Не могу смириться с прошлым девушки, но и терять не хочу
Живём с девушкой третий месяц вместе и любим друг друга. Она для меня - то, что я искал в девушке. У нас очень часто совпадают интересы, с ней могу говорить и делать абсолютно обо всем и всё. Я знаю, что никаких измен не будет, а денежный вопрос вообще не стоит в первых рядах. Секс прекрасен, никаких рамок. Я для нее- царь и Бог. Она меня превозносит, заботится, готовит, ну не к чему придраться. Но я ни дня не живу без мыслей о ее прошлом, а это наркотики, работа в веб-кам и большое кол-во партнеров, я 15-ый. Причем это как парни, так и левые, такие же наркоманы, как и она, причем она мне случайно рассказывала о подробностях, например о 9-и часовом половом акте, о том, как она занялась сексом с другом потому что тот, обиделся на нее и таким образом она загадила вину. Вот не могу ее принять, она для меня грязная и я не увжааю ее в прошлом, но она мой идеал и я полюбил ее такую, какая она сейчас. Дайте советы, как принять прошлое. Обо мне кстати, то она у меня только третья ибо был в отношениях и секс только с любимыми, а левыми я просто не интересовался
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Нино. Вы пишите, что не уважаете её в прошлом, но при этом она Ваш идеал.
Похоже, одно из этих утверждений борется в Вас с другим. Как считаете, как именно Вы относитесь к ней. И кто из Ваших близких мог бы сказать другое утверждение?
Дополнение от автора
Я переменчиво к ней отношусь, то с заботой, то она мне противна и вообще не смотрю в ее сторону. Но до того, как я узнал о ее прошлом, я старался, а сейчас я хоть и стараюсь, но я могу лучше и больше, но не могу или просто не хочется
психолог онлайн
Здравствуйте, нельзя презирать прошлое человека и любить настоящее, при этом считая что она идеал. Так не бывает. Вы пытаетесь себя убедить в одном из двух утверждений, или кто то, возможно, пытается Вас убедить в одном из них. Прошлое не изменишь, бывших наркоманов не бывает, это всегда будет с ней. Если хотите быть с этим человеком - это необходимо принять, это часть ее. Этот опыт сделал ее тем, кем она есть сейчас. Если не получается разобраться самому, обратитесь к психологу, Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
цитата:
но я могу лучше
Похоже не можете, раз для Вас это так тяжело. С чем это связано, как считаете? Если говорить о Вас лично, не о ней.
психолог онлайн
А вы расспрашиваете её про прошлый опыт или она по своей инициативе рассказывает? В первом случае вопрос к вам - зачем? Во втором тот же вопрос к девушке. У каждого человека есть «багаж» из прошлого, свой «скелет в шкафу» и это дело личное. Зачем вы прошлое тянете в настоящее? Это вопрос не морализаторский, действительно прислушайтесь к себе - может быть и в настоящем времени что-то неподходящее для вас происходит, а вы ищете причины в прошлом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие чувства вы испытываете, думая о прошлом опыте вашей девушки? Какие мысли появляются когда думаете об этом? Как сами справляетесь с этими чувствами и мыслями?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А при каких обстоятельствах открылись такие подробности из прошлого? Кто инициатор откровений был и с какой целью?
Однако есть уже то, что есть. А как Вы думаете, была ли бы она такой идеальной для Вас сегодня, не пройдя всё то, в прошлом?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Ответ для Ольги Васильевны- она сама рассказывала, не задумываясь, я закрывал глаза, но когда накипело, то я уже собрался уходить от нее, поняв, с какой безнравственной женщиной я живу, но она написала мне в течении дня очень откровенные сообщения, где говорились главные темы «я боялась тебя потерять; я приняла тебя любым, а ты не можешь принять то, что было задолго до тебя; я не могу стереть свое прошлое, только уйти из этого мира, что бы не было и вовсе этой истории; никто из них и рядом с тобой не стоит; все не так, как ты рисуешь себе; с тобой у меня реальная жизнь и я ЖИВУ этой, настоящей, ничем не вызванным счастливой жизнью; я не знаю, как мне быть, я ничего не могу изменить и из за этого я теряю любимого человека; я очень устала быть для всех не такой, как надо.
Эти все слова меня зацепили и я решил, что как минимум за ее честность, я постараюсь понять и принять ее, но я не могу. Я не понимаю ее, она сейчас очень милая и добрая и я бы никогда бы не сказал, что у нее была такова жизнь.
Ответ доя Анны Автондиловой/ чувствую отвращение, мне мерзко, я сам очень повернут на «чистоте» и всегда отказывал себе в сексе с малоизвестными девушками, только с чувствами, а предложений было очень много. После очередного факта о себе, я сказал ей, что она мне мерзка, что я бы ни за что бы не начал с ней отношения, зная каково ее прошлое. Ведь каждый мужчина остается у нее в подсознании и забирает частичку ее. Я думаю о том, что только не делали с моей девушкой(потенциальной суженной) до меня, ведь у нее уже были все виды секса, как она сравнивает меня с ними, сколько парней видели и наслаждались ею, у скольких есть ее обноженные фото и так далее. Мыслей и чувств очень много, но я понимаю, что это все глупо и держусь только за эту ниточку, у многих людей есть история, но они же как-то строят отношения и счастливы, но я думаю у меня ретроспективная ревность и мне очень тяжело ее принимать и полностью насладиться ею.
Ответ для Натальи Павловны-
Она инициатор. Я не знаю и представить не могу, какой бы она была, но я точно уверен, что такого кол-ва можно было избежать. Мне, такому который для нее идеал зватило всего 2-ух девушек, а ей 14 понадобилось, причем в большинстве сомнительных персонажей
психолог онлайн
Возможно можно, а возможно и нет...
Осуждать всегда проще, чем простить и принять.
Вы столкнулись с выбором между ценностями и любовью - что выберете?
Или может пересмотрите ценности? Возможно там не укомплектованы важные компоненты?
Как бы ни было, но Вам придётся делать выбор между прошлым и настоящим, между прощением и осуждением...