У меня крайне запущены все предметы и я не знаю, куда я хочу поступать и какие предметы сдавать
Я в 10 классе. Я не знаю, в какой университет поступить и какой направленности профессия будет мне приятней. Профориентационные тесты показали гуманитарную направленность, на работу с людми. Но мне это знание не делает выбор проще.
Например, общество я знаю неплохо, даже не уча его. И, хотя у меня есть проблемы с уверенностью, застенчивостью и некоторыми социальными навыками, я думаю, что смогу работать с людьми. Но по физике или математике я отстаю полностью, я в них совершенно не разбираюсь. Мне вроде хочется наладить и получать хорошие оценки по всем предметам, но какой в этом смысл? Только ради того, чтобы считаться успешным человеком или потому что это круто (иметь хорошие оценки)? У меня аналогичный тупик с чтением книг (даже если книжка вроде интересная, зачем мне её читать? У меня складывается впечатление, что моя лень - это какая-то защитная реакция) и изучением английского (хотя тут вроде все понятно: он помогает лучше общаться с иностранцами, но меня это не шибко мотивирует. Мне нравится чувствовать прогресс в его изучении, но у меня уже давно не было такого чувства; и даже если я это почувствую снова, то у меня возникает тот же вопрос: "Какой смысл?"). Но они мне вроде бы интересны. Плюс физика, математика, биология, даже химия немного. Их при желании можно изучить самостоятельно, не гонясь за оценками. Может, стоит пойти по пути наименьшего сопротивления и насесть на общество и сопутствующие ЕГЭшные предметы?
И тогда нужно определиться, в какой ВУЗ поступать и какие предметы на ЕГЭ сдавать, готовясь по ним и не запуская остальные предметы до двоек. Но те "остальные" предметы у меня крайне запущены, я не могу без списывания получать тройки. То есть их надо наладить до тройки, чтобы перевести в 11-й, верно? Но, опять же, я не могу определиться с приоритетными предметами. А чтобы наладить те неприоритетные предметы, надо уделить им много времени. Я в тупике. У меня много свободного времени, из которого я чуть-чуть трачу на физические упражнения. Я думаю устроиться на подработку ради денег и чтобы убить время хоть с какой-то пользой, поскольку заняться мне действительно нечем. У меня те же самые мысли были и год назад, и сегодня они не отличаются от прошлогодних, от чего я испытываю большее отчаяние.
Вроде бы это типичные проблемы, тогда почему я не могу найти ответ? Как мне быть? Что мне делать? Пожалуйста, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас такая ситуация, что у Вас нет мотивации. За Вас это никто не сделает. Если Вы не сдадите экзамены, то что произойдет? Какие у Вас есть перспективы? Кем Вы сможете работать? Кто Вас будет содержать? Что говорят Ваши родители? Возможно, что Вам нужно поработать еще какое-то время после школы, чтобы определиться чем Вы действительно хотите заниматься. Если у Вас есть интерес к каким-то предметам, то есть смысл подумать о том, чтобы взять репетитора, который Вас подтянет. Почему так произошло, что Вы все запустили? Как Ваши родители на это реагируют?