Как пережить смерть близкого человека
Умерла бабушка,самый важный человек в моей жизни.В голове страх и боль.Как жить дальше,грызёт чувство вины что сделала недостаточно.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Как справиться морально с потерей близкого человека?
Дополнение от автора
Как заглушить в себе боль которая сидит внутри?

психолог онлайн
Здравствуйте! Соболезную. Боль, которая у вас внутри из-за смерти близкого человека, абсолютно естественна и нормальна. С ней не нужно бороться, заглушать, ее нужно максимально прожить. Со временем она утихнет. Главное дайте выход накопившимся чувствам и эмоциям, желательно в спокойной обстановке. Не сдерживайте слёзы, если они есть. Если есть кому выговориться - хорошо. Если нет, может помочь такая техника, как Письмо. Можно написать письмо вашей бабушке, в котором вы доскажете все, что не успели ей сказать, можете попросить прощения и т.д., все что угодно. Пишите, пока слова не закончатся. В конце поблагодарите и попрощайтесь с ней. Письмо лучше сжечь или разорвать и развеять по ветру.
психолог онлайн
Доброе утро! Примите мои искренние соболезнования.... Напишите мне на почту - отправлю бесплатный вебинар в поддержку. Только укажите свой запрос.
консультация психолога
Соболезную! Горевание - естественная реакция нашей психики на утрату. И важно прожить, прогоревать потерю близкого человека. Сейчас Вы вините себя за то, что сделали недостаточно, тем самым причиняя себе еще большую боль.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень важно дать себе время прожить горе утраты близкого человека.
психолог онлайн
Співчуваю Вашій втраті. Погоджуюсь з колегами, це природно відчувати біль після втрати близької людини. В нормі процес горювання може тривати до 1 року і супроводжуватись різними емоціями: злістю, смутком, образою, почуттям провини тощо. Якщо Вам важко витримувати ці почуття зверніться по підтримку до близьких або працівників сфери психічного здоров‘я.
консультация психолога
Заглушенная боль будет разрушать ваше здоровье. Выехать в безлюдное место, "выкричать" накопленное. Выбрать понравившуюся медитацию "прощения себя"- отработать чувство вины. Следствием вины есть наказание. Для исцеления эффективно негативные эмоции трансформировать в позитивные действия. Тоскливо - скажите любому незнакомому человеку старшего поколения добрые слова, проявите внимание ...и все, что не успели сказать Бабушке - произнесите. Душа то не исчезла.
психолог онлайн
Добрий день! Смерть важливої людини завжди болить, тому дайте час, зліться, плачте, сумуйте, головне виражайте біль. З часом прийде любов, память, і повага за те що вона (ця людина) була у вашому житті.