Проблемы с супругом
Здравствуйте живем с мужем 5 лет , из них 1 год в браке . Мой муж сходил на корпоратив в августе , после чего вернулся на следующее утро .я так как была на него очень зла ограничила общение с ним . Почти не разговаривали . Его все в этой ситуации как мне показалось устраивало .на данный момент я пытаюсь наладить отношение , думала он за два месяца попытается наладить со мной контакт . Он ответил мне на вопрос что он не знает чего он хочет , он устал от руганей за два месяца , и что я с ним два месяца не разговаривала . И на данный момент он ждёт вдохновения чтобы со мной наладить отношения но оно не приходит , я нахожусь в состоянии непонимания . Предлагаю развестись не хочет , жить нормально тоже не хочет .Что мне делать дальше .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас есть мысли по поводу того, что делать дальше?
Дополнение от автора
Мысли были собрать вещи и уйти , но я живу в городе где мне идти некуда , и уехать возможности нету .
Дополнение от автора
Но и в то же время понимаю что я от себя не убегу и меня постоянно будет мучить этот вопрос , что произошло и почему так . Вообще желание восстановить отношения с супругом , но и биться в закрытую дверь я тоже не вижу смысла .
психолог онлайн
Какой вы видите выход на данный момент для ваших отношений?
Дополнение от автора
Я хочу быть с ним чтоб было все хорошо .но он не идёт на контакт и не говорит не да ни нет
психолог онлайн
Хорошо, похоже из того, что у вас есть проблемы на сегодня, моментально не станет. Нужно как минимум начать говорить друг с другом. Что вы делаете для того чтобы разрешить эту ситуацию?
Дополнение от автора
Пытаюсь разговаривать с человеком , у него вечера был день рождения я ему сделала подарок который он хотел , он еле выдавив из себя сказал спасибо . Ночью подвинулась к нему ближе он начал возмущаться мне не удобно мне давит , мне жарко . Я от него отвернулась . Предлагаю спать раздельно он не соглашается .
психолог онлайн
Доброе утро! Полная недоговоренность и непонимание между Вами сейчас. Поведение детей, которые обиделись и не разговаривают. По взрослому - стоит все же сесть и поговорить о том, что на душе у каждого. Как Вы это могли бы сделать?
консультация психолога
Даша, ваша ситуация- запрос на семейную психотерапию. Для решения необходимо понимать чем мотивировано поведение супруга, каковы его цели, ваши цели, какими должны быть ваши правильные действия, как должно измениться отношение к себе и к нему...
психолог онлайн
цитата:
Предлагаю развестись не хочет , жить нормально тоже не хочет .Что мне делать дальше .
Вы как будто бы играете друг с другом в игру, то вы с ним не говорите два месяца, то он с вами в отместку. Предложите супругу пойти к семейному психологу чтобы разобраться в ваших отношениях и начать их обсуждать.
психолог онлайн
Предположу, что вопрос не в корпоративе и не ваше молчание причина. Видимо у вас накопилось много недовольства друг другом. Было бы хорошо обратиться к семейному психологу, чтобы услышать друг друга, разобрать ваши отношения и попытаться наладить их. Вопрос захочет ли ваш муж этого?
Хочется спросить, а по какой причине поход на корпоратив стал причиной вашей сильной обиды и нежелания общаться? Какие у вас отношения были до августа?
Дополнение от автора
Муж к психологу не пойдёт , а отношения до августа были отличными . Понимание с полуслова .никаких руганей никаких нервов .а в день корпоративна просто был разговор что он не будет находиться на нем долго , на что он отреагировал начал кричать что я рано домой приходить не собираюсь . Обычно звонил что задерживается , а тут не позвонил не написал .на следующий день появился только часов в 12 и то если бы не потеря ключей он бы про меня и не вспомнил . И ещё огорчил тот факт что в течение этих двух месяцев была операция на правую руку . Положили в больницу . Ни звонков , не интересовался как самочувствие . Я звоню прошу чтобы мне привёз в больницу все что нужно он приехал с психами молча сунул пакет и ушёл . Выписали с больницы , одной рукой делать мало чего могу . Не помыться нормально ничего . Говорила о том что нужно дома прибраться помыть посуду , мне помыться и мне нужна помощь он делал каменное лицо и отворачивался . Потом собирался и ехал на работу акциентируя что мне некогда тебе помогать . Мне работать надо . Вот может приеду с работы будут силы и время я тебе помогу . И в этот же момент развод родителей(родители живут далеко ) , проблемы на работе . И одна мечусь как зверь в клетке .
психолог онлайн
Не совсем понятно - если отношения до корпоратива были отличные, то почему его неприход домой вызвал столько злости, что вы 2 месяца почти не разговаривали с мужем? Почему нельзя было поговорить и обсудить, что произошло?
цитата:
в день корпоративна просто был разговор что он не будет находиться на нем долго , на что он отреагировал начал кричать что я рано домой приходить не собираюсь
Муж обещал, что не будет долго и пропал? Или кто говорил о том, чтобы пребывание было недолгим?
Кричал ли муж ранее на вас?
Дополнение от автора
Разговаривать я пыталась с ним но ему все мои слова казались упреком что он задержался на корпоративе, очень казалось что я трогаю для него тему которую совершенно не имею право трогать . И у него есть там что то личное не доступное мне .
Я просто уточнила как долго он там будет и попросила не задерживаться . Вот его была реакция на мои слова не столь спокойной .
Раньше бывало повышал , но я как то не обращала внимания .а в этот момент ситуация изначально очень сильно задела . А разговаривать я с ним потом сильно не стала думала может человек попытается как то наладить контакт , а в ответ сухие ответы на вопросы .
психолог онлайн
Попробуйте либо поговорить либо написать письмо, чтобы сказать о своих чувствах и переживаниях, что вам хотелось бы определенности, возможно предложите варианты, какие вы видите для решения проблемы. Если муж не захочет ни в какой форме идти на контакт, то видимо вам нужно решать, как долго вы готовы находиться в таких отношениях в неопределенности.
Насколько вы с мужем раньше могли обсуждать вопросы ваших отношений, спорные моменты? Открыт ли муж для разговоров или предпочитает отмалчиваться?
Дополнение от автора
Спорные моменты обсуждаются не так часто .а муж больше предпочитает отмалчиваться .либо начинать нападать а вот ты так , а вот ты эдак .