осталось 6 дней
привет. мое состояние явно ухудшилось, я не хочу есть, вечными моими спутниками являются усталость и уныние. каждый день я плачу. нет, скорее реву. пишу на подобных сайтах впервые. в реальной жизни не раз с родителями затрагивала тему отвести меня к психологу, а у друзей и не раз просила выговориться. до сих пор я занимаюсь селфхармом. есть человек, которого я люблю. но любое наше общение заканчивается громким скандалом. я его люблю, но мое сердце просто не выдерживает. за начало 2020 года у меня случилась паническая атака. это не первый раз. в 2019 году я поставила свою жизнь на счётчик : 50 дней. через неделю он пройдёт. я много раз просила о помощи. но на этот раз вскрывая все карты, я кричу о помощи. пожалуйста, я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 12
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы ждете? Как Вы поняли, что у Вас паническая атака? Вы говорите со своими родителями о том, что с Вами происходит? О каких 6 днях идет речь?
психолог онлайн
Добрый вечер. Как Вас поддержать?
Дополнение от автора
привет, после того, как они просто отказали мне со словами «Не выдумывай, все у тебя хорошо», я перестала, что либо им говорить. они не замечают моих опухших глаз. однако порезы на руках они заметили и теперь проверяют на наличие новых. но вместо этого я начала бить свои костяшки рук. неважно где. мои губы искусаны. по поводу вопроса с паническами атаками. когда я их испытываю мне становится трудно дышать, мне становится жарко и я ели сдерживаю себя, что бы не зареветь во весь голос. 6 дней. я поставила свою жизнь на счёт. 50 дней. 43 из них уже прошли. Осталась неделя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения с родителями? Что говорят родители на вашу просьбу обратиться к психологу? Есть ли у вас в учебном заведении психолог к которому вы могли бы обратиться ? И что будет через неделю?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна. отношения одни из худших. отец и мать хотят развестись. отец не замечает, а мама всегда кричит. когда я предложила обратиться к психологу, они ответили, что у меня все хорошо и что я все себе выдумываю. нет, он уволился год назад.
психолог онлайн
Кто-нибудь есть из родственников бабушки, дедушки, крестные возможно, к кому бы вы могли обратиться и рассказать о своих проблемах, о порезах и попросить их отвести вас к психологу?
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими эмоциями. То, что происходит у вас внутри страшно, невыносимо и больно.
Эти прорезы, эти травмы костяшек, это боль, которую вы себе причиняете, но зато вы понимаете, что живая.. боль помогает чувствовать себя живой ..
Очень жаль, что близкие люди не понимают вас, не верят, что может быть так тяжело в такие молодые годы.. Но они любят вас, просто никогда с такими эмоциями не сталкивались, поэтому они просто не могут вас понять, им это недоступно...
У вас есть другие взрослые, которым вы доверяете и которые могут отвести вас к психологу?
6 дней это очень мало. Вы сможете немного продлить счётчик?
психолог онлайн
У Вас есть близкие люди, друзья? Кто Вас поддерживает в семье?
Дополнение от автора
конечно, есть другие родственники. но они делятся на две категории :
1)«Не волнуйся, пройдёт»
2)«Ну и чего ты? Внимания захотела?»
Да, есть близкая подруга, она мне и посоветовала написать в поддержку.
В семье никто не поддерживает.
На счёт продления срока, я не знаю...
психолог онлайн
Вы можете обратиться самостоятельно:
Ла Страда-Украина (La Strada Ukraine)
http://www.la-strada.org.ua/
0-800-500-335 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов по всей Украине)
- 116 123 (бесплатно с мобильных телефонов)
Бесплатная государственная горячая линия поддержки для детей (с понедельника по пятницу с 12:00 до 20:00, по субботам с 12:00 до 16:00)
0 800 500 225 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов по всей Украине)
- 116 111 (бесплатно с мобильных телефонов)
Обратитесь за помощью и объясните им, что на вашем счетчике осталось очень мало дней. Вам нужна поддержка.
Если необходимо, я могу пообщаться с вашими родителями.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам нужна консультация врача психиатра. Вы можете обратиться в свою поликлинику
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна индивидуальная помощь. Есть ли у Вас в школе психолог? Можете ли обратиться к нему?