Неуклюжая
Здравствуйте, моя проблема в том , что в обществе я становлюсь очень неуклюжей в движениях и дурой на словах, постоянно запинаюсь обо что то, дверь открываю в магазин всегда не в ту сторону, когда просят повернуть голову налево я могу повернуть направо, из рук валится все, постоянно задеваю случайно прохожих людей плечом, словесно это проявляется что я часто забываю название того что спросить например могу забыть что мармелад это мармелад, забыть когда последний раз волосы красила когда парикмахер спрашивает и как называется шампунь которым мою голову. Можно ли как то избавиться от таких проблем в обществе? Из за чего у меня так происходит? Постоянно надо мной смеются люди из за этого и перешептываются и я стыжусь этого что я такая.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вам это люди говорили или это только кажется? Какие конкретно есть доказательства, что : "Постоянно надо мной смеются люди из за этого и перешептываются и я стыжусь этого что я такая"? Что страшного в том, что человек неуклюжий? Вы всегда были такой?
Дополнение от автора
Мне это не говорили конкретно, но я видела смешки над собой на учебе. Изображали меня и хихикали между собой, сразу как я заходила и что то делала неловко, то девчонки на меня смотрели и начинали шушукаться, хохотать. Плохого это то что это показывает мою неуверенность и люди начинают засчет меня поднимать свою самооценку смеясь надо мной, а я не хочу быть посмешищем. Хочу быть наравне, а не хуже других. А люди в основном относятся ко мне свысока,что я какая то не такая, а они идеальные раз надо мной смеются. В личной жизни это тоже мешает, постоянно боюсь что плохо подумает обо мне парень, что я недалёкого ума постоянно все забываю и не могу ответить на вопросы сразу. С памятью проблемы несколько лет стали , а в плане неуклюжести то с подросткового возраста или школьного я это стала замечать.
психолог онлайн
Здравствуйте. А какая вы еще? У вас есть друзья, подруги? Как они вас воспринимают и какие обратные связи вы от них получаете?
Дополнение от автора
Относятся все как к чудачке,что я себе на уме. Мало людей считают меня нормальной, обычно это только те с которыми только- только познакомилась, а потом итог один выходит когда узнают меня поближе. Вообще получаю много негатива в свой адрес от людей, обзывают частенько и дурой и тупой и странной и больной. Какая я ещё? Творческая, креативная, интересная, любознательная.
психолог онлайн
Доброе утро! Отношение к себе, самооценка формируется в детстве, и если базовые потребности в принятии, безопасной привязаноости, поддержке, разрешении на аутентчность и т.д. не удовлетворяются родителями, социумом, то у ребенка формируется отношение к себе "я хуже других", и чтобы компенсировать свою "неуклюжесть", можно тратить себя, свою жизнь, чтобы не выглядеть "неуклюжей", то есть нравится другим, стараться "быть не хуже". А можно мойти более мудрым путем, оставить все,как есть и жить своей жизнью, не оглядываясь на других людей - и в этом может быть полезна работа с психотерапевтом. Что думаете об этом?