Отказываю парням потому что боюсь с ними секса
Мне 22. Отношения были, но любви как таковой не было, всегда любили меня. Всего парней было 3. И все были намного старше меня, им около 30 лет. От меня взаимная симпатия была только к одному своему парню, последнему. Расставались всегда по моей инициативе. Проблема в том, что я не испытываю оргазм, я думаю это потому что я себя не люблю и не могу открыться, и раскрепоститься в сексе. Удовольствие получаю от мастурбации, а с парнями как-то не особо получается, только один раз получилось. Из-за этого у меня комплекс неполноценности вырабатывается . Думаю это из-за первого опыта, в первый раз было очень больно и в некоторых позах тоже больно заниматься сексом. Еще первый мой парень назвал меня фригидной, но он все равно хотел быть со мной, но я не смогла, он у меня вызывал уже полное отвращение своей любовью ко мне, даже противно уже было ложиться в постель с ним.
Может это потому что я не умею выбирать парней, мне они становятся противными после длительного общения.
Мне хочется любви, хочется чтобы был парень который любит меня и я люблю его.
Я думаю как меня могут любить если я в сексе полный ноль, как бревно. И вообще думаю, что я не достойна любви со стороны парней.
И когда со мной знакомятся парни я почему-то сразу думаю, что они хотят со мной только переспать и как только мои ожидания подтверждаются я им отказываю в дальнейшем общении.
И как мне полюбить себя и стать более решительной ? И повысить самооценку? Она у меня не стабильная . Иногда я себя нравлюсь, а иногда прям отвращение вызываю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катя, доброе утро!
Вы говорите, что у Вас не было любви к парням. Первый опыт для Вас был травматичным и это дало свой отпечаток. Если Вы сами можете испытывать оргазм и это даже один раз получилось, то с Вами все в порядке. В том, что люди хотят Интимные отношений нет ничего страшного, это хотят как мужчины, так и женщины. Это здоровое желание. Есть ли парень, к которому у Вас лежит душа?
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Работа над самоценностью и самооценкой - это вопрос личной терапии. Выбирайте психолога или психотерапевта на сайте и начните работать, и всё встанет на свои места. В формате сайта Вам только помогут найти векторы для размышлений. Так что, если хотите получить устойчивый и глубок результат - предстоит не быстрая и серьезная работа.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Как так получалось, что вы вступали в отношения с мужчинами, не имея к ним какой-то симпатии? кто начинал эти отношения? зачем вы в них входили?
Что мешает расслабиться в сексе? какие у вас представления о сексуальности и ее проявлении вообще? как в семье относились к этому вопросу?
психолог онлайн
Катя, а первый сексуальный партнер был вам симпатичен? Вы хотели с ним секса?
Складывается ощущение, что вы как будто постоянно себя насилуете, вступая в отношения без чувств, как будто так надо, по какой-то причине.
Зачем вы встречаетесь с теми, кто вам не симпатичен?
Первый опыт, конечно, повлиял на вас и вашу самооценку. Но и секс без желания, без чувства, мало кому способен доставить удовольствие
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Вы пишите, что «Мне хочется любви, хочется чтобы был парень который любит меня и я люблю его». Но в реальности вы были в отношениях с тремя парнями и никого из них не любили. От вас взаимная симпатия была только к последнему парню. Скажите, какие чувства возникают у вас, когда вы об этом пишите?
Расскажите о парне своей мечты, которого будете любить вы и который будет любить вас. Опишите, какой он?
С уважением, Елена Мороз
консультация психолога
Добрый вечер! Если парень вам не нравится, вы испытываете к нему отвращение - не стоит заниматься сексом. Дело не в том, что вы " фригидная" или "бревно", а в том, что когда не нравится человек - абсолютно нормально не хотеть с ним секса. Способность получать удовольствие во время секса у женщин формируется постепенно. Важно, чтобы между партнёрами было доверие и симпатия. А мужчина был терпеливым и внимательным. Так что вы правы относительно того, что выбираете неподходящих партнёров. А также продолжаете отношения, несмотря на чувство отвращения. Обращайтесь за помощью к психологу.