Любовь
Я на 3 курсе универа. Ещё с 1 курса общался как друзья с одногруппницей. В нашем общении бывали довольно длительные перерывы. Этим летом, в августе она в шутку сказала что рассталась с парнем и любит меня. Про расставание это оказалась шутка, а вот про любит - нет. Тогда у нас с ней сложился довольно серьезный разговора, и мы расскрили друг другу все карты. Я безумно нравлюсь ей ещё с 1 курса, так же как и она мне. Она мечтала что мы будем вместе, но из-за моей тупости и не внимательности я не видел этого. Сейчас у нее есть парень , они вместе почти год. С лета я с ней общаюсь постоянно, на парах сидим вместе, на учебу и обратно из учебы ходим тоже вместе. Однажды вышли с ней прогуляться вечером, и там мы с ней поцеловались. С тех пор(это прошло уже месяца два) мы целуемся с ней всегда как раз как только остаёмся одни. Я признался ей в любви и она ответила взаимностью, тоже любит меня. Но вместе быть не можем из-за ее парня. Говорит ей нужно время что бы понять кто ей нужен.. Я не знаю что мне делать. Я понимаю что я каким-то образом порчу им отношения, но оставиться я не могу, ибо люблю ее. В один момент просто взять и прекратить с ней общение..но тоже боюсь этого делать, потому что сам потом буду мучаться. Помогите советом, я запутался.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий
Ваша девушка сама должна принять решение с кем она хочет строить отношения. Если у нее есть чувства к Вам, то она должна закончить свои отношения. Возможно, что она сама еще не уверенна в этом. Я так понимаю, что она сейчас в отношениях с Вами двумя?
Дополнение от автора
Вы не поняли моего вопроса. Я спрашиваю: что мне делать по отношению к ней? Оставить ее, или продолжать дальше делать то что я делаю?
психолог онлайн
цитата:
Я спрашиваю: что мне делать по отношению к ней? Оставить ее, или продолжать дальше делать то что я делаю?
Дмитрий, что Вам делать в этой ситуации Вы должны решить сами. За Вас это решение никто не примет. Такое ощущение, что Вы спрашиваете родительского разрешения на какие-то свои действия. Как Вы себя чувствуете рядом с этим человеком? Хотите ли Вы быть с ней? Нет ли у Вас ощущения, что с Вами играют? Если бы девушка хотела быть с Вами, то она бы рассталась со своим парнем, но она пока не готова это делать. У Вас пока нет с ней отношений.