Личностный кризис
Две недели нету энергии на какие-то действия. Не могу спланировать будущее, использую базовые модели поведения, которые не делают что-то изменить.
Не хватает любви и конфликт интересов с родителями. Иногда появляются суицидальные мысли, жизнь не имеет смысла. Не могу на смотреть на жизнь как раньше - все неправильно и не знаю что с этим делать.
Не могу одолеть страх и предпринять какое-то действие.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Мне не нравится, как развивается моя нынешняя жизнь, возможное будущее.
Мне не нравятся перепады резкие перепады активности - работы/отдых.

психолог онлайн
Влад, доброго времени суток!
А что было 2 недели назад? Что-то произошло?
Такое состояние может быть как психологического происхождения, так и соматического, т.е. симптомом какого-то расстройства или болезни в теле. Какой у Вас гемоглобин, кровь давно проверяли?
цитата:
Чем Вы занимаетесь? Тут тоже нужно разбираться - это кризис развития или кризис смысла...
В идеале - это пойти поработать с психологом или психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Мне нужно учиться сейчас в школе, так как я переехал заграницу и здесь такие требования. И уже второй год подряд мне приходит осознание того, что это совершенно не то, на что я хочу потратить пару лет своей жизни, а просто так отказаться не получается, потому что родители выступают против этого.
Две недели назад я получил оценки за первый семестр и решил, что во втором семестре показатели будут лучше - для спокойствия родителей и начал учить, был в работе, также занимался делами, которые мне приносят радость и удовольствие и реализуют меня. В один день приехал в школу и всё было хорошо, но потом в один миг всё переключилось и у меня началась апатия, нежелание что-либо делать, строить какие-то планы.
психолог онлайн
А о чем Вы мечтаете? Вот когда переезжали за границу - ради какой цели? Что это Вам даёт в будущем?
Дополнение от автора
Я хочу стать кино-режиссёром.
Я переезжал с наивной идей, что здесь лучше, я избавлюсь от многих проблем, буду жить по-другому.
Это дало мне только личностное развитие и осознание того, кем я хочу быть.
психолог онлайн
цитата:
Как я понимаю там не лучше и от проблем Вы не избавились.
Какое «лучше»Вы ожидали? Что не так было здесь?
И от каких проблем Вы хотели избавиться?
Дополнение от автора
Я считал, что проблем с деньгами не будет. Бытовые проблемы будут решать проще и быстрее, я найду друзей и любовь.
Я слушал родителей и думал что заграницей будет лучше и проще.
В итоге, я пришёл к тому что страна проживания не имеет значения - главное это реализация своего потенциала, но я столкнулся с вышеуказанной проблемой и поэтому не могу двигаться дальше. У меня не получается строить планы на будущее. Эти размышления стали для меня слишком сложные.
психолог онлайн
Влад, Вы большой молодец!!! К подобному выводу некоторые люди не могут прийти даже на исходе лет
цитата:
В итоге, я пришёл к тому что страна проживания не имеет значения - главное это реализация своего потенциала
Но Вы пропустили промежуточную точку, которая, по сути, является базовой платформой жизни каждого человека. Вы что-то слышали о таком понятии, как аутентичность? Вот чтобы реализовать свой потенциал, да и вообще стать счастливым человеком - нужно разобраться в себе: найти свои ценности, определить свои мотивы, разораться в своих приоритетах. Ценности, мотивы, приоритеты - это не одно и то же, и когда нет чёткого представления о каждом из них, когда нет между ними согласия - человек всегда будет переживать чувство неудовлетворённости, даже находясь в своём призвании.
Дополнение от автора
Последние полгода я занимался самоанализом и самоидентификацией и я определил свои ценности, приоритеты и мотивы своих действий.
психолог онлайн
Прекрасно. Тогда, что это?
цитата:
Не могу на смотреть на жизнь как раньше - все неправильно и не знаю что с этим делать
Дополнение от автора
Я считаю, что старые модели поведения и привычки больше не работают и нужно изменить их, чтобы продолжить движение в заданном направлении.
психолог онлайн
Чудесно! Меняйте в соответствии с
цитата:
я определил свои ценности, приоритеты и мотивы своих действий.
Если, конечно, Вы действительно с этим разобрались.
консультация психолога
Добрый день! Если вы хотите выйти из кризиса, может стоит обратиться к психологу/психотерапевту? Самостоятельно очень сложно справиться с депрессивным состоянием.