поймала бредовую мысль
у меня привычка сдетствасмотреть порнографию , я наверное так избавляюсь от стреса. после ролика где парень и девушка в подьезде, мне показалось что эиа девушка в ролике похожа на меня , совпадает цвет волос и нос .. и я потом подумала а вдруг на этом видео я , вдруг я когда пьяная это сделала а потом забыла (у меня были случаи пьянок с амнезией)и хотя там видны черты лица девушки и я понимаю вроде бы что это совсем другая девушкп просто чуть похожа , но в голове такие процессы и мысли так все реально тревога как будто это я на том видел, хоть бери покажи кому то видео чтоб подтвердил чтоэто другая девушка.я не знаю как успокоитсч ,это маразм какой то.10%мозга понимает что там другой человеу и это в принципе видно но90%тела и мозга в панике так все реально мозг сравнивает наши черты и кажется что там я .. как успокоится и что со мной происхрдит , как убедить себя что все хорошо , что там не я , а просто похожая девушка , у меня уже теряется грант реальности
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Галина, доброе утро! Вы боитесь мысли? Чем она может Вам навредить? Попробуйте ее не думать, переключите внимание на что-то другое. Это впервые Вы так зациклились на мысли или такое было и ранее?
Дополнение от автора
Просто у меня такое внутреннее состояние в голове в теле , страх, тревога паника некая , эти все чувства делают эту ситуацию в моей голове такой реальной , будто это и в правду я на этом видео . Хотя повторюсь там видно лицо девушки , и я где то на подсознании понимаю что лица схожие но это два разных человека , но что заставляет думать меня и представлять что это как будто на самом деле я там? у меня настолько внедрилась эта мысль что мозг теряет грань реальности уже , я всматриваюсь в черты лица этой девушки и понимаю что это другое лицо а потом уже и вовсе теряюсь и кажется что это я .. бывало и раньше такие случаи , у меня бывают навязчивые мысли ,какие то глюки чтоли , по типу я вот работаю с мужчиной на работе долго месяца 4ре а моя голова мне говорит а вдруг ты с ним целовалась и забыла об этом , потом начинается копание в памяти в плоть до того что я уже путаюсь что реально а что надуманно . то есть я нев состоянии порой уже самостоятельно отличить реальное воспоминание иои событие от надуманного мной
психолог онлайн
Попробуйте отвлечься на что-то, что Вас может отвлечь?
Дополнение от автора
у меня несильно получается это сделать , так как это все очень парализует меня , мне хочется закрытся где нибудь лечь в тишине и быть одной , грубо говоря чтоб никто не мешал переживать. эти состояния очень выматывают меня , хоть я и делаю что то паралельно занимаюсь делами на работе , но из головы это не выходит становится непосильным любое действие с такими состояниями.
психолог онлайн
Мы не можем думать одновременно 2 мысли - сознательно переключайте себя на разговор с коллегой или что это может быть? Или Вам терзания и переживания приносят удовольствие? Зачем Вам об этом думать? Вы тревожный, беспокойный человек?
психолог онлайн
Здравствуйте, то что с вами происходит называется навязчивыми мыслями. Навязчивым мыслям подвержены люди с низкой самооценкой, отсутствием уверенности, постоянным страхом и тревогой. С навязчивыми мыслями не нужно бороться, постоянно думать о них и пытаться их отогнать – это приведет только к усилению переживаний и еще большего страха перед ними. Вам нужно принять то что с вами происходит, и просто созерцать эти мысли со стороны как что-то чужое, отвлекайтесь, не зацикливайтесь на них. Вам очень желательно обратиться к специалисту и разбираться с причиной вашей тревоги.