Принцеска
Завтра малися їхати до моїх батьків відвідати і взяти продуктів. Чоловік прийшов з роботи, я вчора говорила йому що сходжу в магазин, скуплюсь бо малися залишитися вдома, сьогодні рішили що їдемо. Говорили на обіді по телефону, кажу йому щл не піду не буду витрачати кошти так як завтра їдемо. Насипала їсти йому він каже в шо ти не ходила в магазин, я йому відповіла що говорила ж йому що не піду. І тут,момент він образився що я якоби голосніше чим завжди сказала, накричала на нього. Це жесть, чоловіку 35 років я молодша, він образився не говоре зі мною, мені теж стало образливо, я цілий день готовила вечерять хотіла йому вгодить а отримала зіпсований настрій. Чому у нього така реакція? Він як кричить на мене я не роблю з,цього трагедію, я сказала голосніше бл музика грала і в доброму тоні. Не розумію чому із нічого робити проблему, завтра перед батьками потрібнл оправдовуватися чому він не приїхав, бо це смішно образився ні на що. Чому чоловіки такі ніжні? Я б навіть не замітила
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. На одну и ту же ситуацию люди могут реагировать по разному. Это не зависит от гендера. Обида возникает, когда другой ведет себя относительно меня не так, как я привык или как я ожидаю от него. Вы, похоже, ждете чтобы муж оценил ваши старания. Он - чего-то своего...чтобы вы тихо и ласково отвечали, допустим. Ожидания не оправдались, вас разбросало по углам, каждый пошел молча обижаться. Есть хорошая новость, обида вам поможет лучше узнать друг друга, если вы присоедините к ней свое любопытство и будете после того как все отойдут все же прояснять друг с другом свои ожидания, интересоваться тем как устроен другой.
психолог онлайн
Анна, добрий ранок! Така поведінка не вперше у чоловіка? Ви так же реагували на його спалахи, як і у цій ситуації?
психолог онлайн
Добрый день.
В отношениях важно Говорить, разбирать конфликтные моменты. Также важно делать первый шаг, даже когда виноват партнёр.
Поговорите с ним об этом, объясните причины вашего тона, спросите из за чего у него была такая реакция, и вместе подумайте как решать подобные возможные ситуации в будущем.
Дополнение от автора
3 дня такая фигня с ним, обиделся сегодня на то что я пошутмла что останусь у родителей, ещё обиделся за то что попросила быстрее щетку для пылесоса почистить. У меня такой вынос мозга, я скоро дыхнуть буду боятся а то обижатся будет. Чем лучше к нему отношусь тем отвратительное его отношение ко мне, мне нужно быть вечно недовольной грымзой с плохим настроением, тогда он нормальный