Семья
Вышла замуж в 18 лет. О счастливом браке и семье мечтала с детства, просила Бога о том, чтоб быть любимой на всю жизнь. Когда выходила замуж верила в то, что так и будет. Родила двоих детей, можно сказать только и с ними провела свой декрет, когда муж постоянно был занят работой, обо всём остальном просто забывал и не находил время. Так продолжалось пару лет, жила, воспитывала детей, потому что так надо - ведь семья это святое. Ушли чувства после того, как поняла - для мужа я только жена по понятиям, ни уважения, ни любви, обычный быт. Я простой открытый человек, он - интелигент, скрытая натура. С годами поняла, что взгляды на жизнь у нас совсем разные. В данном случае не виню ни себя, ни его.
В моей жизни появился другой человек. В нем я увидела то, о чем мечтала всегда, чего мне не смог дать муж - искренная любовь. Я поняла, что мои дети ему не помеха, наоборот, он любит и меня, и их.
Отец детей обожает их, как и они его разумеется, а вот у меня с ним ничего не получается. Боюсь разрушать семью, хотя не живу с мужем уже более двух лет (пока не разведены), а другого полюбила. Боюсь, как бы дети потом не осудили меня. Не знаю как быть. Жду вашей помощи. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Ирина дети вас не осудят,делайте выбор так ,как вам будет комфортно,а если вы счастливы,значит и ваши дети будут счастливы.У вас с мужем нет близких отношений,однако есть дружеские.Сберигите дружбу между собой и детьми-это не у каждой семьи получается.Однако жизнь продолжается и мы развиваемся и живем ,встречаем новых людей и если вы встретили мужчину,который вам дал продолжение жизни,зачем себе отказывать в этой жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Осознание отсутствия любви в отношениях с супругом, которые длились много лет - на мой взгляд, едва ли не одно из наиболее серьезных потрясений.
Вы пишите, что полубили другого мужчину, что любви к мужу сейчас нет, что уважения нет, что вы разные и разные взгляды на жизнь.
И, если вы говорите о своей искренности и открытости - скажите, можно ли назвать такие отношения СЕМЬЕЙ в глубоком, духовном понимании этого слова и отношений?
На мой взгляд, все ваши слова о том, что остался лишь штамп в паспорте.
Отношения отца и детей - это лишь часть семьи. Причем - которая по сути минимально зависит от отношений отца и матери детей.
Поэтому - я не представляю за что ваши дети могут осудить вас? Но похоже, что вы сейчас мучаетесь именно тем, что осуждаете себя сами.
С другой стороны - думаю, что детям счастье родителей также важно, как и вам.
Но еще один вопрос возникает.
Как вы будете строить отношения с любимым мужчиной и не повторите ли то, что привело вас к нынешней ситуации? Ведь какое-то время назад вы свято верили в то, что так и будет. Что сейчас может помочь вам жить иначе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Брак — это такие человеческие отношения, в которых человек может и должен быть Счастлив. Можете ли Вы о себе сказать, что Счастливы? Вы, как заботливая и любящая мать, переживаете о том, что дети Вас не поймут, я Вас понимаю. Но здесь я вижу и другой аспект. Вы своим поведением, своей жизнью показываете, как можно жить и как жить не надо. Родители являются для детей примером, как правило. Посмотрите на ситуацию с этой стороны. Какой жизни Вы хотите для своих детей? Какой семейной жизни? Формального брака или полноценной семьи? Вопрос риторический. Но выбор за Вами, поскольку я не знаю, можно ли еще реанимировать вашу семью. Если Вы решите в этих отношениях поставить точку, постарайтесь это сделать со всем уважением к Вашему мужу, с благодарностью за счастливые годы и без "резких шагов". Поговорите вначале с мужем, постарайтесь сделать это спокойно. Затем поговорите с детьми, подготовьте их. Если с мужем найдете взаимопонимание, то пусть с детьми поговорит и он, объяснит, что любовь ушла, так, к сожалению бывает, но они остаются самыми любимыми детьми и т.п. Что сейчас им, возможно и больно, но постепенно эта боль пройдет.
Всего Вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Брак - это ковенционный (т. е. договорной) союз. Это ваши с супругом социальные обязательства друг перед другом. Ни что не мешает выполнять свои родительские функции, любить детей и заботиться о них после истечения срока договора. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам!
консультация психолога
Уважаемая Ирина!
А какая именно помощь Вам нужна?
Не знаю, осудят ли Вас дети потом. Когда начнут осуждать, тогда и будете разбираться. Поделюсь накопленным опытом – некоторые дети, когда вырастают, осуждают своих матерей как раз за то, что им удалось сохранить семью, в которой не оказалось места для искренней взаимной любви.
И ведь правда хорошо иметь рядом человека, с которым взгляды на жизнь более-менее совпадают. Вот я вам точно не подошёл бы – по-моему, не жить с мужем более двух лет – это и есть разрушенная семья. А по Вашему – пока вы формально в браке, то вроде, «по понятиям», всё нормально.
Ну и с «другим человеком» тоже не спешите. Взаимодействуйте, узнавайте друг друга. А то тоже – годы пройдут, а он потом окажется каким-то скрытным интеллигентом…
Дополнение от автора
Моя проблема продолжает существовать.
Оказывается мои дети страдают, они бояться со мной говорить об этом, чтоб маму не обидеть, а за папой страдают((
Как же мне быть? Ведь он как мужчина мне уже не интересный, а за два года разлуки с ним, я поняла что чувств уже нету. Думала может время сделает так, что я не смогу без него, а оказывается, я не хочу больше жить с ним, хотя он и не против.
Если бы он хоть повёл себя как мужчина, может быть и вернулись какие то чувства, а так ни слова люблю, ни ты нужна мне, лишь то, что надо жить ради детей, потому что лучше ни с кем не будет.
А любит меня другой, которому нужна и я, и дети мои. Но как мне быть, если дети хотят отца? Он приходит к ним почти каждый день, они просят его остаться, а у меня сердце на куски((
Депрессия уже замучила, на всё опустила руки, даже детям не уделяю внимания такого, как следовало б матери.
Я не знаю как жить дальше. Подскажите...
Дополнение от автора
Надеюсь кто-нибудь подскажет мне как быть...
консультация психолога
Ирина!
Да вам же подсказывают, как быть. Вы ответы слышите?