Как понять что я хочу и что я могу?
Здравствуйте
26 лет, получила образование по которому не могу работать категорически. Работа ответственная связана с людьми и их здоровьем. У меня начинаются панические атаки от мысли, что мне надо это делать, не говоря уже о самой работе. И тут не знаешь оказывать помощь пациенту или мне больше надо. Врачебные манипуляции проводить не могу.
Получила второе образование изходя из того, что оно было дешёвым и я могла хотя-бы его себе позволить. Но оказалось, что оно мне не менее противно 🤢 и я не настолько компетентна в нем и удовольствия не то что не приносит, а вызывает отвращение.
Теперь осознала, что нужно выбирать было сердцем, а не умом.
Но только после столь неудачного опыта я уже не знаю, что я хочу и боюсь снова лишних трат и ошибок
Как мне себя понять?
Я с 18 лет в ужасной депрессии в связи с сложившимися обстоятельствами. И даже жить не хочеться.
Как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы с 18 лет в депрессии, что произошло у Вас? Как получилось, что Вы получили образование по специальности, которая Вам не нравиться? Чей это был выбор?
психолог онлайн
На какие соображения вы опирались ранее при выборе профессии? о чем мечтали до 18 лет? с чего началась депрессия? в чем именно ваша депрессия проявляется?
психолог онлайн
Что случилось в 18 лет?
По какой причине вы выбрали первое образование, которое вам не по душе?
Что вам интересно, какие профессии привлекают?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что находитесь в депрессии с 18 лет, сейчас я так понимаю вам 26. Вы обращались за помощью к психологу, психотерапевту с этой проблемой?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А попробуйте посмотреть на это с другой стороны: теперь Вы наверняка знаете кем Вы быть не хотите.
Вообще, Вы героический человек, так как получить образование в сфере которая категорически не нравится - нужно быть очень волевым и ответственным человеком. Вы - супер!
Смею предположить, что Вы выросли в атмосфере "хорошо-плохо", "полезно-не полезно", "должна", хотя могу и ошибаться. В таких условиях ребёнок растёт адаптивным. Он "зарабатывает" любовь и признание делая то, что от него ожидают. Как правило такие дети - подростки - плохо понимают себя и свои чувства, не могут чётко ответить чего хотят, и, как правило, поступают учиться не туда, где их призвание.
По-хорошему, Вам бы поработать в личной терапии. Повернуться к себе лицом и услышать узнать себя - свои чувства и ощущения, свои желания и мечты, свои ценности и смыслы... Тогда Вы поймёте куда Вам двигаться дальше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!