Проблемы с учебой
В школе я была отличницей, никогда глобальных проблем не было, хотя тоже были и слезы и нервы, но как только я поступила в универ я была уверена, что учеба будет даваться легко, так как учиться я любила. Уже второй год я не получаю той результат который хочу. Первый год я была на стипендии по результатам ЗНО, потом слетела, так как оказалось есть и поумнее люди. В этом году я пообещала себе, что буду лучше учиться смотивировалась, но ничего не изменилось, как только я получала результат не тот на который я ожидала, сразу слезы и понемногу я теряю мотивацию и желание учить что-либо, откладываю на последний момент и есть одна зависимость, через которую я теряю очень много времени(просмотр дорам), я все это понимаю, но не могу ничего поделать. То есть, могу целую суботу ничего не делать и смотреть сериалы, а потом жалеть. Также мне еще очень не нравиться, что многие стараються не так как я или учат меньше, но получают балы выше за счет того, что удачно спишут или просто ведут себя как выскочки на семинарах. Я чуствую, что много заганяюсь по этих поводах, куча неуверенности в себе и своих силах, в итоге пью валерианку, похудела и часто плачу. Мне так захотелось выговориться, потому что накопилось очень много. Так как стипендию я похоже не получу и в этом году, то хочу устроиться на роботу на неполную ставку, потому что в семьи и так проблемы с деньгами и еще я здесь. Возможно это будет решение проблемы и я не буду терять много времени зря, а наоборот и себя обеспечу и смогу учиться. я не знаю что делать... где взять смелости, наглости чтобы набирать те балы. На меня возлагают очень много надежд и я уже во второй раз разочаровываю родителей и себя в том числе. Я не знаю с чего начать меняться, знаю что плохо завидовать, знаю, что не нужно смотреть на других и улучшать себя, а не равняться на других, но это очень сложно.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
На меня возлагают очень много надежд и я уже во второй раз разочаровываю родителей и себя в том числе. Я не знаю с чего начать меняться, знаю что плохо завидовать, знаю, что не нужно смотреть на других и улучшать себя, а не равняться на других, но это очень сложно.
цитата:
Уже второй год я не получаю той результат который хочу. Первый год я была на стипендии по результатам ЗНО, потом слетела, так как оказалось есть и поумнее люди. В этом году я пообещала себе, что буду лучше учиться смотивировалась, но ничего не изменилось, как только я получала результат не тот на который я ожидала, сразу слезы и понемногу я теряю мотивацию и желание учить что-либо, откладываю на последний момент и есть одна зависимость, через которую я теряю очень много времени(просмотр дорам), я все это понимаю, но не могу ничего поделать.
Вы говорите о том, что очень много сил тратите на то, чтобы быть лучше других, но в какой-то момент Вы поняли, что есть лучше, умнее, успешнее. Это нормально. Вы сами понимаете о том, что нельзя сравнивать себя с другими, потому что это бесконечная реакция, которая может Вас только истощить. Ваши родители предъявляют к Вам завышенные требования и Вам все время нужно соответствовать им, чтобы заслужить их уважение, любовь и внимание. То, что Вы смотрите сериалы, это вполне естественно, ведь через них Вы проживаете свои эмоции, в которых Вы так нуждаетесь, как обычный человек. Перестаньте себя сравнивать с другими. Просто учитесь и получайте удовольствие от жизни. Если Вам будет тяжело с этим разобраться, то обратитесь индивидуально за консультацией
психолог онлайн
Доброе утро! Вопрос в самооценке. В детстве, чтобы Вас любили и принимали близкие, или гордились Вами, Вы хорошо учились, старались быть лучшей и получали желаемое. Сейчас эта стратегия не работаете, Вы не чувствуете поэтому свою ценность. Высокие стандарты давят на Вас, вы чувствуете сильную тревогу и страх, откладываете и еще больше усугубляете ощущение своей неценности. Лучше поработать с психологом. Могу отправить литературу для самопомощи - напишите мне на почту, укажите самооценка и прокрастинация.