отношения
Мужчина -друг сказал мне " И. я. за. тебя. физически. уничтожу. всех. конкурентов !!! Пожалей. людей. !!! Свое. я. не отдам. никому !!!" Это угроза мне и моему окружению или признание в сильных чувствах?
Вопрос от: ; Возраст: 48
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Это фантазии мужчины о своей силе, в большей степени. Друг, возможно, не согласен с тем что он просто друг для Вас?
Дополнение от автора
Спасибо. Он хотел видеть меня своей женой. Я соврала,что я замужем. Сказал , что убьет моего мужа. Я испугалась, что он может быть неадекватный или в самом деле угрожает. Мы уже месяц не общаемся. Был добрым ,заботливым другом. Подскажите, я думаю о нем. Что же мне делать - то?
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Люся, Вы правильно сделали, что перестали общаться с этим мужчиной. Чувство собственности , желание обладать единолично с угрозой уничтожения конкурентов - неадекватное поведение привязчивого человека. Возможно, Вам скоро и с подругами было бы проблематично общаться. Жадность обладания не знает границ. Любовь - это уважение желаний любимого и его границ. Хотители бы Вы испытытвать страх, ограничение в общении?
Вспомните, в чем была забота? Доброта? Было ли это желанием заслужить Ваше расположение, т.е. маской? Была ли некая навязчивость?
Быть или не быть с этим мужчиной - решать Вам. Зато сейчас есть время проанализировать его поведение, слова. Сделайте упражнение - как будто Вы смотрите фильм, где этот мужчина в главной роли.
Далее, прислушайтесь в своим чувствам.
Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Спасибо большое, Оксана Борисовна! Я с Вами согласна. Моя интуиция и самозащита сработали автоматически. Со страхами общаться не желаю. Благодарю Вас!!!
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна - что это тревожный звоночек в его словах, на который стоит обратить внимание. Человек, похоже, привык решать все силой, потом его стратегия распространиться и на Вас. Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день.
Есть не малая вероятность, что человек который говорит такие слова очень эгоистичный, грубый, жестокий, не учитывающий мнения и желания других, в отношениях скорее всего будет хотеть чтоб было всё так как он хочет.
Можете конечно проверить, может это только предположения, но риск всё таки большой, если сильнее к вам привяжется, "отвязать" будет не просто.
Дополнение от автора
Спасибо,большое! Как же я ошиблась, я ведь сама его выбрала себе в друзья,думала -от него уж обиды никакой не будет! Он - это мой бывший одноклассник. Как весело и свободно я с ним общалась! Но после таких слов у меня начало дико стучать сердце.Это был страх. Ему я и виду не подала.Но и через свои предчувствия переступить не смогла и не захотела. Спасибо большое ! Вы подтвердили то, что говорит мне мой внутренний голос.
психолог онлайн
Есть слова, а есть и поступки! Вам бы не торопиться делать выводы, ни в одну из сторон! ПРИСМОТРИТЕСЬ к поступкам! И слушайте себя, не испуганную , а уравновешенную! Со временем поймете ,что крылось за этими словами!
Дополнение от автора
Спасибо большое!