Что мне нужно в этой жизни .
Здравствуйте,я пишу сюда в надежде что вы меня поймёте и сможете дать мне совет .Я замкнутая ,поэтому не делюсь своими проблемами с другими ,да и зачем, это ведь никому не интересно .Поэтому пишу сюда .
Моя проблема заключается в том что у меня нет цели в жизни .Я должна определиться с тем что мне нужно в этой жизни ,но меня ничего не интересует ,да и я не верю в себя . Когда берусь за учебу не могу сконцентрироваться ,в голове всякие навязчивые ненужные мысли которые раздражают.Все время чувствую упадок сил и клонит в сон.Сама не замечаю как засыпаю .Все время какая то тяжесть .Не замечаю никого вокруг . Когда со мной разговаривают часто не слышу их ,из за того что все время в своих мыслях.Общение с людьми не вызывает интерес ,а только чувство неловкости . Пожалуйста ,дайте совет .Как выбраться из этого ? Как понять себя ? Как узнать что тебе нужно в этой жизни ? Заранее спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы пробовали о своём состоянии рассказать родителям?
В идеале - Вам было бы хорошо пройти диагностику и поработать с психотерапевтом, разобраться в себе и понять свои ценности, мотивы, найти своё призвание. Попробйте об этом поговорить с мамой и папой. Есть ещё вариант - школьный психолог.
А для самопознания - задавайте себе вопросы - мне это нравиться? А что мне нравиться? Что меня радует? А какие эмоции, ощущения это у меня вызывает? - такой диалог с собой поможет Вам понять себе, узнать себе. Задавайте себе эти и подобные вопросы в разных ситуациях.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Добрый день! прежде всего вам стоит разобраться в том, чего хочется именно вам? в учебе, в будущем, какой вы видите свою жизнь? Общаясь с людьми чаще задавайтесь вопросом, а что я на самом деле сейчас хочу сказать? что я думаю? что я чувствую? Опирайтесь на себя и свои желания - вокруг них строится ваша личность.
психолог онлайн
Развить навык понимания своих потребностей и желаний это работа длительная и учиться этому лучше обучаясь в контакте с другим, с тем кто знает и прошел этот путь. Все ваши вопросы эффективнее рассматривать в формате живого общения, тогда будет результат и вы сможете продвинуться в понимании себя и осознании своих потребностей.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ.Я постараюсь воспользоваться вашими советами .Доброго вам дня