я чувствую себя уязвимо
не так давно по личной причине я оборвала все контакты со старыми знакомыми и друзьями, уехала в другой город что бы все забыть и начать новую жизнь. с того момента я начала чувствовать себя подавленной и слабой, стала очень нервной и пассивной ко всему. меня добивали любые мелочи. о хорошем настроении вообще уже забыла, как это. постоянное чувство тревоги днем и ночью, бессонница, нервный тик глаза не проходит вторую неделю. непонятный страх прошлого. хотела бы стереть все из памяти. на днях еще кто-то слил в интернете мой телефона, начали поступать поздние звонки и сообщения неприличного характера, ничего серьезного, но в моем состоянии это вгоняет меня в панику, как будто кто-то покушается на мою жизнь или пытается ее испортить. я во всем вижу какую-то угрозу для себя и уже не знаю, куда от этого спрятаться
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Есть такое выражение "От себя не убежишь". Важно разобраться в тех причинах, которые вынудили Вас уехать, отказаться от общения со значимыми для Вас людьми и стем, что с Вами сейчас происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали очень сложную ситуацию, а вопрос специалситам так не сформулировали. Видимо, затрудняетесь из-за своего состояния. И все же, не могли бы Вы изложить, в чем заинтересованы?
цитата:
с того момента я начала чувствовать себя подавленной и слабой, стала очень нервной и пассивной ко всему. меня добивали любые мелочи. о хорошем настроении вообще уже забыла, как это. постоянное чувство тревоги днем и ночью, бессонница, нервный тик глаза не проходит вторую неделю. непонятный страх прошлого. хотела бы стереть все из памяти.
Это состояние по обозначееным признакам похоже на эмоциональное выгорание. Старые связи оборваны, прежние смыслы отвергнуты, принято решение все резко поменять и все прошлое забыть. Но ведь в том прошлом наверняка было что-то важное для Вас. То, что Вас вдохновляло и вело по жизни. Что давало силы. А теперь Вы пытаетесь вытравить в душе все плохое, а вместе с ним под "кислоту вытравливания" попадает и все то хорошее, что может быть вокруг и внутри Вас.
С этим важно и нужно разбираться, чтобы выравняться. Вернуть себе способность переживать любые эмоции, вернуть себе витальность. Т.е. способность быть ЖИВОЙ(!) За этим обычно идут к психологу.