Запуталась
Здравствуйте! Я схожу сума. Три года назад я рассталась с парнем, с которым у нас была любовь. Но на тот момент я не понимала какие чувства я к нему испытываю. Мы провстречались год. Было все очень классно, гармонично, хорошо и весело. Но потом меня начало раздражать, что он вел себя как мальчик, хотя на то время ему как ни как было уже почти 22 года. А мне хотелось видеть рядом с собой мужчину и я постоянно пыталась его поменять. Потом мне это надоело и я предложила расстаться на время, что бы все обдумать. В период нашего расставания я ему изменила. Он об этом узнал, понятное дело, что он был в шоке и я стала врагом. После этого у него было пару девушек, но мы все равно как никак общались, хотя это общение сходило больше на выяснение отношений. Но прошло время, мы не виделись и я вышла замуж. Время от времени вспоминала о нем, но не часто. И то чисто из интереса что он там да как, нашел ли себе кого-то. С мужем мы живём 2 года, но отношения больше дружеские, я не уверена что люблю его. Вначале отношений было все романтично, как в кино, но потом все как-то улетучилось. Я получаю больше нежели отдаю,иногда заставляю себя целовать, обнимать его и ложиться с ним в постель. Последние месяца четыре, я не могу выбросить с головы того парня, которого тогда предала, я его постоянно ищу в толпе, слушаю его любимые песни, смотрю его фотографии, он мне снится, думаю забыл он меня или не забыл. Из-за этого я чувствую что я предатель дважды. Что тогда три года назад я предала одного человека, а сейчас предаю мужа, потому что рядом с ним я думаю о другом мужчине. Как мне поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста. Потому что я это никому не могу рассказать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Неужели это действительно любовь? Как мне правильно поступить в данной ситуации?

психолог онлайн
цитата:
иногда заставляю себя целовать, обнимать его и ложиться с ним в постель.
Добрый день. Скажите, а что происходит у вас в отношениях с мужем? Куда улётучилась любовь? Вы вообще хотите быть с ним вместе?
Мысли о парне, к которому Вы долгое время не испытывали чувств, тут скорее не причина, а следствие проблем в браке.
Дополнение от автора
Я не знаю или вообще была любовь к мужу, мною тогда руководствовалась гордость. Я хотела показать что я не пропаду и отчасти жалость к мужу. Он очень сильно меня любил и любит
Дополнение от автора
А на счёт того хочу ли я с ним быть вместе я не знаю, может быть мало времени прошло, мало трудностей, которые смогли бы мне показать. И от части я боюсь осуждения окружающих если мы с ним разведемся.
психолог онлайн
цитата:
А на счёт того хочу ли я с ним быть вместе я не знаю, может быть мало времени прошло, мало трудностей, которые смогли бы мне показать
Для того, чтобы понять хотите Вы с ним быть или нет, трудности не нужны. Похоже этот ответ уже есть в Вас, но Вас останавливает
цитата:
от части я боюсь осуждения окружающих если мы с ним разведемся.
Звучит так, как будто Вы и хотели бы развестись, но пока не можете себе этого позволить. А фантазии о бывшем как бы символизируют для Вас свободу и возможности.
Дополнение от автора
Так как мне пройти этот этап в жизни, что бы потом не жалеть об ошибках?
психолог онлайн
цитата:
А что для Вас будет ошибкой? Остаться с нелюбимым мужем или получить осуждение окружающих?
Если принять решение самостоятельно страшно и не получается, то возможно Вам стоит обратиться за помощью к специалисту.
Дополнение от автора
И у меня ещё вопрос, как мне узнать люблю ли я мужа? Ведь почему-то я живу с ним уже два года, до этого мы год встречались. Значит что-то держит меня возле него.
психолог онлайн
цитата:
Вы правы, что-то явно держит. А что Вы получаете рядом с ним?
Дополнение от автора
Поддержка, понимание, забота, любовь
психолог онлайн
А хотите для себя чего?
Дополнение от автора
Я сама хочу любить ::sad::
психолог онлайн
А как бы Вы могли это узнать? Что для Вас означает любовь? Как Вы её себе представляете?
Дополнение от автора
Чувствовать радость от того что человек рядом, хотеть делать для него что-то приятное, просто от души хотеть, а не потому что ТАК НУЖНО, ВЕДЬ ОН МОЙ МУЖ, вместе идти к цели. Вообщем быть одним целым. А у нас в паре мы как будто на разных планетах. Он что-то пытается делать, я вроде тоже, но я понимаю что я это делаю не искренне, что на самом деле я не хочу этого делать. Уступать, идти на компромисс. Вот просто не хочу и все. Порой мне кажется что мне в нем после свадьбы ничего не нравится. Раздражает все. Как он ест, дышит, говорит. Я уже думала может у нас какой-то кризис просто. Потому что раньше такого не было