Недопонимание
Здравствуйте, я бы хотела рассказать об очень серьёзной проблеме в моей жизни. Мои родители заплатили за поездку на отдых на это лето, обычное жилье в доме(папа просто перекинул деньги на карту человеку).Папа сказал, что больше не будет брать меня, так как последний раз в этой же поездке(в Крым)я ревела.Мне 16 лет, я попросила папу оставить меня дома или пожить с бабушкой, но всё, что он делает, когда я только начинаю говорить об этом-кричит на меня:Поедешь!!!Только еще раз заговори об этом. Эта поездка была ужасной в том году, мы ехали на машине около 48 часов туда и обратно(с остановками и ночевками), там было просто ужасно, и папа хочет туда опять.
КАК УБЕДИТЬ ОТЦА, ЧТО Я НЕ ХОЧУ ТУДА СНОВА?МНЕ ТАМ НЕ НРАВИТСЯ, Я НЕНАВИЖУ ЖАРУ И ДОЛГИЕ ПОЕЗДКИ. Они едут туда на 2 недели, ОНИ ПРАВДА НЕ МОГУТ ОСТАВИТЬ МЕНЯ НА 14 ДНЕЙ С БАБУШКОЙ?
ПРОШУ, ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДУМАТЬ КАКОЙ-ТО УСЛОВИЕ?Он сказал:Я не оставлю тебя одну в городе.
Но я ведь буду с бабушкой. ПРОШУ, Я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ТУДА, Я РЫДАЛА ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И СЕЙЧАС ДАЖЕ ПЛАЧУ И ДИКО НЕРВНИЧАЮ, АЖ ЖИВОТ КОЛИТ, ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте! Печально, что отец вас заставляет ехать туда, куда вы не хотите. Но и его можно понять - не готов оставить вас одну в городе, заботится о вас. Есть ли другие варианты, кроме бабушки? Что думает об этом ваша мама?
Дополнение от автора
Можно оставить и с дедушкой. Моя мама его поддерживает и говорит, что я должна поехать(но она не такая, как мой отец).Она не хочет спорить с ним и просто поддакивает, чтобы не усублять ситуацию, хотя, сама недавно сказала:"Думаешь, я хочу в этот Крым?".Я не знаю, хочет она или нет.Но я не хочу!Я не вытерплю там. Я просто не понимаю, как убедить отца. Когда я начинаю тему, он сразу кричит на меня и пугает. Когда начинаю говорить, ПОЧЕМУ не хочу, он говорить на каждое мое предложение:"Ты поедешь!".Он прекрасно видел, как я плакала каждый день, как я не хотела там быть.ЧЕРТ, Я СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПЛАЧУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.Это похоже на безвыходную ситуацию, бабушка меня примет. Но что сказать папе?Как заставить его послушать?РЕВУ!Какие аргументы привести в свою пользу?КАК НАДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ ЧТО ЛИ???Я ПРАВДА НЕ ВЫДЕРЖУ ТАМ С НИМ, МАМОЙ И ИХ ДРУЗЬЯМИ-Я НЕ ВЫДЕРЖУ!К ТОМУ ЖЕ У МЕНЯ ЕГЭ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, Я НЕ ХОЧУ ТУДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НО КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ РАЗРЕШИТЬ ОСТАТЬСЯ?Может рассказать ему, что да как я собираюсь и буду делать, пока их не будет?Что сказать?Может какое-то условие?ПОДСКАЖИТЕ В ЭТОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ, ПРОШУ, ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА-ЭТО ВЫ!
консультация психолога
А вы спрашивали у него, почему он так настаивает? Как вы считаете, что случится, если вы откажетесь ехать? Он ведь не сможет насильно вас посадить в машину, какие будут последствия, чего боитесь?

психолог онлайн
Здравствуйте, очень сочувствую Вашей ситуации. К сожалению, заставить отца Вы не сможете, он взрослый человек. Единственный вариант переубедить. Есть вариант поговорить о ЕГЭ и сказать о подготовке. Есть Вариант спросить прямо, что нужно, для того что бы остаться? В этой ситуации многое зависит от комуникации в Вашей сеье, уровня доверия, того насколько к Вам относятся как ко взрослой.
Дополнение от автора
Я уже говорила:"Я не поеду".Он подошел ко мне очень близко и сказал:"Ты поедешь!"Я сказал, ты поедешь".Я не боюсь говорить ему, я сказала всё, что думаю по этому поводу, но в итоге ничего.Когда я начинаю об этом разговор, ему тут же хочется пойти в мою комнату и забрать телефон, ноутбук и так далее. Но он и после этого не остановится.
Я СПРАШИВАЛА, ПОЧЕМУ ОН НАСТАИВАЕТ. Он говорит только это:"ТЫ ПОЕДЕШЬ!"И СРАЗУ ОРЕТ И НЕРВИРУЕТ МЕНЯ.Будто он не хочет говорить почему, будто хочет просто разозлить меня.А мама на его стороне.Он кричит, а она слушает.ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?Я НЕ ХОЧУ ТУДА!Ему будто нравится смотреть на то, как мне не удается его переубедить.Когда он говорил:"Ты поедешь!", он улыбался.А когда я снова говорила:"Нет, не хочу", он подошел и сказал:"Еще раз только попробуй заговорить об этом", и я не знаю, что он еще может сделать.Я НЕ ЗНАЮ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Насчет ЕГЭ, его это не остановит.Я начну говорить, что мне нужно готовиться,он скажет:"У тебя ещё будет время".
Помогите объяснить ему.У МЕНЯ СЕЙЧАС МОЗГ ВЗОРВЕТСЯ ОТ СЛЕЗ!!!МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ОДНО:КАК ПЕРЕУБЕДИТЬ 47-ЛЕТНЕГГ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО СДЕЛАТЬ?ОН ПОСТОЯННО КРИЧИТ НА МЕНЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И ЭТО СТРАШНО ВЫГЛЯДИТ И ПУГАЕТ, НО МНЕ УЖЕ 16, И МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО Я СМОГУ ПРОВЕСТИ 14 ДНЕЙ У БАБУШКИ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ.НО КАК СКАЗАТЬ ИЛИ ПРИПОДНЕСТИ ЭТО ТАК, ЧТОБЫ ОН СРАЗУ НЕ ВСТАВАЛ И ПОДХОДИЛ КО МНЕ С УГРОЖАЮЩИМ ВИДОМ И НЕ ОРАЛ????КАК МНЕ СПАСТИСЬ ОТ ЭТОГО?
психолог онлайн
Очень бы хотелось Вам помочь, но это можно сделать только общаясь с человеком. В этой ситуации есть возможность только помочь Вам разобраться в Ваших чувствах и, возможно, изменить Ваше виденье ситуации.
Дополнение от автора
МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПОДХОДЫ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В БЕСЕДЕ С НИМ?ПРОШУ, ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ?МНЕ МОГУТ ПОМОЧЬ ЛЮБЫЕ ИДЕИ, ТОЛЬКО ПОДСКАЖИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!Я УЖЕ ТЕРЯЮСЬ В МЫСЛЯХ, ДАЖЕ ХОТЕЛА УЧИТЕЛЕЙ ПОПРОСИТЬ!УЧИТЕЛЕЙ!!!НО ПОНИМАЮ, ЧТО МЕНЯ МОГУТ ПРИНЯТЬ ЗА СУМАСШЕДШУЮ ИЛИ ЖЕ НЕ ПОМОГУТ МНЕ НИЧЕМ.МОЯ КЛАССНАЯ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА УЖ ТОЧНО ПОЗВОНИТ ПАПЕ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ. КАК ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ?
ОН СКАЗАЛ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМЕТ МЕНЯ, НО СОВРАЛ.ГОВОРИТ, НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ГОВОРИТЬ, НО ЭТО БЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛО.Я НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ОН ТАК СКАЗАЛ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ?ПРОШУ ПОМОЩИ!
консультация психолога
Если отец привык "продавливать", заставлять - идти с ним в открытый конфликт, конфронтацию - не вариант. У вас много злости, обиды на отца, ощущение несправедливости, ведь вас не слышат. Но чем громче вы кричите и плачете, тем меньше вас слышат. Отложите разговор с отцом, вам нужно сначала успокоиться, привести в порядок свои мысли и чувства, а потом уже думать, что делать. До лета ещё далеко. Методы договориться с отцом - есть, но для этого необходимо быть в спокойном состоянии и более глубоко разобраться в ситуации. Может стоит попросить родителей записать вас к психологу?
Дополнение от автора
Через 2 недели возвращается моя бабушка, я думаю, может мне с ней поговорить, вдруг, она сможет помочь мне,хотя, я на это не очень рассчитываю(она такая продвинутая, живет одна, в общем, у нее все классно).Не знаю, поможет ли она мне, но я дам знать об этом через некоторое время!Я надеюсь, у нас получится разобраться в этой непростой ситуации.
психолог онлайн
Главное спокойствие в этой ситуации. Я понимаю что Вам больно, Вы злы и обижены. Сейчас Вы говорите о своей позиции, но мы не слышим позиции отца, кроме Вашей ее интерпритации. Попробуйте спокойно разузнать почему для отца так вжно что бы Вы поехали с ним. Если у Вас ощущение, что отец Вас не слышет, то у него точно такое же ощущение. Попробуйте услышать его позицию. Возможно это поможет найти аргументы. Мудрости и терпения Вам.
Дополнение от автора
Я ПОСТАРАЮСЬ, Я ЕЩЕ НАПИШУ!ПОСТАРАЮСЬ!
Дополнение от автора
Возможно, получитсч задействовать бабушку, но я так нервничаю. МЫСЛИ ОБ ЭТОМ МЕНЯ НЕ ПОКИДАЮТ, ОНА ВЕРНЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ.
Еще у папы день рождения 20 февраля, не знаю, можно ли это как-то использовать?Может сделать ему сюрприз?Или именно в его день рождения с ним об этом поговорить?Может он будет помягче?Я хорошо учусь, я не знаю, какую сделку с ним заключить?Что ему можно сказать?
Хорошим вариантом бы было-посоветоваться с мамой. Увы, она на его стороне и всё ему расскажет, он еще больше разозлиться.Я верю,что можно найти выход, нервы на пределе уже.
ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ ХУЖЕ САМОЙ СМЕРТИ(У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНСЫ??????
Дополнение от автора
Я только что была у папы на работе. Сначала говорила про школу, потом сказала про то, что хочу с ним еще раз поговорить(там еще были люди)Он вышел, я начала говорить о возможных вариантах, говорила:"Только не кричи".Я сказала про бабушку, он сказал, что ненавидит её, не оставит меня с ней.Я сказала про лагерь, он сказал, что не пустит меня в лагерь, я сказала про остаться одной, он сказал-нет.Я говорю, мы можем поговорить об этом?(Я СЕЙЧАС ПИШУ И НЕ МОГУ...СЕЙЧАС БЫ МНЕ НЕ ЗАРЫДАТЬ)
...Он говорит:"Не о чем разговаривать, ты всё равно поедешь".Потом мы вернулись в помещение, там сидели еще 2 человека, я сказала:"Мы можем поговорить об этом дома?"Он говорит:"Можем, но ты всё равно поедешь".
Я говорю:"Пап". Он:"Ты хочешь, чтобы я начал при всех тут орать?"Я:"Поговорим дома?"Он говорит:"Поговорим".С таким лицом, будто у меня ничего не выйдет.Но...лагерь!
ЛАГЕРЬ-ЭТО ЖЕ ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ. Но почему папа и на это отреагировал ТАК?Он смеялся, говорил, что ему холоднл на улице стоять, когда мы вышли из помещения...То есть, может, он не так зол. Может у меня получится выиграть эту битву?Что же дальше?Он скоро придет, я надеюсь, что всё будет уже не в таком черном цвете, как было до этого. Ведь лагерь-это неплохой вариант?Или же остаться одной дома.
консультация психолога
Шансы есть, но попробуйте всё-таки пока оставить отца в покое, чем больше вы будете сейчас с ним спорить, тем больше он будет настаивать на своем. Поздравьте его с Днём рождения, займитесь пока другими делами. Лагерь - прекрасная идея, но он пока не готов изменить свое мнение.