Хочу разобрать в своем странном увлечении и склонности.
Где-то 1-2 года назад стала увлекаться мангой(японскими комиксами)18+ в жанре бдсм.После этого обнаружила,что мне нравится,когда партнёру в манге причиняют боль(и моральную,и
физическую)Так же, у меня какое-то время было желание сделать больно своей младшей сестре(3 года), но я научилась справляется с этим. Что это?!?! И нормально ли это?!?! Заранее спасибо за ответ. P.s. я девственница, т.е. я не знаю что мне в будущем понравится в сексуальном плане и, если что, хочу быть готовой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы никогда не сможете быть к чему-то заочно готовы. А также не сможете сейчас понять свои предпочтения, пока не произойдет первый сексуальный опыт. Потому что особенности сексуального поведения закрепляются во время такого первого опыта
психолог онлайн
Так же, у меня какое-то время было желание сделать больно своей младшей сестре(3 года), но я научилась справляется с этим. - это желание было сексуально окрашено?
что именно нравится в причинении кому-то боли? Что это за чувство или мысль, которые приводят к удовольствию?
психолог онлайн
Можно предположить, что внутри Вас накопилась некоторая агрессия (на кого, или на что - важно разобраться) и психика неосознанно «ищет» более или менее «цивилизованный» выход (мол это же нравится людям, значит если я сделаю кому-то больно, то не поступлю плохо).
Тут вроде как и боль «можно» причинить (в бдсм), и «хорошей» останусь.
Если есть некий «запрет на проявление агрессии» (внутри семьи «нельзя злиться»), а злость возникает, то ее куда-то надо девать.
Сестричка может раздражать, или может злить то, что ей позволяют то, что Вам в свое время не позволяли.
Злиться – это нормально. Человек не может управлять своими эмоциями, и может испытывать злость. Другое дело, что он с этой злостью будет делать в поведенческом плане. Можно причинять боль кому-то, а можно использовать спорт, или покричать где-то, или порвать бумагу, побить подушку… А еще важно разобраться в причинах злости, и, если возможно, попытаться изменить взгляд на ситуацию, которая злит.