мне кажется, впаду в депрессию. Не знаю, что делать в этой ситуации. Не думаю, что разойтись с ним из-за того, что я его не особо возбуждаю, это лучший выход. Но, и какой выход, тоже не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Я не изощрённая в сфере соблазнения. А если ещё и начну соблазнять, проявлю инициативу, а он откажется - вообще, мне кажется, впаду в депрессию.
Возможно, что Ваш муж тоже этого боится. Вы могли бы с ним поговорить о том, какие у него фантазии или чтобы он хотел в сексе. Вы же говорите с ним о многих вещах и доверяете друг другу, почему нельзя попробовать и в этой сфере жизни. Сексуальная сфера жизни супругов отражает их внутреннее состояние в семье. Возможно, что у Вас есть в городе курсы по сексуальному образованию
психолог онлайн
цитата:
Все время сама себя накручиваю, нервничаю, что он не имеет желания.
А о чём это Вам говорит? Какие мысли-страхи угнездились в голове?
Дополнение от автора
Мне кажется, что я его не привлекаю, как женщина. Может, ему нравится более пышная грудь или ещё что-то. Когда он смотрит телевизор, он говорит : "Вот смотри, эта женщина красивая...." Я смотрю и думаю, что в ней ему нравится, чего у меня нет.
Я все время анализирую себя, свое поведение, свои поступки. Хочу, чтобы все было хорошо.
консультация психолога
Выход.
Люблю ли я секс? - Я люблю мужа. Его инициатива - подтверждение его любви ко мне. Моя инициатива - я не умею быть соблазнительной. Не хочу пробовать - и так депрессия. Не уверена в своей привлекательности - найти решение или не париться?
Возникает ощущение, что вы не намерены найти решение. Вопросы понимания нюансов либидо именно вашего партнера вас не интересуют. Искусство соблазнения - не ваше.
Вы не скандалите, но и не вдохновляете.
Вы подсознательно "излучаете" сомнения, страх, вероятно и обиду?
Потенциирует ли это партнера???
Прекрасен секс с женщиной, которая любит секс и умеет дарить и получать кайф - "среднестатистическое" умозаключение мужчин.
Дополнение от автора
Да, возможно, Вы и правы. Просто все люди разные. И я понимаю, что и он со своими особенностями. Но я пытаюсь и поговорить с ним, и слежу за собой (я стройная, потому что ему не нравятся полные), а он что? Неужели так и будет, что все зависит от меня!? Что во мне проблема! Или нет... что у него какие-то особенности (низкое либидо, проблемы на работе, уставший), но Я должна это учитывать, принимать во внимание. Я должна работать над выяснением причин, над сохранением отношений.
консультация психолога
Не столь важно "от кого зависит все", если люди любят друг друга? Муж обеспечивает семью, вы его вдохновение. Позиция "я хорошо выгляжу в ожидании, что на меня обратят внимание", может оказаться провальной.
Пообщайтесь с психологом в видео чате, иначе переписка будет бесконечной...
психолог онлайн
Глубокая неуверенность в себе, которая наблюдается у Вас, лечится психотерапией с психологом.
А какие ему нравятся женщины, с какими формами и пр. - Вы можете напрямую спросить у него. А не строить догадки.
психолог онлайн
цитата:
Когда он смотрит телевизор, он говорит : "Вот смотри, эта женщина красивая...." Я смотрю и думаю, что в ней ему нравится, чего у меня нет.
Не играет большой роли в том, как женщина может выглядеть. Большую роль играет, как Вы себя при этом чувствуете. Ваш мужчина выбрал именно Вас, значит есть в Вас что-то, что его привлекло. Всегда найдется кто-то умнее и красивее, этот процесс бесконечен. Как Вы думаете, что может привлекать в Вас Вашего мужчину? Постарайтесь сделать на этом Ваш акцент