Резкое изменение поведения и настроени
Здравствуйте! У меня все время меняется настроение, при чем очень резко и импульсивно. При чем на пустом месте. Так же часто я делаю странные вещи, и при этом не могу аргументировать своё поведение. Сегодня я бросила в человека предметом, хотя он просто попросил его передать. И ведь я не хотела, и более того, не злилась. И такое бывает очень часто. Раньше резала себя, но сейчас держусь без этого, хотя и иногда очень хочется снова это ощутить. Вообще я очень активно подхожу к работе, но последнее время чаще не могу сконцентрироваться, мне все время хочется спать. А еще я вечно ем. Даже тогда, когда не хочу. Даже когда живот болит от количества съеденного. При этом всем друзья есть и жизнью я в целом довольна. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной и как от этого избавиться. Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы обращались к психотерапевту очно с этими проблемами? Какие у вас отношения с родителями? Как обходитесь с чувствами злости и агрессии?
психолог онлайн
Здравствуйте! Причин может быть множество. НЕобходимо разбираться в процесе терапии, что произошло у Вас в жизни, и судя по всему начинать еще нужно до порезов. Возможно, пытаясь держаться без порезов, Вы заедаете и раздражительно себя ведете, как вариант замены порезов. Стмптом изменился, проблема осталась.
психолог онлайн
цитата:
Сегодня я бросила в человека предметом, хотя он просто попросил его передать. И ведь я не хотела, и более того, не злилась
Добрый вечер. Это не соответствует тому что с Вами происходит -
цитата:
Раньше резала себя, но сейчас держусь без этого, хотя и иногда очень хочется снова это ощутить.
Агрессия может быть разной. В Вашем случае похоже она присутствует в форме аутоагрессии - агрессии направленной на себя. Так часто происходит, если человек чувствует, что не имеет права на здоровую злость, как реакцию на обстоятельства. Это может происходить на подсознательном уровне, без осознавания, что Вы на что-то злитесь.
цитата:
последнее время чаще не могу сконцентрироваться, мне все время хочется спать. А еще я вечно ем. Даже тогда, когда не хочу. Даже когда живот болит от количества съеденного.
Тоже, один из способов саморазрушения, направляющий агрессию на себя. Переедать до боли, до тошноты. И как ни странно, желание спать тоже часто связано со злостью и неспособностью её переносить в состоянии бодрствования. При это рассеянное внимание позволяет Вам её не замечать. Поэтому отсутствует концентрация.
Что происходит в Вашей жизни? Возникло ощущение серьёзного давления на Вас.