У меня никого нет
Множество подростки говорят что они одинокие, но в тоже время у них есть хоть какой то хоть один друг, у меня нет ни одного, и хотя все думают что у меня вёселая и классная жизнь, я чувствую себя очень одинокой, я вроде всегда среди людей и мне хорошо, но как только я прихожу домой, или только у меня есть свободное время мне нескем пойти погулять
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Чувствуете ли Вы свое одиночество с ними? Как Вы раньше общались? Так было всегда?
психолог онлайн
Как считаете, в чем причина того, что у вас нет друзей? Были ли они у вас раньше?
Как к этому относятся ваши родители? Вы делитесь с ними переживаниями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Так происходит только тогда когда вы остаетесь одна? Чем заполняете это одиночество сейчас? Как справляетесь с этим чувством?
психолог онлайн
Madragona, 14 лет - такой возраст, когда хочется дружить. Поэтому понятны твои переживания, что не с кем погулять. Видимо, проблема еще в том, что многие "сидят в чатах" и у них "нет времени" общаться лично. И ты, как человек, тут не при чем. Дело не в тебе. Обычно, в этом возрасте легко общаться с теми, с кем общие увлечения. Кто то на спорт ходит, кто то на танцы, рукоделие, информатику и т.д. Есть ли увлечения, кроме школы? Что нравиться ?