Измены
Добрый день. Живем с мужем 15 лет. Было много измен. Скандалили, расходились, прощала. два года назад он влюбился и ушел. Долго боролась за семью и эти отношения. Вернулся, сказал. что больше никогда и ни с кем. Пару раз после этого ловила на флирте.
Полгода назад у него нашли онкологию. Была сложная операция, 4 химиотерапии. Все это время я была рядом. Решение всех проблем легло на меня.
Сегодня узнала, что у него очередной роман. Сказала, что бы собирал вещи и уходил. Он ушел, но думает, что это на время, пока я не остыну. А у меня в этот раз, как отрезало, даже слез нет.
Но я очень боюсь, что не смогу удержать себя, снова прощу. Головой все понимаю, но от мысли, что мы расстанемся холодеет внутри. Если бы не измены, он идеальный муж, внимательный, нежный, заботливый.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вашему состоянию. вы пережили много боли. Скажите, какой у вас вопрос к психологам в связи с вашей ситуацией. Если будет понятно что вы хотите получить в результате, будет легче вам предоставить более конкретные рекомендации.
Но по хорошему, если вы длительное время были в отношениях, где вам изменяли, то нужно обратиться к психологу за индивидуальной терапией, во первых, пережить боль и вынести опыт, а во вторых, поработать с самоценностью, ведь в таких отношениях она всегда страдает.
Сейчас в период карантина есть прекрасный повод больше времени уделить работе с собой. Можете выбрать специалиста и работать онлайн, не выходя из дома
Все возможно пережить, и вы сможете обязательно!
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. Сожалению, что сейчас вам приходится сталкиваться с тяжёлыми мыслями.
Увы, но никто не может дать гарантии, что муж изменится, в принципе, он и сам это подтверждал не один раз.
Решение принимать сложно, но нужно понять для себя, на что вы готовы, простить и продолжать жить с человеком, который будет вам изменять, или уйти, поставить точку и строить отношения с другими мужчинами.
Если вам сложно разобраться самостоятельно, обратитесь к специалисту и пройдите этот путь вместе.
Вам нужно понять, почему вы с ним после измен, почему прощаете и страдаете, почему чувствуете страх остаться без него или остаться одной..
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Сочувствую Вам. Какой помощи Вы ищите на сайте? Поддержки? Взгляда специалистов на ситуацию для принятия окончательного решения? Если Вы решение для себя уже приняли, то поддержки в том, чтобы следовать ему? И какой-то другой помощи?
Дополнение от автора
Спасибо.
Я работала с психологом, сейчас понимаю почему прощала. Это был мой выбор. Я получала от него все, что было нужно мне и готова была прощать. Сейчас не могу простить. Я ухаживала за ним, пока он был болен, когда ему тошнило, выносила все истерики, поддерживала в самые страшные дни. Мы обговаривали это и он обещал, что теперь его отношение к изменам другое, что он понимает, как для меня это больно.
Сейчас мне нужен совет, как не поддаться на его уговоры и не вернуться в эти отношения.
психолог онлайн
Для того, чтобы не поддаться на уговоры, постарайтесь для себя честно ответить:
-зачем я слушаю его уговоры?
-ищу я зацепку в этих уговорах, чтобы вернуться назад в отношения?
-верю ли я, что могу построить отношения с другим мужчиной, который мне не будет изменять?
Прислушайтесь, пожалуйста, к своим ответам на эти вопросы.
психолог онлайн
Этот запрос - на личную работу. Здесь в пределах форума нельзя дать вам такого совета, чтобы вы вдруг изменили свое поведение, которое вырабатывалось годами. Потому, что нужно понять причины, проработать страхи и самоценность, наработать новые жизненные установки и создать стратегический план новой жизни. Это трудоемкая работа, если этого всего не сделать, то вам скорее всего будет сложно строить свою жизнь и вы неосознанно будете стремиться в старые отношения, потому что там хоть и не слишком хорошо, но все привычно и понятно.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку.
Я действительно, где-то в глубине души жду, что бы он меня уговорил, жду каких-то слов, которые заставят меня поверить, но я понимаю, что эти отношения мне больше не нужны. Я не верю в то, что у меня будут отношения с кем-то еще. Скорее всего, уход из этих отношений это уход в одиночество.
Я подумаю о том, что бы продолжить работу с психологом. Еще раз всем спасибо
психолог онлайн
Вы взрослая самостоятельная адекватная женщина, у вас просто есть опыт неудачных отношений. Он у многих есть. вы вполне можете с ним справиться. У вас точно достаточно сил и ресурсов, просто их нужно уметь у себя найти. Вот об этом страхе одиночества я и говорю - его нужно проработать, иначе вы рискуете постоянно хвататься за неудачные отношения, как за последнюю соломинку. И не только в в отношениях с мужем, но в новых, если их создадите.
Нужно становиться независимой и кайфовать от себя, тогда и мужчина рядом будет соответствующий.
Удачи. Я в вас верю, вы сможете! Цените себя, вы у себя одна!
психолог онлайн
Хочется спросить, что с вашей злостью на мужа? Где она?
психолог онлайн
цитата:
Я не верю в то, что у меня будут отношения с кем-то еще
Я бы порекомендовала поработать с этим убеждением и о причинах его возникновения.