Не понимаю своего молодого человека
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Такой вопрос: мы с парнем встречаемся около года, все чудесно, собираемся съезжаться. Но дело в том, что он очень любит говорить о нашем с ним совместном будущем, о
семье, которая у нас будет, о детях, однако про свадьбу даже и не заикается. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть? Как он может так смело об этом рассуждать, если о загсе речь не заходит никогда. Я, например, даже не думаю о наших будущих детях, так как этап вступления в брак не пройден, так о чем здесь говорить тогда…
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга, добрый вечер!
Вы могли бы этот вопрос задать своему молодому человеку? В его фантазии он строит свое будущее с Вами. Как он относится к официальному оформлению отношений? Важно ли это для него?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
А что мешает Вам спросить это лично у него?
психолог онлайн
Но дело в том, что он очень любит говорить о нашем с ним совместном будущем, о
семье, которая у нас будет, о детях, однако про свадьбу даже и не заикается - лучше обсудить это с ним лично.
А вообще для мужчин загс и свадьба не имеют такого значения, поэтому он может об этом и не говорить.
психолог онлайн
Озвучьте МЧ, что для вас обязательным этапом совместного будущего является ЗАГС и только потом дети и пр.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
мы с парнем встречаемся около года, все чудесно, собираемся съезжаться. Но дело в том, что он очень любит говорить о нашем с ним совместном будущем, о семье, которая у нас будет, о детях, однако про свадьбу даже и не заикается. Подскажите, пожалуйста, как такое может быть? Как он может так смело об этом рассуждать, если о загсе речь не заходит никогда. Я, например, даже не думаю о наших будущих детях, так как этап вступления в брак не пройден, так о чем здесь говорить тогда…
Поделитесь с мч своими соображениями по поводу семьи и детей, когда вы снова об этом заговорите. Расскажите как вы видите развитие ваших отношений, сделайте акцент на то, что важно вам.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы ему задавали этот вопрос? Что отвечает?