Влюбляюсь в ненадежных парней
У меня такой парадокс...вот вроде мечтаю встретить обеспеченного, верного, воспитанного мужчину с правильными ценностями в жизни, но как встречаю таких мне такие не нравятся почему то, уже несколько парней таких отшила. А влюбляюсь в таких с которыми полная неопределенность, они то пропадают то появляются, дают кучу эмоций, а потом исчезают на время, к ним тянет физически, гормоны бурлят. Я по таким парням обычно сохну годами, страдаю. А к парням первого варианта описанного выше, они быстро мне наскучивают почему то и я теряю к ним интерес, физически не испытываю влечения, делаю всё ,чтобы они прекратили со мной общение первые. И не могу понять почему я влюбляюсь не в тех кого надо, кто этого достоин? У меня борется 2 желания красивая идеальная картинка отношений, где надёжный хороший парень, который относится уважительно, воспитан и другая картинка , где я испытываю драйв, эмоции, сильные переживания, ревность. Может ли быть золотая середина в этой ситуации? Чтобы и интрига была эмоции страсть но и чтобы человек был надёжный и верный или это не совместимо и надо выбирать либо то либо это ? И очень сильное стремление к эмоциям в отношениям это норма или что то со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Золотая середина - лучший вариант, но Вы выбираете крайности. Зачем?
консультация психолога
Здравствуйте.
Возможно, Ваше прошлое тому причиной, как это ни банально звучит. Известная особенность психологии человека: если результат предсказуем - выигрыш становится неинтересен. Если же добавить элемент внезапности, желание участвовать резко возрастает. Относительно взаимоотношений это работает так: если кто-то относится к Вам "так себе", а потом внезапно дарит подарок, или становится нежен и ласков, или предлагает интересное времяпрепровождение - желание быть с ним резко возрастает. Происходит всплеск дофамина (Вы очень верно написали про гормоны, которые "бурлят"). Возможно, ранее у Вас был подобный опыт, и чувства берут верх над логикой. Чувства очень сильные и яркие.
В книге Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно " описаны крайние варианты таких отношений. Прочтите.
Добавлю еще: Вы логически хотите одного, а выбираете другое - верный признак, что существует вытесненная в подсознание проблема. С подобными вопросами разбираются на психотерапии (долго). Это сложнее, чем краткосрочный запрос к психологу.
психолог онлайн
Добрый день!
Есть какая-то у Вас раздвоенность в чувствах и желаниях. То, что Вы хотите это соединить все в себе это очень хорошо, но для этого желательно обратиться индивидуально к специалисту. Какие у Вас были отношения в семье с папой?
психолог онлайн
Вы пишете, что мечтаете встретить "обеспеченного, верного, воспитанного мужчину с правильными ценностями в жизни". Эта фантазия вмещает не одного, как Вы понимаете, а, по крайней мере, четырех мужчин. Первый - это обеспеченный, второй - верный, третий - воспитанный, и четвертый - с привлекательными ценностями. Один этого всего не потянет. Изучите историю отношений разных известных пар, и Вы поймете, о чем я. Вот поэтому, а именно из-за невыполнимости ваших требований, вам приходится выбирать вообще совершенного иного, пятого мужчину, который просто дает хорошие эмоции. Но, поверьте, хорошие, сильные эмоции стоят не меньше, чем вот весь этот набор, что выше. Если бы я, к примеру, выбирала, то выбрала бы эмоции - как Вы -, а потом смотрела, что к ним прилагается.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы выбираете "плохих парней". Как правило, причина родом из детства. Какие у вас отношения с отцом, какой был опыт первой любви?
Дополнение от автора
С отцом хорошие отношения, он любит меня баловать и не в чем не отказывать материально,но только он эмоционально отстраненный, такой сдержанный, холодный, но я все равно знаю что он меня очень любит. Первые отношения закончились плохо, парень ушел к другой и ещё наговорил кучу гадостей про меня друзьям, а в лицо говорил какие у него сильные чувства ко мне и для меня это было большой неожиданностью. В других отношениях тоже мало хорошего было. Отношения строились только на страсти и влечении, а парни были не совсем порядочные, гуляли. В одних только отношениях был удачный опыт вот как раз который мне вроде и хочется повторить, но что то мешает. Там парень был и верный и честный, ухаживал красиво , но проблемы были что он был домосед и хотел постоянно дома быть , а я хотела ходить куда то отдыхать , интересно время проводить и это было камнем преткновения постоянно.
психолог онлайн
цитата:
У меня борется 2 желания красивая идеальная картинка отношений, где надёжный хороший парень, который относится уважительно, воспитан и другая картинка , где я испытываю драйв, эмоции, сильные переживания, ревност
В отношениях с близкими людьми очень важно душевное тепло и любовь, когда этого не хватает, то мы это пытаемся компенсировать во взрослой жизни. У Вас и есть отец, но в душевном плане он от Вас отстранен, поэтому и у Вас есть эта раздвоенность в отношениях. С этим лучше обращаться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Здравствуйте. Если человек будет надежный, откуда вы будете черпать сильные эмоции? У вас похоже потребность сильная в том чтобы было много, жарко и ярко, чтобы выйти за хлебом и улететь на Мальдивы. Стоит немного разобраться для чего такая потребность испытывать сильные чувства и зашкаливающие эмоции.
психолог онлайн
Выбирать плохих, отстраненных, не эмоциональных парней - неосознанный способ защиты от близких отношений, которые ,по всей вероятности, Вам кажутся опасными, которые Вы не знаете как строить. Это вопрос для индивидуальной терапии.